Предостережение - Cougar!
Я бы “глазомеру” в таком деле не доверял… 😃 100 км/час - навряд ли.
Более интересный вариант усиления, все-таки - растяжки по всему
хвостовому оперению, грубо говоря, металлический тросик (струна) от
киля к половинкам стаба и от стаба к днищу фюзеляжа. Так надежнее.
Все дело в том, что стабильник там хлипкий, нужно усиливать конструкцию, о чем и написал.
Я бы предложил Вам махнуть местами моторы - на копию мессера OS
Ultimate, на Giles - ASP 52FS, на цессну - этот самый RMX.
Аргументы:
- Мессер+OS - хватит тяги мотора под такой вес, проще спрятать
4т под капотом, “копийный” звук.- Giles+ASP52FS - на акробата лучше 4т, и лучше бы все-таки не
52FS, а 61FS - по деньгам почти не отличается, а 2 килограмма
будет тягать на вертикалях без проблем.- Цессна+RMX - парасоль она и есть парасоль, какая разница, что
там у Вас будет стоять, лишь бы летело по прямой ???
Хмм…
Вес Цессны - около 4,5 кг (я туда еще и дым машину воткнул) размах крыла - 1650, потому и поставил OS-70 четырехтактный.
Gilles - чуть тяжелее Мессера + акробат, потому воткнул RMX от МДС (там помоему на кубик увеличили объем) но этот двигатель еще даже не заводил, поэтому про него ничего не знаю!
Мессер - вес - 2,5 кг, рекомендован из четырехтактников до 53, а ASPFS 52 - это четырехтактник, уже обкатал - работает (на стенде) превосходно, в полете посмотрим!
Добавлено
Сезон отлетал на Cougar с мотором irvine 53,всё нормально.Правда в пике я газ сбрасываю.
Повезло! 😲 😃
Добавлено
Есть такое слабое место ,сначало у меня оторвало одну половинку ,сел без последствий ,дома всё склеил усилил ,на втором полёте отарвало весь -последствия … мотор стоял MVVS 50 .Следующий взял CLOUD DANCER скорость просто мрак ,манёвренность такая-же ,короче самолёт просто супер … вот - так вот. (и ни чего не отваливается)
Я вот после Cougara взял Gilles-202 и Staudacher 60 S-300, но последний еще даже не собирал, хотя движек на него OS MAX-61 FX уже приобрел, но пока так-же не обкатывал…
Все дело в том, что стабильник там хлипкий, нужно усиливать конструкцию, о чем и написал.
Усиливать можно по-разному. Тот вариант, который я предложил, при мини-
мальной добавке веса дает максимум эффекта, причем не только в плане
усиления стабилизатора, но еще и киля.
Хмм…
Вес Цессны - около 4,5 кг (я туда еще и дым машину воткнул) размах крыла - 1650, потому и поставил OS-70 четырехтактный.
Вообще на парасоли летают неспешно и по кругу. 😃 Тренер это. Но даже
для парасоли весом 4,5 кг этого оса маловато будет, ставьте минимум
.61 2т или .91 4т.
Gilles - чуть тяжелее Мессера + акробат, потому воткнул RMX от МДС (там помоему на кубик увеличили объем) но этот двигатель еще даже не заводил, поэтому про него ничего не знаю!
Как раз на акробата лучше 4т. Полетаете на 2т, 4т, сравните - поймете
почему. 😃
Мессер - вес - 2,5 кг, рекомендован из четырехтактников до 53, а ASPFS 52 - это четырехтактник, уже обкатал - работает (на стенде) превосходно, в полете посмотрим!
Рекомендации в мануалах пишут непонятно для кого. 😃 Чтобы иметь
представление о суровых реалиях, рекомендую ради интереса почитать
форумы rcuniverse… 😃
Я Вам все-таки настоятельно рекомендую поставить туда что-нибудь
помощнее. А ASP 52FS - нормальный мотор, поберегите для какого-нибудь
профильного фана.
Человек писал про ASP 52FS - четырехтактник, то есть. А Вы о каком ?
У ASP есть еще “старая” версия ASP-52 2т и “новая” ASP-52s (увеличенный
ход поршня), тоже 2 такта.
у меня обычный с буквой s
у меня обычный с буквой s
Этот 2,5 кг таскать будет неплохо, только винтик правильно подобрать.
Этот 2,5 кг таскать будет неплохо, только винтик правильно подобрать.
А какой винтик порекомендуете? Мессер вроде скорость любит.
А какой винтик порекомендуете? Мессер вроде скорость любит.
11x6, 11x7,75, 11x8
Мотор с увеличенным ходом поршня - неплохо крутит “тяжелые”
винты. Почти на уровне OS-50SX. 😃