Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Думаю,можно.Борт придеться подальше в хвост задвигать…А по мощности и тяге переизбытка не будет,кмк.
Благодарю. Борт-питание планируется LiFe, поэтому батарея будет легкой, да и вынимать лазить далеко не хочется, поэтому выбор сделаю в пользу саиты 82
Сервы на РВ какие ставить? микро пойдет? такие например: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXH291&P…
или можно стандартные? а то имеются футаба 3152 цифровые с усилием 6,2кг/см при 6 В
на газ хочу такую поставить
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNCV6&P…
на элероны надеюсь стандартные можно поставить?
Я буду ставить стандартные с усилием 7 кг
везде или имеется ввиду РВ?
везде или имеется ввиду РВ?
Везде, кроме газа
Трубу родную можно посмотреть вот здесь sebart.ru
по сервам: на элероны можно ставить HS - 82 MG, на руль высоты любую стандартную а на киль желательно с усилием килограммов на 6 или больше.
по двигателю все советуют ямаду 63, у меня стоит на Ангеле OS 75, на Сушке OS - 55. OS - 75 тяжеловат центровка передняя пришлось переделывать глушитель и вешать на зад груз, но тяги хватает за глаза, зато вес получился ровно 3 кило (летающий кирпич), OS - 55 нормально по весу, но недостаточно тяги, я имею в виду если летать 3D, а для обыкновенного пилотажа как раз то что нужно.
теперь запутался совсем, на РВ стандартную одну ставить или можно две? в планах поставить две микро с усилием 4.2кг/см но это дороже выходит
теперь запутался совсем, на РВ стандартную одну ставить или можно две? в планах поставить две микро с усилием 4.2кг/см но это дороже выходит
Можно и две, но одной за глаза хватит, если будете ставить одну, обязательно из 3 мм проволоки, я брал спицу от велика, ставить П образную скобу в рули высоты соединив тем самым их между собой, а то там реечка сосновая вклеена на зубочистках а это не есть хорошо.
теперь запутался совсем, на РВ стандартную одну ставить или можно две? в планах поставить две микро с усилием 4.2кг/см но это дороже выходит
Зачем такой огород? Я одну поставил,стандартную…
Зачем такой огород? Я одну поставил,стандартную…
две микро хочу установить с целью предотвращения выгибания второй половинки РВ, которая без кабанчика, на резких маневрах
так усильте п-образной скобой,как выше написали и делов-то…
в теме про пилотажевскую катану пишут что не панацея…
У меня и пилотажевская была,там рейка,соединяющая половинки была совсем “сопливая”,у себартовской она значительно крепче на вид…
а вообще возможность установки двух микро серв там предусмотрена? или пилить придется?
а вообще возможность установки двух микро серв там предусмотрена? или пилить придется?
Пилить придется, и остальной гемор. будет связанный с двумя машинками, а правильно сделанная П образная скоба решит все проблемы. Дешево и сердито.
Пилить придется, и остальной гемор. будет связанный с двумя машинками, а правильно сделанная П образная скоба решит все проблемы. Дешево и сердито.
+10000
Не поскупитесь и поставьте такой ВЕС в паре с нормальным LiPo 2S1P 2100 mAh подобным этому Hyperion G3.Да бортовое питание в таком варианте получается не даром зато плюсов и удовольствия от использования такого комплекта гораздо больше.Заряда батареи хватает на полный полётный день,пуск двигателя без применения накала со стороны,достаточно быстрый заряд аккумулятора,индикатор заряда батареи.Вес комплекта прибл.170грамм т.е.соизмеримый с весом шестивольтовых NiMh и NiCd,а также LiFePO4 батарей.Попробуйте.Этот самолёт такого заслуживает.А Вы захотите поменять свой свечной накал на что либо более нужное.
Коллега, не надо этого делать. Надо взять Гиперион ЛиФе емкостью 2100 весом 105г и цеплять его напрямую.
плюсы против ЛиПо:
- вес меньше
- нет ВЕС-а
- ЛиФе не боится холода
- а также все остальные плюсы ЛиПо
Сейчас уже совершенно однозначно нужно забыть в ДВС моделях о применении ЛиПо где либо. ЛиФе по всем характеристикам, значимым в ДВС, побил ЛиПо.
а 91й OS Max 4Т ему нормально будет, или тяжелый, и тяги дофига?
91-й и есть оптимал для подобных моделей. Разница по весу с 82-м мизерная, а мощи прилично больше.
91-й и есть оптимал для подобных моделей. Разница по весу с 82-м мизерная, а мощи прилично больше.
да не скажите., по данным эспритмодел:
саито 82 вес 455 мощность 1,5 л.с
ос 91 вес 641 мощность 1,6 л.с
почти 200 грамм, это немало
да не скажите., по данным эспритмодел:
саито 82 вес 455 мощность 1,5 л.с
ос 91 вес 641 мощность 1,6 л.с
почти 200 грамм, это немало
Также придерживаюсь мнения,что Saito FA 82 вполне достаточная необходимость для данной модели.Самолетик-то перетяжелять незачем,да и потом можно с центровкой пролететь. С ямадой FZ-63 будет тоже неплохо,в тех же весовых категориях. OS 91,по моему мнению,все-таки тяжеловато…Но вполне возможно.😁
skynet59, dvos,
Господа, смотрю есприт:
сайта 82 - 455г www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
сайта 91 - 520г www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
разница в 65г элементарно отбивается установкой 2 банок ЛиФе от Гипериона на 2100 вместо ЛиПо с ВЕС-ом
Иван,
и Сайту надо все-таки с Сайтой сравнивать для корректности 😉
Дмитрий, уверяю Вас, что 91-й движок для подобного типа самолетов совершенно не лишний. Не будет с ним никакой избыточной мощности.