САР -232 собираю, нужны советы.
предлагаю групповой полет устроить:), я свой тоже недавно облетал, но у меня что то посадочная скорость великовата
Крылья между собой склеены или разборные.
Сегодня краш был, на взлете поймал боковой порыв ветра при отрыве модели от полосы, повело влево, зацепился за гребанный репейник росший около дороги крылом…
Минус винт, шасси, дырка в крыле с торчащим репейником.
Поломки оч аккуратные, думаю в след выходны полетаю.
предлагаю групповой полет устроить:), я свой тоже недавно облетал, но у меня что то посадочная скорость великовата
Вес модели, какой мотор, шаг винта ?
У меня наоборот получилось слишком легкая, здоровый но летает как бабочка… думаю вложить внутрь гантель. ))))
Крылья между собой склеены или разборные.
Разборные, внутри трубка алюминевая у меня.
После разборки CAP легко входит в машину.
Разборные, внутри трубка алюминевая у меня.
После разборки CAP легко входит в машину.
То что надо,а то мой седан уже забит под завязку.
Вес модели, какой мотор, шаг винта ?
У меня наоборот получилось слишком легкая, здоровый но летает как бабочка… .
А у Вас какие характеристики модели? на ,что можно расчитывать.
А у Вас какие характеристики модели?
Вес модели в заправленном состояни, готовом к полету - 2.700 (рекомендованный полетный 3000)
Винт 14 на 4 - (тяги на 61 моторе с избытком, но взлет с пробежкой - вес все таки есть)
- Топливный бак - как бы так сделать что б визуальный контроль топлива был … Или как вообще контролировать кол\во горючего в самолете. [/I]
У себя визуальный контроль топлива сделал так как на фото-прорезано смотровое окошечко, а изнутри или снаружи заклеено тонким прозрачным ПЭТ.
“Супермысль” по контролю топлива через прорезь!!!😃
Зачётный вариант . . . к сожалению хорош на узких фюзах F3A 😦
мотор сайта 82, винт 14*6 вес около 3х кило точно не мерил нечем
сам планер- www.hobbycenter.ru/product_info_12398.html не реклама
“Супермысль” по контролю топлива через прорезь!!!😃
Зачётный вариант . . . к сожалению хорош на узких фюзах F3A 😦
угу, твоя правда… ширина фюза моего CAP не маленькая, топливный бак болтаеца внутри где то малозаметный на общем фоне 😁
мотор сайта 82, винт 14*6 вес около 3х кило точно не мерил нечем
сам планер- www.hobbycenter.ru/product_info_12398.html не реклама
А фотку своего, не магазинную )
“Супермысль” по контролю топлива через прорезь!!!😃
Зачётный вариант . . . к сожалению хорош на узких фюзах F3A 😦
Но почему же только на узких фюзах? У меня и на Капе пилотажевской так сделано и на Катьке. Так, что применимо к любой модели.😉
Но почему же только на узких фюзах? У меня и на Капе пилотажевской так сделано и на Катьке. Так, что применимо к любой модели.😉
Попробую ради эксперемента, фотки сделаю 😒
Не уверен в успехе но попытку сделать можно.
Думаю если бак установлен глубоко, по оси фюза, то тама ничего видно не будет. Только думаю . . .☕😁 это же не чайник с “индикатором” контроля воды . . .😅
Попробую это решение применить, мне оно по душе!!!
Думаю если бак установлен глубоко, по оси фюза, то тама ничего видно не будет. Только думаю . . .☕😁 это же не чайник с “индикатором” контроля воды . . .😅
Попробую это решение применить, мне оно по душе!!!
Слушай, мысль о чайнике супер!
Колбочку с шлангом в бак сверху с низу - вот тебе и контролька, гениально просто!
только чайник бери поменьше,а то его самолётик то не поднимет . . .😂😜
только чайник бери поменьше,а то его самолётик то не поднимет . . .😂😜
Бугагашеньки )))
Бипланчику это дело тоже пойдет, а то гадай сколько в баке топлива 😁
На все мои бипы на чайниках разоришься . . .😜
Вот если дренажную прозрачную трубочку вывести не из пробки, а из спецштуцера в самой нижней точке бака, далее традиционная петля вокруг бака, потом вниз. под брюхо. Тогда первая часть этого дренажа, выведенная на бочину фюза - классическое “водомерное стекло”. Ву аля! Только фон подложки надо будет контрастно-полосатый сделать. Наверно кто-то уже до этого додумался. Ибо…
Типа такого:
Вот если дренажную прозрачную трубочку вывести не из пробки, а из спецштуцера в самой нижней точке бака, далее традиционная петля вокруг бака, потом вниз. под брюхо. Тогда первая часть этого дренажа, выведенная на бочину фюза - классическое “водомерное стекло”. Ву аля! Только фон подложки надо будет контрастно-полосатый сделать. Наверно кто-то уже до этого додумался. Ибо…
Типа такого:
Именно это я и имел ввиду, можно сделать не испоганив вид самолета 😃
На все мои бипы на чайниках разоришься . . .😜
Оно пока только ездило но летало )
Вот если дренажную прозрачную трубочку вывести не из пробки, а из спецштуцера в самой нижней точке бака, далее традиционная петля вокруг бака, потом вниз. под брюхо. Тогда первая часть этого дренажа, выведенная на бочину фюза - классическое “водомерное стекло”. Ву аля!
Интересно, куда наддув из бака денете??? Гарь из вашей трубочки будет течь фонтанчиком!😁
Интересно, куда наддув из бака денете??? Гарь из вашей трубочки будет течь фонтанчиком!😁
небудет, замкнутая трубка.
рисунок выше неточный - там трубка сливает снизу, а должна в бак идти.
Снизу в бак и сверху в бак - а середина трубки к корпусу самолета - по ней и видно уровнь.
- короче - сделаю сфоткаю - наглядное пособие будет )
Опять неправильное размышление. Если второй конец замкнётся с баком, то после остановки двигателя, она всёравно будет заполнена топливом по всей своей длинне, пока есть давление в баке. Короче мучайтесь.