САР -232 собираю, нужны советы.
А у Вас какие характеристики модели?
Вес модели в заправленном состояни, готовом к полету - 2.700 (рекомендованный полетный 3000)
Винт 14 на 4 - (тяги на 61 моторе с избытком, но взлет с пробежкой - вес все таки есть)
- Топливный бак - как бы так сделать что б визуальный контроль топлива был … Или как вообще контролировать кол\во горючего в самолете. [/I]
У себя визуальный контроль топлива сделал так как на фото-прорезано смотровое окошечко, а изнутри или снаружи заклеено тонким прозрачным ПЭТ.
“Супермысль” по контролю топлива через прорезь!!!😃
Зачётный вариант . . . к сожалению хорош на узких фюзах F3A 😦
мотор сайта 82, винт 14*6 вес около 3х кило точно не мерил нечем
сам планер- www.hobbycenter.ru/product_info_12398.html не реклама
“Супермысль” по контролю топлива через прорезь!!!😃
Зачётный вариант . . . к сожалению хорош на узких фюзах F3A 😦
угу, твоя правда… ширина фюза моего CAP не маленькая, топливный бак болтаеца внутри где то малозаметный на общем фоне 😁
мотор сайта 82, винт 14*6 вес около 3х кило точно не мерил нечем
сам планер- www.hobbycenter.ru/product_info_12398.html не реклама
А фотку своего, не магазинную )
“Супермысль” по контролю топлива через прорезь!!!😃
Зачётный вариант . . . к сожалению хорош на узких фюзах F3A 😦
Но почему же только на узких фюзах? У меня и на Капе пилотажевской так сделано и на Катьке. Так, что применимо к любой модели.😉
Но почему же только на узких фюзах? У меня и на Капе пилотажевской так сделано и на Катьке. Так, что применимо к любой модели.😉
Попробую ради эксперемента, фотки сделаю 😒
Не уверен в успехе но попытку сделать можно.
Думаю если бак установлен глубоко, по оси фюза, то тама ничего видно не будет. Только думаю . . .☕😁 это же не чайник с “индикатором” контроля воды . . .😅
Попробую это решение применить, мне оно по душе!!!
Думаю если бак установлен глубоко, по оси фюза, то тама ничего видно не будет. Только думаю . . .☕😁 это же не чайник с “индикатором” контроля воды . . .😅
Попробую это решение применить, мне оно по душе!!!
Слушай, мысль о чайнике супер!
Колбочку с шлангом в бак сверху с низу - вот тебе и контролька, гениально просто!
только чайник бери поменьше,а то его самолётик то не поднимет . . .😂😜
только чайник бери поменьше,а то его самолётик то не поднимет . . .😂😜
Бугагашеньки )))
Бипланчику это дело тоже пойдет, а то гадай сколько в баке топлива 😁
На все мои бипы на чайниках разоришься . . .😜
Вот если дренажную прозрачную трубочку вывести не из пробки, а из спецштуцера в самой нижней точке бака, далее традиционная петля вокруг бака, потом вниз. под брюхо. Тогда первая часть этого дренажа, выведенная на бочину фюза - классическое “водомерное стекло”. Ву аля! Только фон подложки надо будет контрастно-полосатый сделать. Наверно кто-то уже до этого додумался. Ибо…
Типа такого:
Вот если дренажную прозрачную трубочку вывести не из пробки, а из спецштуцера в самой нижней точке бака, далее традиционная петля вокруг бака, потом вниз. под брюхо. Тогда первая часть этого дренажа, выведенная на бочину фюза - классическое “водомерное стекло”. Ву аля! Только фон подложки надо будет контрастно-полосатый сделать. Наверно кто-то уже до этого додумался. Ибо…
Типа такого:
Именно это я и имел ввиду, можно сделать не испоганив вид самолета 😃
На все мои бипы на чайниках разоришься . . .😜
Оно пока только ездило но летало )
Вот если дренажную прозрачную трубочку вывести не из пробки, а из спецштуцера в самой нижней точке бака, далее традиционная петля вокруг бака, потом вниз. под брюхо. Тогда первая часть этого дренажа, выведенная на бочину фюза - классическое “водомерное стекло”. Ву аля!
Интересно, куда наддув из бака денете??? Гарь из вашей трубочки будет течь фонтанчиком!😁
Интересно, куда наддув из бака денете??? Гарь из вашей трубочки будет течь фонтанчиком!😁
небудет, замкнутая трубка.
рисунок выше неточный - там трубка сливает снизу, а должна в бак идти.
Снизу в бак и сверху в бак - а середина трубки к корпусу самолета - по ней и видно уровнь.
- короче - сделаю сфоткаю - наглядное пособие будет )
Опять неправильное размышление. Если второй конец замкнётся с баком, то после остановки двигателя, она всёравно будет заполнена топливом по всей своей длинне, пока есть давление в баке. Короче мучайтесь.
Опять неправильное размышление. Если второй конец замкнётся с баком, то после остановки двигателя, она всёравно будет заполнена топливом по всей своей длинне, пока есть давление в баке. Короче мучайтесь.
Кажеца кто то помнит физику плохо 😉
Лично для вас сделаю фотки рабочего варианта не установленного на самолет.
PS Мучаца я буду когда захочу сделать обратную связь - что б на пульт шла телеметрия + кол\во топлива… вот пока не придумал стабильную систему. Но речь о другом самолете.
Кажеца кто то помнит физику плохо 😉
Лично для вас сделаю фотки рабочего варианта не установленного на самолет
Вот и я о том же-физике-замкнутый сосуд! Вообщем жду не фото, а видео-будет более реалистично.😈
Вот и я о том же-физике-замкнутый сосуд! Вообщем жду не фото, а видео-будет более реалистично.😈
Ок, сделаю, на 46 моторе )
Сколько гонять что б было понятно что мотор работает стабильно ? 😉
Интересно, куда наддув из бака денете??? Гарь из вашей трубочки будет течь фонтанчиком!😁
Прошу пардона - башка забита своими заморочками. Просто сейчас делаю эту модель чуть побольше, под бензин, и иллюстрация соответственно для бензинового бачка. Там дренаж в атмосферу. Ну, конечно, для метанольника чуть-чуть иначе надо сделать, со вторым штуцером сверху, как Василий написал. Остальные коммуникации штатные.Тогда наддув получится. Примерно так: