САР -232 собираю, нужны советы.

Vasiliskin
zimorodok:

Вот если дренажную прозрачную трубочку вывести не из пробки, а из спецштуцера в самой нижней точке бака, далее традиционная петля вокруг бака, потом вниз. под брюхо. Тогда первая часть этого дренажа, выведенная на бочину фюза - классическое “водомерное стекло”. Ву аля! Только фон подложки надо будет контрастно-полосатый сделать. Наверно кто-то уже до этого додумался. Ибо…
Типа такого:

Именно это я и имел ввиду, можно сделать не испоганив вид самолета 😃

DVSka:

На все мои бипы на чайниках разоришься . . .😜

Оно пока только ездило но летало )

san_AA
zimorodok:

Вот если дренажную прозрачную трубочку вывести не из пробки, а из спецштуцера в самой нижней точке бака, далее традиционная петля вокруг бака, потом вниз. под брюхо. Тогда первая часть этого дренажа, выведенная на бочину фюза - классическое “водомерное стекло”. Ву аля!

Интересно, куда наддув из бака денете??? Гарь из вашей трубочки будет течь фонтанчиком!😁

Vasiliskin
san_AA:

Интересно, куда наддув из бака денете??? Гарь из вашей трубочки будет течь фонтанчиком!😁

небудет, замкнутая трубка.
рисунок выше неточный - там трубка сливает снизу, а должна в бак идти.
Снизу в бак и сверху в бак - а середина трубки к корпусу самолета - по ней и видно уровнь.

  • короче - сделаю сфоткаю - наглядное пособие будет )
san_AA

Опять неправильное размышление. Если второй конец замкнётся с баком, то после остановки двигателя, она всёравно будет заполнена топливом по всей своей длинне, пока есть давление в баке. Короче мучайтесь.

Vasiliskin
san_AA:

Опять неправильное размышление. Если второй конец замкнётся с баком, то после остановки двигателя, она всёравно будет заполнена топливом по всей своей длинне, пока есть давление в баке. Короче мучайтесь.

Кажеца кто то помнит физику плохо 😉
Лично для вас сделаю фотки рабочего варианта не установленного на самолет.

PS Мучаца я буду когда захочу сделать обратную связь - что б на пульт шла телеметрия + кол\во топлива… вот пока не придумал стабильную систему. Но речь о другом самолете.

san_AA
Vasiliskin:

Кажеца кто то помнит физику плохо 😉
Лично для вас сделаю фотки рабочего варианта не установленного на самолет

Вот и я о том же-физике-замкнутый сосуд! Вообщем жду не фото, а видео-будет более реалистично.😈

Vasiliskin
san_AA:

Вот и я о том же-физике-замкнутый сосуд! Вообщем жду не фото, а видео-будет более реалистично.😈

Ок, сделаю, на 46 моторе )
Сколько гонять что б было понятно что мотор работает стабильно ? 😉

zimorodok
san_AA:

Интересно, куда наддув из бака денете??? Гарь из вашей трубочки будет течь фонтанчиком!😁

Прошу пардона - башка забита своими заморочками. Просто сейчас делаю эту модель чуть побольше, под бензин, и иллюстрация соответственно для бензинового бачка. Там дренаж в атмосферу. Ну, конечно, для метанольника чуть-чуть иначе надо сделать, со вторым штуцером сверху, как Василий написал. Остальные коммуникации штатные.Тогда наддув получится. Примерно так:

Vasiliskin
zimorodok:

Прошу пардона - башка забита своими заморочками. Просто сейчас делаю эту модель чуть побольше, под бензин, и иллюстрация соответственно для бензинового бачка. Там дренаж в атмосферу. Ну, конечно, для метанольника чуть-чуть иначе надо сделать, со вторым штуцером сверху, как Василий написал. Остальные коммуникации штатные.Тогда наддув получится. Примерно так:

Вот, данке, то что надо - я это на выходных осуществлю на практике.
Соберу на стенде, сниму видео фотиком.
Штуцеры я сделаю из пластика, вклею на эпоксидке, далее трубки стандарт и внешняя трубка по которой видно будет кол\во топлива я намерен сделать из чуть более толстой трубки и нанести шкалу, но это уже для красоты.

Спасибо участникам спора - родилось офигительное решение!