Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Собираю Себартовскую Катану под ДВС… Помогите пожалуйста с начинкой… Какой двигатель и какие сервы? Двигатель хочу поставить 4х - тактный… вопрос только какой…
Подробнее желательно ТТД модели ?
Ставь Ямаду 63, не ошибешься. Сервы HS225.
Вообще такая тема есть, довольно подробно освещена, пошарь по ветке, найдешь.
Собираю Себартовскую Катану под ДВС… Помогите пожалуйста с начинкой… Какой двигатель и какие сервы? Двигатель хочу поставить 4х - тактный… вопрос только какой…
Себе поставил Саито FA82.С ямадой будет тоже неплохо.Сервы-желательно побыстрее и цифра.Конверсионный набор покупали?
Я бы 225 хайтек ставил только с металлом(MG), и при борте 6V,ниже привожу характеристики.Но эти машинки аналоговые…
Specifications:
Motor Type: 3 Pole
Bearing Type: Top Ball Bearing
Speed @ 4.8v: 0.14 sec @ 60 deg. Speed @ 6v: 0.11 sec @ 60 deg.
Torque @ 4.8v: 3.9 kg.cm
Torque @ 6v: 4.8 kg.cm
Size: 33 x 17 x 31mm
Weight: 31g
Собираю Sebart Angel 50. Продается изначально по электро, я ставлю САИТО 91. Вчера укоротил мотокороб - отпилил. Набор конверсии для ДВС не покупал, он стоит 800 рублей, но там что-то непонятно напилено, поэтому купил фанеры 2 мм, сам напилю как считаю нужным. Сервы Futaba S3151 при 6 вольтах - 4 кг, на руль направления поставил 6,9 кг.
Конверсионный набор есть уже все проклеил… Спасибо за помощь по мотору и сервам, сегодня будем заказывать… И еще такой вопросик, какую лучше батарею ставить на борт?..
Конверсионный набор есть уже все проклеил… Спасибо за помощь по мотору и сервам, сегодня будем заказывать… И еще такой вопросик, какую лучше батарею ставить на борт?..
Тут уж сами выбирайте,учитывайте,если установите все-таки цифровые машинки,то потребление тока ими несколько большее,в сравнении с аналогом.Думаю,Вам хватит 1800-2000 Ма при 6в,соответственно 5 банок.
И еще такой вопросик, какую лучше батарею ставить на борт?..
Не поскупитесь и поставьте такой ВЕС в паре с нормальным LiPo 2S1P 2100 mAh подобным этому Hyperion G3.Да бортовое питание в таком варианте получается не даром зато плюсов и удовольствия от использования такого комплекта гораздо больше.Заряда батареи хватает на полный полётный день,пуск двигателя без применения накала со стороны,достаточно быстрый заряд аккумулятора,индикатор заряда батареи.Вес комплекта прибл.170грамм т.е.соизмеримый с весом шестивольтовых NiMh и NiCd,а также LiFePO4 батарей.Попробуйте.Этот самолёт такого заслуживает.А Вы захотите поменять свой свечной накал на что либо более нужное.
Не поскупитесь и поставьте такой ВЕС в паре с нормальным LiPo 2S1P 2100 mAh подобным этому Hyperion G3.Да бортовое питание в таком варианте получается не даром зато плюсов и удовольствия от использования такого комплекта гораздо больше.Заряда батареи хватает на полный полётный день,пуск двигателя без применения накала со стороны,достаточно быстрый заряд аккумулятора,индикатор заряда батареи.Вес комплекта прибл.170грамм т.е.соизмеримый с весом шестивольтовых NiMh и NiCd,а также LiFePO4 батарей.Попробуйте.Этот самолёт такого заслуживает.А Вы захотите поменять свой свечной накал на что либо более нужное.
Тоже вариант 😃
а 91й OS Max 4Т ему нормально будет, или тяжелый, и тяги дофига?
а 91й OS Max 4Т ему нормально будет, или тяжелый, и тяги дофига?
Думаю,можно.Борт придеться подальше в хвост задвигать…А по мощности и тяге переизбытка не будет,кмк.
Добрый! А подскажите какую трубу в крылья для этого самолета лучше подобрать? Можно ссылочку на нее?
😮? А в комплекте не было?
Свою померял линейкой (штангеля нет),диаметр 15.5мм; Длина 584,5мм; толщина стенок 1 мм…Может поможет тот,у кого штангенциркуль есть…Вот,только такую нашел(правда не карбон и 15 мм):
www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
Брал самолетину с рук. Хозяин говорил, что и без трубы нормально летал но я сомневаюсь 😃 Как думаете можно без трубы летать?
Брал самолетину с рук. Хозяин говорил, что и без трубы нормально летал но я сомневаюсь 😃 Как думаете можно без трубы летать?
Я не пойму,Вы серьезно?!
Этот самолет рассчитан на экстремальный пилотаж с дикими перегрузками.Труба в крыле является в данном случае основным силовым элементом. Летал без нее? В жизни не поверю!
З.Ы. Был свидетелем того,как на тренере-высокоплане в полете сложилось крыло.Лонжероны лопнули и сломались от перегрузок.Представьте на минутку,что в конструкции крыла их ВООБЩЕ нет…
Ясно. Значит будем искать. Подскажите еще пожалуйста варианты по трубе к этому самолету.
www.rcural.ru/product/213286/
Вот,только Ф16мм
А алюминиевую может на строительном рынке поискать?
У меня друг, поступил проще. На 16 нигде небыло, он взял аллюминий на 14, обмотал скотом до 16 и летает посей день.
У меня друг, поступил проще. На 16 нигде небыло, он взял аллюминий на 14, обмотал скотом до 16 и летает посей день.
Было бы желание 😁
Брал самолетину с рук. Хозяин говорил, что и без трубы нормально летал но я сомневаюсь 😃 Как думаете можно без трубы летать?
Прикол не слабый.Потянет на лучший анекдот месяца.Перед облётом попросите бывшего хозяина самолёта установить крылья и порулить по “взлётке”.А потом трубой его,трубой,только не родной карбоновой,а дюймовой-водопроводной,на худой конец 3/4".В следующий раз будет думать что “вешает”.
Вот,только Ф16мм
Не годится. Она толстостенная, по весу не отличается от лыжной палки.
Не годится. Она толстостенная, по весу не отличается от лыжной палки.
Да что-то другую не нашел,везде в основном,не больше 12мм продают…Как вариант и такая сгодилась бы при нужном диаметре…
Вот тут идет аналогичное обсуждение: rcopen.com/forum/f78/topic199929
Думаю,можно.Борт придеться подальше в хвост задвигать…А по мощности и тяге переизбытка не будет,кмк.
Благодарю. Борт-питание планируется LiFe, поэтому батарея будет легкой, да и вынимать лазить далеко не хочется, поэтому выбор сделаю в пользу саиты 82
Сервы на РВ какие ставить? микро пойдет? такие например: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXH291&P…
или можно стандартные? а то имеются футаба 3152 цифровые с усилием 6,2кг/см при 6 В
на газ хочу такую поставить
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNCV6&P…
на элероны надеюсь стандартные можно поставить?