Модели Thunder-Tiger из пластика ABS. Кто пользовал?
Александр Николаевич, привет тебе!
Ищу применение двухтактным движкам. Поставил давеча один на твою Fascination-50. Взамен отработавшего ASP-FS61. Полетал вечерок, все декоративные наклейки и декали стали отслаиваться. Ужос! Самолетке от силы месяцев 11.
Все таки четырехтактники по воздействию на плёнку более гуманны.
Есть у меня и Тренерки бальзовые, но им всем уже нужно хвосты перетягивать.
Как не вымудрялся, не отмывал, на промасленную бальзу пленка не ложится.
Изготовить новый и заменить вклеенный стабилизатор и киль, - нужны деревяшки, время и прямые руки. Где бы еще это все в совокупности отыскать? А инструмент? У меня тут в Нижнем, хорошо что хоть есть отвертка да плоскогубцы.
Вот и задумался о модельке неприхотливой к выхлопу и необслуживаемой в плане подклеек, подтяжек, перетяжек и пр.
Ты на счет этого ABS пластика, сам то как думаешь?
Скажи своё веское слово!
самостоятельно кто нить из этого пластика модели строил?
видел как летает юпитер помоему с каким то46 двиглом-отлично!Потом его воткнули вертикально вниз метров с10,разрушения минимальны!!!
Ты на счет этого ABS пластика, сам то как думаешь?
Скажи своё веское слово!
Алексей, ничего немогу сказать, так как не пользовал.😉
а если бензиновый rcgf 15cc на Юпитер 40 поставить? Совсем кирпич выйдет?
Взял таки на днях Бивера и Цессну. Собираются легко, как конструктор. Удалил с детальки облой - приклеил. Занятие сродни сборке пазлов. Отдыхаешь душой.
Конструкция из ABS-пластика выходит по-тяжелей бальзовой. Как оно будет летать, остается только догадываться. Готовлю одновременно оба самоля. Испытаю - отпишусь.
Юзал цессну-177 тт + saito 82 ,впечатления отврат полный:(( Разбег до взлёта метров 20-25 , тяжёлая как танк, полёт как на перегруженном планере , посадка как на пилотаге F3A, но есть люди которые собрали электро версию из двс говорят просто супер, даже камеру вешали.
Облетал сегодня Бивера. Впечатления противоречивые. Может от того, что не привык к коротким фюзеляжам.
Моделька “прямая”, триммировать практически не пришлось. Ветерка побаивается, 5 - 7 м/с его уже хорошо колбасит. Хорошо садится с флапперонами.
Купил поплавки. Пока позволяет погода, попробуем полетать на Оке.
Пока ветер, сильное волнение воды - как следует полетал с колесным шасси.
Понял, что мне в Бивере не понравилось - нет остроты реакции на рули.
Видимо играет роль эластичность рулевых поверхностей, да еще вкупе, элероны выполнены по торсионной схеме, при больших нагрузках управляющие плоскости прогибаются.
А так, при небольшом ветерке, да малой скорости - хороший копийный полет.
Из удобств - конечно жесткая обшивка крыла и фюзеляжа. Летал на ближайшем поле, сажал на стерню, желто-зеленый фюз, но всё, в т.ч. и выхлоп хорошо отмывается.
Облетал сегодня и Цессну. Двигатель ASP-FS80. Нет слов похвалы. Верно заметил Димсон - “кирпич”. В одном он ошибся, - посадочная не F3A, а как у Джетта. Вроде бы встречный 7-8м/с, вдоль полосы, а на она валится, совсем не любит малую скорость. Может с углом установки крыла конструкторы перемудрили?
По весу то нормально, - четырехтактный ASP-80 (что там Saito-82) и он ее хорошо таскает. В половину газа. Представляю как будет с движком ТТ-61PRO, под который эта Cessna-177 и заточена. Самолет-Кирпич + мотор-Кирпич.
Если Бивер мне показался еще "туда-сюда, то Цессна - 100% “против шерсти”.
Нет уж, пленка-бальза лучше!😉
И путь твоих ошибок, трудных…😉
Спасибо Александр Николаевич за сочувствие! Эх, знать бы раньше!