САР -232 собираю, нужны советы.
Собираю такой самолетик, САР -232.
Мотор установил ASP S61A Two Stroke Glow Engine
размах 1580, 61мотор
В целом самолет готов, мордочку очень аккуратно резал, глушитель убрал в внутрь, все получилось очень даже красиво. Думаю если получится облетать в эти выходные. Вопрос с винтом мучает, даже и не знаю что делать.
Вопрос такой
- Учитывая размеры мордочки самолета какой винт лучше использовать.
- Топливный бак - как бы так сделать что б визуальный контроль топлива был … Или как вообще контролировать кол\во горючего в самолете.
PS Фотки спер из барахолки, своих нет, надеюсь хозяин фоток не обиделся.
Горючки как правило хватает на то что бы устать! 😃 Миныт 15 точно есть, а винт посмотреть по таблице можно мелькает она тут в ветка частенько.
на 61fx осе использую 13*6, можно фото морды интересно как глушак внутрь спрятать удалось?
280граммого бака минут на 10 хватает опять же на осе
на 61fx осе использую 13*6, можно фото морды интересно как глушак внутрь спрятать удалось?
280граммого бака минут на 10 хватает опять же на осе
Ок, фотка будет - но позже (нечем фоткать)
10 минут вполне достаточно.
13Х6/7/8-это оптимал
13Х6/7/8-это оптимал
Спасибо за совет, проверю тягу 😁
Добрый день! Хотел бы спросить Вас,как ведёт себя самолёт в воздухе?
Были труднности с облётом,ну и вообще Ваше мнение о модели.Планирую такой же ,но в электро варианте.
Добрый день! Хотел бы спросить Вас,как ведёт себя самолёт в воздухе?
Были труднности с облётом,ну и вообще Ваше мнение о модели.Планирую такой же ,но в электро варианте.
Значица так, я уже облетал свой.
Пульт дх5е спектрум, экспоненты не регулируются это очень плохо, самолет очень чувствителен к рулям высоты, элеронам. Нужно делать расходы меньше, управлять аккуратно.
Сейчас купил новый хороший пульт, там всё регулируется, пока не летал но предвкушаю управляемость.
В целом очень неплохо летает, посадка просто чудесная - предсказуемая.
Когда заводишь на посадку и идешь уже над полосой - CAP не хочет снижатся, помогать не надо, ну и рули дергать вверх - он сорвется от потери скорости. Дайте ему самому сесть.
А видео случайно не снимали,с удовольствием посмотрел бы.
А видео случайно не снимали,с удовольствием посмотрел бы.
Сняли, но не рендерили, как будет - выложу в этой теме.
Видео по идее должно быть страшным, движения самолета резкие, полет пьяного пилота )))
А крылья у него разборные или склеены намертво?
предлагаю групповой полет устроить:), я свой тоже недавно облетал, но у меня что то посадочная скорость великовата
Крылья между собой склеены или разборные.
Сегодня краш был, на взлете поймал боковой порыв ветра при отрыве модели от полосы, повело влево, зацепился за гребанный репейник росший около дороги крылом…
Минус винт, шасси, дырка в крыле с торчащим репейником.
Поломки оч аккуратные, думаю в след выходны полетаю.
предлагаю групповой полет устроить:), я свой тоже недавно облетал, но у меня что то посадочная скорость великовата
Вес модели, какой мотор, шаг винта ?
У меня наоборот получилось слишком легкая, здоровый но летает как бабочка… думаю вложить внутрь гантель. ))))
Крылья между собой склеены или разборные.
Разборные, внутри трубка алюминевая у меня.
После разборки CAP легко входит в машину.
Разборные, внутри трубка алюминевая у меня.
После разборки CAP легко входит в машину.
То что надо,а то мой седан уже забит под завязку.
Вес модели, какой мотор, шаг винта ?
У меня наоборот получилось слишком легкая, здоровый но летает как бабочка… .
А у Вас какие характеристики модели? на ,что можно расчитывать.
А у Вас какие характеристики модели?
Вес модели в заправленном состояни, готовом к полету - 2.700 (рекомендованный полетный 3000)
Винт 14 на 4 - (тяги на 61 моторе с избытком, но взлет с пробежкой - вес все таки есть)
- Топливный бак - как бы так сделать что б визуальный контроль топлива был … Или как вообще контролировать кол\во горючего в самолете. [/I]
У себя визуальный контроль топлива сделал так как на фото-прорезано смотровое окошечко, а изнутри или снаружи заклеено тонким прозрачным ПЭТ.
“Супермысль” по контролю топлива через прорезь!!!😃
Зачётный вариант . . . к сожалению хорош на узких фюзах F3A 😦
мотор сайта 82, винт 14*6 вес около 3х кило точно не мерил нечем
сам планер- www.hobbycenter.ru/product_info_12398.html не реклама
“Супермысль” по контролю топлива через прорезь!!!😃
Зачётный вариант . . . к сожалению хорош на узких фюзах F3A 😦
угу, твоя правда… ширина фюза моего CAP не маленькая, топливный бак болтаеца внутри где то малозаметный на общем фоне 😁
мотор сайта 82, винт 14*6 вес около 3х кило точно не мерил нечем
сам планер- www.hobbycenter.ru/product_info_12398.html не реклама
А фотку своего, не магазинную )
“Супермысль” по контролю топлива через прорезь!!!😃
Зачётный вариант . . . к сожалению хорош на узких фюзах F3A 😦
Но почему же только на узких фюзах? У меня и на Капе пилотажевской так сделано и на Катьке. Так, что применимо к любой модели.😉
Но почему же только на узких фюзах? У меня и на Капе пилотажевской так сделано и на Катьке. Так, что применимо к любой модели.😉
Попробую ради эксперемента, фотки сделаю 😒
Не уверен в успехе но попытку сделать можно.
Думаю если бак установлен глубоко, по оси фюза, то тама ничего видно не будет. Только думаю . . .☕😁 это же не чайник с “индикатором” контроля воды . . .😅
Попробую это решение применить, мне оно по душе!!!
Думаю если бак установлен глубоко, по оси фюза, то тама ничего видно не будет. Только думаю . . .☕😁 это же не чайник с “индикатором” контроля воды . . .😅
Попробую это решение применить, мне оно по душе!!!
Слушай, мысль о чайнике супер!
Колбочку с шлангом в бак сверху с низу - вот тебе и контролька, гениально просто!
только чайник бери поменьше,а то его самолётик то не поднимет . . .😂😜