Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

evg-sko
DreeD:

Брал самолетину с рук. Хозяин говорил, что и без трубы нормально летал но я сомневаюсь 😃 Как думаете можно без трубы летать?

Прикол не слабый.Потянет на лучший анекдот месяца.Перед облётом попросите бывшего хозяина самолёта установить крылья и порулить по “взлётке”.А потом трубой его,трубой,только не родной карбоновой,а дюймовой-водопроводной,на худой конец 3/4".В следующий раз будет думать что “вешает”.

Русинов_Сергей
dvos:

Вот,только Ф16мм

Не годится. Она толстостенная, по весу не отличается от лыжной палки.

dvos
Русинов_Сергей:

Не годится. Она толстостенная, по весу не отличается от лыжной палки.

Да что-то другую не нашел,везде в основном,не больше 12мм продают…Как вариант и такая сгодилась бы при нужном диаметре…
Вот тут идет аналогичное обсуждение: rcopen.com/forum/f78/topic199929

skynet59
dvos:

Думаю,можно.Борт придеться подальше в хвост задвигать…А по мощности и тяге переизбытка не будет,кмк.

Благодарю. Борт-питание планируется LiFe, поэтому батарея будет легкой, да и вынимать лазить далеко не хочется, поэтому выбор сделаю в пользу саиты 82

Vadimka

Сборка Катаны подходит к концу, двигатель установил ASP FS80AR, ждем сервы…

skynet59

Сервы на РВ какие ставить? микро пойдет? такие например: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXH291&P…
или можно стандартные? а то имеются футаба 3152 цифровые с усилием 6,2кг/см при 6 В
на газ хочу такую поставить
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNCV6&P…
на элероны надеюсь стандартные можно поставить?

Vadimka

Я буду ставить стандартные с усилием 7 кг

Vadimka
skynet59:

везде или имеется ввиду РВ?

Везде, кроме газа

Waters1

Трубу родную можно посмотреть вот здесь sebart.ru
по сервам: на элероны можно ставить HS - 82 MG, на руль высоты любую стандартную а на киль желательно с усилием килограммов на 6 или больше.
по двигателю все советуют ямаду 63, у меня стоит на Ангеле OS 75, на Сушке OS - 55. OS - 75 тяжеловат центровка передняя пришлось переделывать глушитель и вешать на зад груз, но тяги хватает за глаза, зато вес получился ровно 3 кило (летающий кирпич), OS - 55 нормально по весу, но недостаточно тяги, я имею в виду если летать 3D, а для обыкновенного пилотажа как раз то что нужно.

skynet59

теперь запутался совсем, на РВ стандартную одну ставить или можно две? в планах поставить две микро с усилием 4.2кг/см но это дороже выходит

Waters1
skynet59:

теперь запутался совсем, на РВ стандартную одну ставить или можно две? в планах поставить две микро с усилием 4.2кг/см но это дороже выходит

Можно и две, но одной за глаза хватит, если будете ставить одну, обязательно из 3 мм проволоки, я брал спицу от велика, ставить П образную скобу в рули высоты соединив тем самым их между собой, а то там реечка сосновая вклеена на зубочистках а это не есть хорошо.

dvos
skynet59:

теперь запутался совсем, на РВ стандартную одну ставить или можно две? в планах поставить две микро с усилием 4.2кг/см но это дороже выходит

Зачем такой огород? Я одну поставил,стандартную…

skynet59
dvos:

Зачем такой огород? Я одну поставил,стандартную…

две микро хочу установить с целью предотвращения выгибания второй половинки РВ, которая без кабанчика, на резких маневрах

dvos

так усильте п-образной скобой,как выше написали и делов-то…

skynet59

в теме про пилотажевскую катану пишут что не панацея…

dvos

У меня и пилотажевская была,там рейка,соединяющая половинки была совсем “сопливая”,у себартовской она значительно крепче на вид…

skynet59

а вообще возможность установки двух микро серв там предусмотрена? или пилить придется?

Waters1
skynet59:

а вообще возможность установки двух микро серв там предусмотрена? или пилить придется?

Пилить придется, и остальной гемор. будет связанный с двумя машинками, а правильно сделанная П образная скоба решит все проблемы. Дешево и сердито.

dvos
Waters1:

Пилить придется, и остальной гемор. будет связанный с двумя машинками, а правильно сделанная П образная скоба решит все проблемы. Дешево и сердито.

+10000

Goldenpen
evg-sko:

Не поскупитесь и поставьте такой ВЕС в паре с нормальным LiPo 2S1P 2100 mAh подобным этому Hyperion G3.Да бортовое питание в таком варианте получается не даром зато плюсов и удовольствия от использования такого комплекта гораздо больше.Заряда батареи хватает на полный полётный день,пуск двигателя без применения накала со стороны,достаточно быстрый заряд аккумулятора,индикатор заряда батареи.Вес комплекта прибл.170грамм т.е.соизмеримый с весом шестивольтовых NiMh и NiCd,а также LiFePO4 батарей.Попробуйте.Этот самолёт такого заслуживает.А Вы захотите поменять свой свечной накал на что либо более нужное.

Коллега, не надо этого делать. Надо взять Гиперион ЛиФе емкостью 2100 весом 105г и цеплять его напрямую.
плюсы против ЛиПо:

  • вес меньше
  • нет ВЕС-а
  • ЛиФе не боится холода
  • а также все остальные плюсы ЛиПо

Сейчас уже совершенно однозначно нужно забыть в ДВС моделях о применении ЛиПо где либо. ЛиФе по всем характеристикам, значимым в ДВС, побил ЛиПо.

skynet59:

а 91й OS Max 4Т ему нормально будет, или тяжелый, и тяги дофига?

91-й и есть оптимал для подобных моделей. Разница по весу с 82-м мизерная, а мощи прилично больше.