Все правильно… И руки не мерзнут и аппаратура в целости и сохранности… 😃
Все правильно… И руки не мерзнут и аппаратура в целости и сохранности… 😃
А рулить то в этом ящике как?
Фото в студию!
А как вы думаете что это на фото? 😃
Господа зимние летуны… больше года назад вашему вниманию предлагалась спец муфточка для рук и передатчика, теплая, тряпошная, а не это, пардон, железное убожество. так что вопрос по обогреву рук и передатчика давно решен и используется. фото в студию???
Легко 😉
Господа зимние летуны… больше года назад вашему вниманию предлагалась спец муфточка для рук и передатчика, теплая, тряпошная, а не это, пардон, железное убожество.
Это “железное” убожество никак не является примером для подражания, а выложено для того, что в мороз нужно летать. Каждый выбирает для себя сам, что и как утеплять.
То что вы не можете отличить цвет дерева от металла - это неоспоримый факт.
А вот фото в студии при температуре -23 градуса и 2 метрах ветра(буквально сегодня без проблем). Единственный минус, изнутри запотевает стекло, мало чего можно различить(в принципе и различать ничего и ненадо)…
А с вашей муфточкой яб полетал при -32 и ветре 4 метра… 😃 (наш рекорд буквально 3 дня назад).
На фото 21:00 времени(над головой луна). Скоро начнется полярный день, будем летать круглые сутки… 😃
не, ну я ж не со зла… просто посмотрел ну ладно не на ящик, а на большую коробку 😲
Ну прикинь такое на шее ещё держать… однозначно ну не совсем гуд.
Это первое. Второе - ну неудобно руки вставлять в дырки по углам - жестко и не закрывает щели.
По поводу температуры и ветра - знакомы, Анадырь не далеко 😉 известны температуры и перепады…
не, ну я ж не со зла… просто посмотрел ну ладно не на ящик, а на большую коробку 😲
Ну прикинь такое на шее ещё держать… однозначно ну не совсем гуд.
Это первое. Второе - ну неудобно руки вставлять в дырки по углам - жестко и не закрывает щели.
По поводу температуры и ветра - знакомы, Анадырь не далеко 😉 известны температуры и перепады…
Незнаю… Держать на шее 1 кг веса при пуховике в 3 см ничего неудобного незамечено(делают для лета столики еще похлеще)… Дырки тоже не проблема. Они больше размера рук, а остальные шели закрываются параллоном (мягко и удобно). Наружние щели закрывает пуховик.
Пальцы при отстройке двигателя замерзают сильно, вставив в корб и взлетев они через несколько минут согреваются и стекло запотевает… Ваш вариан тоже хорош, но почему вы несказали о нем раньше? Многие не читали об этом год назад(как и я).
Мой совет: не летайте при сильном (-20…) морозе, у нас разбито уже 2 самолета по причине замерзания машинок в полете … 😦
2prorus
Вариант интересный у вас.
Это ж муфта, транспортный ящик и столик в одном флаконе!
Предлагаю, как вариант, делать сию конструкцию из гофропластика.
3-4мм вполне хватит. А вес поменьше будет, да и изготовление попроще наверно.
(Я из такого материала транспортный ящик для яхты сделал, а товарищ для вертолёта.)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b71ebd83df9550077797f41":{"_id":"3b71ebd83df9550077797f41","hid":265,"name":"prorus","nick":"prorus","avatar_id":null,"css":""},"3c2dbf533df9550077797de8":{"_id":"3c2dbf533df9550077797de8","hid":325,"name":"tlvct","nick":"tlvct","avatar_id":null,"css":""},"3dd8ff993df955007779716a":{"_id":"3dd8ff993df955007779716a","hid":947,"name":"DUDS","nick":"DUDS","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"40e931c23df95500777943d1":{"_id":"40e931c23df95500777943d1","hid":3929,"name":"Sergei","nick":"Sergei","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4204808f997073007705852d","hid":18540,"title":"Кто зимой летал на двс?","views_count":11859,"last_post_counter":80,"cache":{"post_count":80,"first_post":"4204808f997073007705917a","first_ts":"2005-02-05T08:15:11.000Z","first_user":"415404483df95500777939e6","last_post":"42428a899970730077059218","last_post_hid":80,"last_ts":"2005-03-24T09:38:17.000Z","last_user":"3e5f98243df95500777969e4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":80,"per_page":25,"chunk_offset":73},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}