Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Я понял что это должна быть трубка. Но из какого материала?
Наверно силикон, я кусок аквариумного шланга (от фильтра) ставил, нормально.
Понятно спасибо.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста правильно я настроил дросселирую заслонку в карбюраторе. На видео показано на сколько приоткрыта заслонка когда ручка газа находится в нижнем положении. То есть это должны быть холостые обороты. Дальше показано открытие заслонки , полный газ. Далее опять холостой ход. И в конце нажимаю на кнопку глушилки. Так вот у меня вопрос? Заслонка должна полностью перекрывать футорку карбюратора или не обязательно. И достаточно того сечения отверстия которое показано у меня. Двигатель я ещё не заводил. Или же всё станет ясно после первого запуска двигателя. Движок сам покажет где холостые обороты, и где он глохнет.
С таким закрытием заслонки двигатель не заглохнет.Желательно настроить длиной качалки или расходом сервы газа полное закрытие дроссельной заслонки.
Когда ручка газа в нуле, зазор должен быть около миллиметра! Глушилка должна полностью закрывать заслонку. Вам сразу станет ясно и понятно когда заведете мотор…
глушиться так скорее всего не будет, регулировочный винт выкрутить, что бы заслонка до конца закрывалась. Я регулировалтак, стик газа в центр, и заслонку на карбе в центр(примерно), так затягивал тягу, потом проверял как работает и если нужно,регулировал на пульте, нужно было всегда.
Здравствуйте. У меня вопрос про топливный бак. В конверсионном наборе был топливный бак 380мл. Опытные люди утверждают что 380 мл. для модели 50 класса с двигателем OS 55AX это много. С чем я вполне согласен. Хотел установить топливный бак меньшего объёма но до магазина всего 124 км. Ну и как то тащится туда чтоб потратить 250 руб. Не особо хочется. Ну вот у меня вопрос. А нельзя ли оставить 380 мл. бак на месте, а заправлять его не полностью, а всего лишь 260-280 мл. Топливо которое будет бултыхаться в баке, не будет оказывать дисбаланс на центровку модели. И при запуске двигателя будет ли создаваться давление в топливной системе для нормальной работы двигателя. Хотя с другой стороны рано или поздно в любом баке топливо заканчивается и оно там тоже бултыхается и модели летают без всяких проблем. Всё равно хотелось бы узнать может у кого нибудь была подобная ситуация. В плане того что бак был большого объёма , а заправляли его не полностью. Спасибо.
когда будете двигатель запускать, пальцем глушитель заткните, и крутите стартером пока схватывать не начнет. я на своем тренере всегда глушитель затыкаю при запуске, ибо бак ниже уровня жиклера находится, и нормально запускается, правда немного дольше это происходит.
Вашему моторчику 190-200сс улетаться. У самого такой моторчик. Заливайте пол бака и летайте, всё пудет пучком. Потом сами поймёте, по остатку топлива при посадке.
Здравствуйте. Сегодня на полётах оторвало половинку хвостового оперения. Пока летал классику всё было хорошо. но как перешёл на 3D пилотаж вырвало половинку. Очень красиво это получилось. Жаль видео не снимал. С одной половинкой стабильника модель посадил без проблем. Вывод: нужно было слушать старших. Говорили мне что нужно хвостовое оперение усилить, и тогда было бы счастье. Ну что сделано то сделано. Хотел заказать хвостовое оперение вот здесь www.aviator-rc.ru/shop/UID_1662.html Но там только для Katana S 50E V2 а у неё хвостовое оперение профилированное, мне не подходит. Придётся где то искать бальзовые рейки и делать новый стабилизатор.
оторвало половинку
Повезло.
делайте с ямадой 63 и будет вам счастье
и делать новый стабилизатор
А старый разве нельзя склеить? Да же как временное решение?
Я ещё не решил что делать буду, старый восстанавливать или новый делать. По любому перемычку между двумя половинками руля высоты нужно усиливать. Есть пару решений в процессе работы по ходу действий буду принимать один из вариантов.
делайте с ямадой 63 и будет вам счастье
А что еслиб у меня была Ямада то хвостовое оперение не сломалось бы?
В чём секрет подскажите.
Всем здравствуйте! Хотел узнать, кто-нибудь собирал себавскую катьку v2 под двс? Есть ли там какие-то еще различия окромя того, что там сразу предусмотренно место под серву газа?
Спасибо.
P.S. Собираюсь ставить на нее ямаду FZ-70S
По конструкции это обычная Katana S 50e с некоторыми элементами доработки. Как профилированный стабилизатор и киль, фонарь крепится болтиками, бортовой выключатель вынесен на левую боковую поверхность фюзеляжа ну и у капота с низу нет выреза для обдува. И всё. Ямада 70 хороший двигатель, оно самое для конверсии этой модели.
Вот мануал с картинками.sebart.it/…/Katana S 50E V.2 - PHOTOINSTRUCTION.pd…
Здравствуйте. Сегодня на полётах оторвало половинку хвостового оперения. Пока летал классику всё было хорошо. но как перешёл на 3D пилотаж вырвало половинку. Очень красиво это получилось. Жаль видео не снимал. С одной половинкой стабильника модель посадил без проблем. Вывод: нужно было слушать старших. Говорили мне что нужно хвостовое оперение усилить, и тогда было бы счастье.
Хотя бы так, заметьте это на 30-й катане электричке (проволока незнаю по марке, но очень упругая, самое ОНО диаметр 3мм, на 50-ю Катю можно и 4мм), а с вариантом ДВС вообще бы 2 сервы на каждую половину стабилизатора.
rcopen.com/forum/f36/topic60259/641 (651 пост)
Стабилизатор давно уже починил. Усилил как и полагается для ДВС. Можно конечно и проволоку но я сделал немного по другому. Летает великолепно.
Собрал и свою катю под двс! Поставил все таки 63 ямаду, т.к. 70 не хотела работать. Вес с топливом 2790гр, попробую выкинуть штатный бак на 380сс и поставить на 260сс. Грамм эдак 100 точно сразу скину… 3D пилотаж крутит здорово, даже свечкой довольно хорошо уходит в небо с висения.
попробую выкинуть штатный бак на 380сс
Можно половину заливать только. У меня 240сс, таймер на 8 минут, половина остается.