Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Вот,только Ф16мм
Не годится. Она толстостенная, по весу не отличается от лыжной палки.
Не годится. Она толстостенная, по весу не отличается от лыжной палки.
Да что-то другую не нашел,везде в основном,не больше 12мм продают…Как вариант и такая сгодилась бы при нужном диаметре…
Вот тут идет аналогичное обсуждение: rcopen.com/forum/f78/topic199929
Думаю,можно.Борт придеться подальше в хвост задвигать…А по мощности и тяге переизбытка не будет,кмк.
Благодарю. Борт-питание планируется LiFe, поэтому батарея будет легкой, да и вынимать лазить далеко не хочется, поэтому выбор сделаю в пользу саиты 82
Сервы на РВ какие ставить? микро пойдет? такие например: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXH291&P…
или можно стандартные? а то имеются футаба 3152 цифровые с усилием 6,2кг/см при 6 В
на газ хочу такую поставить
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNCV6&P…
на элероны надеюсь стандартные можно поставить?
Я буду ставить стандартные с усилием 7 кг
везде или имеется ввиду РВ?
везде или имеется ввиду РВ?
Везде, кроме газа
Трубу родную можно посмотреть вот здесь sebart.ru
по сервам: на элероны можно ставить HS - 82 MG, на руль высоты любую стандартную а на киль желательно с усилием килограммов на 6 или больше.
по двигателю все советуют ямаду 63, у меня стоит на Ангеле OS 75, на Сушке OS - 55. OS - 75 тяжеловат центровка передняя пришлось переделывать глушитель и вешать на зад груз, но тяги хватает за глаза, зато вес получился ровно 3 кило (летающий кирпич), OS - 55 нормально по весу, но недостаточно тяги, я имею в виду если летать 3D, а для обыкновенного пилотажа как раз то что нужно.
теперь запутался совсем, на РВ стандартную одну ставить или можно две? в планах поставить две микро с усилием 4.2кг/см но это дороже выходит
теперь запутался совсем, на РВ стандартную одну ставить или можно две? в планах поставить две микро с усилием 4.2кг/см но это дороже выходит
Можно и две, но одной за глаза хватит, если будете ставить одну, обязательно из 3 мм проволоки, я брал спицу от велика, ставить П образную скобу в рули высоты соединив тем самым их между собой, а то там реечка сосновая вклеена на зубочистках а это не есть хорошо.
теперь запутался совсем, на РВ стандартную одну ставить или можно две? в планах поставить две микро с усилием 4.2кг/см но это дороже выходит
Зачем такой огород? Я одну поставил,стандартную…
Зачем такой огород? Я одну поставил,стандартную…
две микро хочу установить с целью предотвращения выгибания второй половинки РВ, которая без кабанчика, на резких маневрах
так усильте п-образной скобой,как выше написали и делов-то…
в теме про пилотажевскую катану пишут что не панацея…
У меня и пилотажевская была,там рейка,соединяющая половинки была совсем “сопливая”,у себартовской она значительно крепче на вид…
а вообще возможность установки двух микро серв там предусмотрена? или пилить придется?
а вообще возможность установки двух микро серв там предусмотрена? или пилить придется?
Пилить придется, и остальной гемор. будет связанный с двумя машинками, а правильно сделанная П образная скоба решит все проблемы. Дешево и сердито.
Пилить придется, и остальной гемор. будет связанный с двумя машинками, а правильно сделанная П образная скоба решит все проблемы. Дешево и сердито.
+10000
Не поскупитесь и поставьте такой ВЕС в паре с нормальным LiPo 2S1P 2100 mAh подобным этому Hyperion G3.Да бортовое питание в таком варианте получается не даром зато плюсов и удовольствия от использования такого комплекта гораздо больше.Заряда батареи хватает на полный полётный день,пуск двигателя без применения накала со стороны,достаточно быстрый заряд аккумулятора,индикатор заряда батареи.Вес комплекта прибл.170грамм т.е.соизмеримый с весом шестивольтовых NiMh и NiCd,а также LiFePO4 батарей.Попробуйте.Этот самолёт такого заслуживает.А Вы захотите поменять свой свечной накал на что либо более нужное.
Коллега, не надо этого делать. Надо взять Гиперион ЛиФе емкостью 2100 весом 105г и цеплять его напрямую.
плюсы против ЛиПо:
- вес меньше
- нет ВЕС-а
- ЛиФе не боится холода
- а также все остальные плюсы ЛиПо
Сейчас уже совершенно однозначно нужно забыть в ДВС моделях о применении ЛиПо где либо. ЛиФе по всем характеристикам, значимым в ДВС, побил ЛиПо.
а 91й OS Max 4Т ему нормально будет, или тяжелый, и тяги дофига?
91-й и есть оптимал для подобных моделей. Разница по весу с 82-м мизерная, а мощи прилично больше.
91-й и есть оптимал для подобных моделей. Разница по весу с 82-м мизерная, а мощи прилично больше.
да не скажите., по данным эспритмодел:
саито 82 вес 455 мощность 1,5 л.с
ос 91 вес 641 мощность 1,6 л.с
почти 200 грамм, это немало