Кто зимой летал на двс?

Sergei
prorus:

А как вы думаете что это на фото? 😃

ящик под аппаратуру.

prorus
Sergei:

ящик под аппаратуру.

Все правильно… И руки не мерзнут и аппаратура в целости и сохранности… 😃

DUDS
prorus:

Все правильно… И руки не мерзнут и аппаратура в целости и сохранности… 😃

А рулить то в этом ящике как?

Фото в студию!

tlvct
prorus:

А как вы думаете что это на фото? 😃

Господа зимние летуны… больше года назад вашему вниманию предлагалась спец муфточка для рук и передатчика, теплая, тряпошная, а не это, пардон, железное убожество. так что вопрос по обогреву рук и передатчика давно решен и используется. фото в студию???

Легко 😉

prorus
tlvct:

Господа зимние летуны… больше года назад вашему вниманию предлагалась спец муфточка для рук и передатчика, теплая, тряпошная, а не это, пардон, железное убожество.

Это “железное” убожество никак не является примером для подражания, а выложено для того, что в мороз нужно летать. Каждый выбирает для себя сам, что и как утеплять.
То что вы не можете отличить цвет дерева от металла - это неоспоримый факт.
А вот фото в студии при температуре -23 градуса и 2 метрах ветра(буквально сегодня без проблем). Единственный минус, изнутри запотевает стекло, мало чего можно различить(в принципе и различать ничего и ненадо)…
А с вашей муфточкой яб полетал при -32 и ветре 4 метра… 😃 (наш рекорд буквально 3 дня назад).
На фото 21:00 времени(над головой луна). Скоро начнется полярный день, будем летать круглые сутки… 😃

tlvct

не, ну я ж не со зла… просто посмотрел ну ладно не на ящик, а на большую коробку 😲

Ну прикинь такое на шее ещё держать… однозначно ну не совсем гуд.
Это первое. Второе - ну неудобно руки вставлять в дырки по углам - жестко и не закрывает щели.
По поводу температуры и ветра - знакомы, Анадырь не далеко 😉 известны температуры и перепады…

prorus
tlvct:

не, ну я ж не со зла… просто посмотрел ну ладно не на ящик, а на большую коробку  😲

Ну прикинь такое на шее ещё держать… однозначно ну не совсем гуд.
Это первое. Второе - ну неудобно руки вставлять в дырки по углам - жестко и не закрывает щели.
По поводу температуры и ветра - знакомы,  Анадырь не далеко 😉 известны температуры и перепады…

Незнаю… Держать на шее 1 кг веса при пуховике в 3 см ничего неудобного незамечено(делают для лета столики еще похлеще)… Дырки тоже не проблема. Они больше размера рук, а остальные шели закрываются параллоном (мягко и удобно). Наружние щели закрывает пуховик.
Пальцы при отстройке двигателя замерзают сильно, вставив в корб и взлетев они через несколько минут согреваются и стекло запотевает… Ваш вариан тоже хорош, но почему вы несказали о нем раньше? Многие не читали об этом год назад(как и я).
Мой совет: не летайте при сильном (-20…) морозе, у нас разбито уже 2 самолета по причине замерзания машинок в полете … 😦

SAN

2prorus
Вариант интересный у вас.
Это ж муфта, транспортный ящик и столик в одном флаконе!
Предлагаю, как вариант, делать сию конструкцию из гофропластика.
3-4мм вполне хватит. А вес поменьше будет, да и изготовление попроще наверно.
(Я из такого материала транспортный ящик для яхты сделал, а товарищ для вертолёта.)