САР -232 собираю, нужны советы.

psix

предлагаю групповой полет устроить:), я свой тоже недавно облетал, но у меня что то посадочная скорость великовата

bumer520

Крылья между собой склеены или разборные.

Vasiliskin

Сегодня краш был, на взлете поймал боковой порыв ветра при отрыве модели от полосы, повело влево, зацепился за гребанный репейник росший около дороги крылом…
Минус винт, шасси, дырка в крыле с торчащим репейником.
Поломки оч аккуратные, думаю в след выходны полетаю.

psix:

предлагаю групповой полет устроить:), я свой тоже недавно облетал, но у меня что то посадочная скорость великовата

Вес модели, какой мотор, шаг винта ?
У меня наоборот получилось слишком легкая, здоровый но летает как бабочка… думаю вложить внутрь гантель. ))))

bumer520:

Крылья между собой склеены или разборные.

Разборные, внутри трубка алюминевая у меня.
После разборки CAP легко входит в машину.

bumer520
Vasiliskin:

Разборные, внутри трубка алюминевая у меня.
После разборки CAP легко входит в машину.

То что надо,а то мой седан уже забит под завязку.

Vasiliskin:

Вес модели, какой мотор, шаг винта ?
У меня наоборот получилось слишком легкая, здоровый но летает как бабочка… .

А у Вас какие характеристики модели? на ,что можно расчитывать.

Vasiliskin
bumer520:

А у Вас какие характеристики модели?

Вес модели в заправленном состояни, готовом к полету - 2.700 (рекомендованный полетный 3000)
Винт 14 на 4 - (тяги на 61 моторе с избытком, но взлет с пробежкой - вес все таки есть)

san_AA
Vasiliskin:
  1. Топливный бак - как бы так сделать что б визуальный контроль топлива был … Или как вообще контролировать кол\во горючего в самолете. [/I]

У себя визуальный контроль топлива сделал так как на фото-прорезано смотровое окошечко, а изнутри или снаружи заклеено тонким прозрачным ПЭТ.

DVSka

“Супермысль” по контролю топлива через прорезь!!!😃
Зачётный вариант . . . к сожалению хорош на узких фюзах F3A 😦

Vasiliskin
DVSka:

“Супермысль” по контролю топлива через прорезь!!!😃
Зачётный вариант . . . к сожалению хорош на узких фюзах F3A 😦

угу, твоя правда… ширина фюза моего CAP не маленькая, топливный бак болтаеца внутри где то малозаметный на общем фоне 😁

psix:

мотор сайта 82, винт 14*6 вес около 3х кило точно не мерил нечем
сам планер- www.hobbycenter.ru/product_info_12398.html не реклама

А фотку своего, не магазинную )

san_AA
DVSka:

“Супермысль” по контролю топлива через прорезь!!!😃
Зачётный вариант . . . к сожалению хорош на узких фюзах F3A 😦

Но почему же только на узких фюзах? У меня и на Капе пилотажевской так сделано и на Катьке. Так, что применимо к любой модели.😉

Vasiliskin
san_AA:

Но почему же только на узких фюзах? У меня и на Капе пилотажевской так сделано и на Катьке. Так, что применимо к любой модели.😉

Попробую ради эксперемента, фотки сделаю 😒
Не уверен в успехе но попытку сделать можно.

DVSka

Думаю если бак установлен глубоко, по оси фюза, то тама ничего видно не будет. Только думаю . . .😁 это же не чайник с “индикатором” контроля воды . . .😅
Попробую это решение применить, мне оно по душе!!!

Vasiliskin
DVSka:

Думаю если бак установлен глубоко, по оси фюза, то тама ничего видно не будет. Только думаю . . .😁 это же не чайник с “индикатором” контроля воды . . .😅
Попробую это решение применить, мне оно по душе!!!

Слушай, мысль о чайнике супер!
Колбочку с шлангом в бак сверху с низу - вот тебе и контролька, гениально просто!

DVSka

только чайник бери поменьше,а то его самолётик то не поднимет . . .😂😜

Vasiliskin
DVSka:

только чайник бери поменьше,а то его самолётик то не поднимет . . .😂😜

Бугагашеньки )))
Бипланчику это дело тоже пойдет, а то гадай сколько в баке топлива 😁

DVSka

На все мои бипы на чайниках разоришься . . .😜

zimorodok

Вот если дренажную прозрачную трубочку вывести не из пробки, а из спецштуцера в самой нижней точке бака, далее традиционная петля вокруг бака, потом вниз. под брюхо. Тогда первая часть этого дренажа, выведенная на бочину фюза - классическое “водомерное стекло”. Ву аля! Только фон подложки надо будет контрастно-полосатый сделать. Наверно кто-то уже до этого додумался. Ибо…
Типа такого:

Vasiliskin
zimorodok:

Вот если дренажную прозрачную трубочку вывести не из пробки, а из спецштуцера в самой нижней точке бака, далее традиционная петля вокруг бака, потом вниз. под брюхо. Тогда первая часть этого дренажа, выведенная на бочину фюза - классическое “водомерное стекло”. Ву аля! Только фон подложки надо будет контрастно-полосатый сделать. Наверно кто-то уже до этого додумался. Ибо…
Типа такого:

Именно это я и имел ввиду, можно сделать не испоганив вид самолета 😃

DVSka:

На все мои бипы на чайниках разоришься . . .😜

Оно пока только ездило но летало )

san_AA
zimorodok:

Вот если дренажную прозрачную трубочку вывести не из пробки, а из спецштуцера в самой нижней точке бака, далее традиционная петля вокруг бака, потом вниз. под брюхо. Тогда первая часть этого дренажа, выведенная на бочину фюза - классическое “водомерное стекло”. Ву аля!

Интересно, куда наддув из бака денете??? Гарь из вашей трубочки будет течь фонтанчиком!😁

Vasiliskin
san_AA:

Интересно, куда наддув из бака денете??? Гарь из вашей трубочки будет течь фонтанчиком!😁

небудет, замкнутая трубка.
рисунок выше неточный - там трубка сливает снизу, а должна в бак идти.
Снизу в бак и сверху в бак - а середина трубки к корпусу самолета - по ней и видно уровнь.

  • короче - сделаю сфоткаю - наглядное пособие будет )
san_AA

Опять неправильное размышление. Если второй конец замкнётся с баком, то после остановки двигателя, она всёравно будет заполнена топливом по всей своей длинне, пока есть давление в баке. Короче мучайтесь.