Физика вертикали

found

нужно тягу перемерить, почти два сезона пользовал такой мотор, но такой тяги и не снилось в 3700, это уже к ямаде ближе или саите. Может просто ошиблись с замерами, и ожидания не оправдались? Если модель 2500, а тяга статика 3200-3300, тогда всё правильно, летает как вы пишите.

Геннадий2610
san_AA:

Ещё один сказочник про “безлимитную вертикаль”.😁 Есть и у нас Грувик на том же движке, но при весе 2700 и с указаными винтами и ввысь до бесконечности-НИКОГДА!😆 Не надо свои впечатления выдавать за действительность.

Сказано на столько уверенно,что я даже усомнился в правдивости своих слов.Вчера снял таки грувика с полки и поехал в поле,с винтом 12х5 вертикаль ограничивается только видимостью - уходит в точку.В подтверждение своих слов чуть позже выложу видео с оборотами и тягой в статике,ну и восходящую вертикаль заснимем.Одну камеру установим на борт,вторая будет работать с земли.
Всем удачных полетов и мягких посадок.

SHULIK:

с OS 55AX идут винты 12 7-8 13 6-7

Винт лучше подбирать к самолету.

san_AA
Геннадий2610:

…с винтом 12х5 вертикаль ограничивается только видимостью - уходит в точку.В подтверждение своих слов чуть позже выложу видео с оборотами и тягой в статике…

C этим винтом визгу много (шаг маленький-обороты большие), а толку мало. Впрочем это дело каждого на чём летать. Ждём видео с заоблочной вертикалью.

Buba
san_AA:

C этим винтом визгу много (шаг маленький-обороты большие), а толку мало.

Винт винту рознь. Я бы поостерегался делать такие выводы!

stason_90

попробуйте винт 11*6 или 11*5 саблевидный, у него эффективность на высоте больше, да и аэродинамика подходящая

Prophead
roman_k:

Почему некоторые производитель модельных моторов указывают тягу в статике в двух значениях? На высоте 100 метров над уровнем моря, а на высоте 150 метров на 20-30% меньше.

А где бы посмотреть ?