Эдж 540Т,разочерование после облёта.
О!Вспомнил!Есть у меня ещё GWS-61,2 такт.Это кажись аналог 91-го по параметрам.Один в один по посадочному месту.Трескучий в воздухе паразит.Но он с новым карбом от такого же,но на размер больше. как то пытался его завести,не вышло.Так и лежит в коробке.Надо подумать…
Вот такой биг-стик 3 года влёгкую таскал 91-й,и 61-й. И ещё бы таскал,да вот только крыло у него от старости внутри сгнило…:(В воздухе пополоам переломилось. В продаже теперь таких нет.Но ничего,придёт день восстановлю!
ASP 91 оказался жив!очистив его от земли,он ушёл по самые не-хочу(после крутой осенней морковки),затем искупав в спирте,попробовал завести.О,чудо!моторка работает во всех режимах словно и не было никакой аварии.
Его и поставлю на Эдж.Винт стоял 14\80.Но вот что делать с выкосом?боюсь будет крутка от такого винта…
Сергей, с выкосом не заморачивайтесь. Ставьте “как есть”. Диаметр пропеллера 300 мм., а размах крыла - 1 420. Не будет ярко выраженного влияния…
Проп - желательно 14Х6, все-таки.
оптимальный полётный вес для вашего двигателя, и для нормального пилотажа 2300-2500
Самолёт изначально тяжёл.Без ажурности.полностью зашит.Даже крылья.
Буду пробовать как с 91-м так и с 61 двухтактником.
У меня есть такая же экстра-вьетнамская, очень уж крепкая😂
Летал я на ней на 70-м Осе(4т), правда вес не мерил! Очень тяжёлая машина, полётной тяги хватает вполне. На 1400-3200 очень много, тем более 61-(4т)-оптимал 2300/2500, но никак не 3200❗ Видел я такой же самолёт с 91(4т)АСП-просто ракета, да ещё и противовес на хвост был чуть-ли не килограмм . . .Вобщем жил он не долго!!!
Мои рекомендации 70/80-(4т)+13Х7/8 и в НЕБО:)
Установлен 91 aSP.Винт 13\7,колёса в диаметре огромные,иначе винт цепляет землю,вес резко вырос до 3700гр.с полным баком.ЦТ особо не изменилось…но всё равно при измерениии валит в нос.А что делать,иного мотора у меня нет.Если только 61 JWS…но он сегодня с чужим карбом,требует радикально новой настройки.Ну дак вот,91 я моторка “рвёт” с места по иному,с разворотом.
Разгон получился,но не с "трёх метров"а с полполосы.Всё равно самик тяжело оторвался.Но зато вполгаза(с 61 м только газ в пол).При перегазовках явно разворачивает по крену,но тут ещё ветер поднялся неожиданно,эдж буквально переворачивало,едва успевал ровнять.сказывается ненормальная пропорция крыльев к фюзу.Летал строго по кругу,блинчиком.Никаких фигур,быть бы живу,строго влево-влево…в право мне стрёмно как то.При сбросе газа самолётка вроде кирпичём вниз не летит,но и не планирует по прямой,сразу снижается на посадку.
Сел,ну как сказать сел…перелетел,взлетел, опять перелёт…короче коснулся земли в конце полосы.Несчастный ,перетяжелённый эдж, уехал далеко в молодую траву,видел как он там стал триммером,скошенная трава так и летела фонтаном…и кувырок.но всё оказалось целым.вот что значит зашит полностью.
Порадовало на этот раз то,что летал всего вполгаза. Но взлёт напряжный,и с неожиданным креном,при разгоне тянет влево,парирую РН вправо,взлёт так же с правым РН.Резкий крен.Начинаются выравнивания -вихляния. Но не в этом дело.
З)аметил страшное-рули высоты и направления кривые.Особенно РВ.Одна половинка волной,другая тоже волной,но в обратную.Внимательно посмотрите на фото.Вот так,с экстримом умудряюсь летать.
У меня есть такая же экстра-вьетнамская, очень уж крепкая😂
Летал я на ней на 70-м Осе(4т), правда вес не мерил! Очень тяжёлая машина, полётной тяги хватает вполне. На 1400-3200 очень много, тем более 61-(4т)-оптимал 2300/2500, но никак не 3200❗ Видел я такой же самолёт с 91(4т)АСП-просто ракета, да ещё и противовес на хвост был чуть-ли не килограмм . . .Вобщем жил он не долго!!!
Мои рекомендации 70/80-(4т)+13Х7/8 и в НЕБО:)
сдаётся мне что все вьетнамские модели перетяжелённые.
Установлен 91 aSP.Винт 13\7,колёса в диаметре огромные,иначе винт цепляет землю,вес резко вырос до 3700гр.с полным баком.ЦТ особо не изменилось…но всё равно при измерениии валит в нос.А что делать,иного мотора у меня нет.Если только 61 JWS…но он сегодня с чужим карбом,требует радикально новой настройки.Ну дак вот,91 я моторка “рвёт” с места по иному,с разворотом.
Разгон получился,но не с "трёх метров"а с полполосы.Всё равно самик тяжело оторвался.Но зато вполгаза(с 61 м только газ в пол).При перегазовках явно разворачивает по крену,но тут ещё ветер поднялся неожиданно,эдж буквально переворачивало,едва успевал ровнять.сказывается ненормальная пропорция крыльев к фюзу.Летал строго по кругу,блинчиком.Никаких фигур,быть бы живу,строго влево-влево…в право мне стрёмно как то.Вертляв,расходы на элеронах 60%,наверно много.надо убавлять.При сбросе газа самолётка вроде кирпичём вниз не летит,но и не планирует по прямой,сразу снижается на посадку.
Сел,ну как сказать сел…перелетел,взлетел, опять перелёт…короче коснулся земли в конце полосы.Несчастный ,перетяжелённый эдж, уехал далеко в молодую траву,видел как он там стал триммером,скошенная трава так и летела фонтаном…и кувырок.но всё оказалось целым.вот что значит зашит полностью.
Порадовало на этот раз то,что летал всего вполгаза. Но взлёт напряжный,и с неожиданным креном,при разгоне тянет влево,парирую РН вправо,взлёт так же с правым РН.Резкий крен.Начинаются выравнивания -вихляния. Но не в этом дело.
З)аметил страшное-рули высоты и направления кривые.Особенно РВ.Одна половинка волной,другая тоже волной,но в обратную.Внимательно посмотрите на фото.Вот так,с экстримом умудряюсь летать.сдаётся мне что все вьетнамские модели перетяжелённые.
Или все зашитые модели такие?😵
Сергей, а если попробовать шаг пропа уменьшить до 5 дюймов?
РН глядя на фотки может и чуть криво , но основная “геометрия кузова” в порядке
самик тяжело оторвался.Но зато вполгаза
ну опять 25 в которой теме ,при взлете новой модели или вообще любой тапку в пол до упора !
вот так потом в пол газа и летали
тут ещё ветер поднялся неожиданно,эдж буквально переворачивало,едва успевал ровнять
газ до упора , взлетаем , тримируем по выше а потом уже пишем что тяги мало
…
а в треть газа не пробовали взлететь и потом так порулить ?
а взлетел бы метров через 200
вроде взрослые люди а хуже детей
это не вертолет где унесет в небеса в полный газ
какие нафиг взлеты в пол газа ?
где вы этого начитались , дайте сыль где написано что взлетать надо в пол газа потом этому радоваться а потом бороться с кренами на около срывной скорости и говорить что самолет перетяжеленный
Порадовало на этот раз то,что летал всего вполгаза. Но взлёт напряжный,и с неожиданным креном,при разгоне
не при разгоне , а при отрыве от земли !
восстановите в точности хронологию событий
Хронология ещё раз-Разгон,скорее всего в полный газ.Т.к.Расход сервы газа оказалось не отрегулирован.Стик газа был на 70% хода,а заслонка уже открыта полностью.Вот мне и показалось что взлетал вполгаза. Извиняйте.Ну вот ,на разгоне,примерно на полпути ,самик тянет влево.Подруливаю РН вправо,и тут уже взлёт.Правильно,отрыв от земли происходит далеко не с нулевым РН.
Не успеваю я выровнить РН.Вот мне и правый крен на взлёте.
А тут ещё расходы элеронов были 60%(угол отклонения не мерил).поэтому и вихляния при выравнивании.В небе газ сбросил наполовину,это точно.
Хватало. Но при резкой даче газа,самолёт крутит.
Сейчас расходы элеронов убавил до 40%.
Беспокоят волнообразность рулей высоты,и РН.Как восстановить форму?
Беспокоят волнообразность рулей высоты,и РН.Как восстановить форму?
Утюжком аккуратно прогладить с предварительным небольшим обратным выгибом рулей. Гладить аккуратно и по немногу, давать остыть и смотреть на результат после каждого прохода. Главное не перетянуть и всё должно выровняться.
В общем методом прогрева?Срезать рули не стоит?прямо на самолёте выпрямлять?
прямо на самолёте выпрямлять?
Да, прямо на самолёте, по крайней мере я так делал;)