Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Здравствуйте. Сегодня на полётах оторвало половинку хвостового оперения. Пока летал классику всё было хорошо. но как перешёл на 3D пилотаж вырвало половинку. Очень красиво это получилось. Жаль видео не снимал. С одной половинкой стабильника модель посадил без проблем. Вывод: нужно было слушать старших. Говорили мне что нужно хвостовое оперение усилить, и тогда было бы счастье. Ну что сделано то сделано. Хотел заказать хвостовое оперение вот здесь www.aviator-rc.ru/shop/UID_1662.html Но там только для Katana S 50E V2 а у неё хвостовое оперение профилированное, мне не подходит. Придётся где то искать бальзовые рейки и делать новый стабилизатор.
оторвало половинку
Повезло.
делайте с ямадой 63 и будет вам счастье
и делать новый стабилизатор
А старый разве нельзя склеить? Да же как временное решение?
Я ещё не решил что делать буду, старый восстанавливать или новый делать. По любому перемычку между двумя половинками руля высоты нужно усиливать. Есть пару решений в процессе работы по ходу действий буду принимать один из вариантов.
делайте с ямадой 63 и будет вам счастье
А что еслиб у меня была Ямада то хвостовое оперение не сломалось бы?
В чём секрет подскажите.
Всем здравствуйте! Хотел узнать, кто-нибудь собирал себавскую катьку v2 под двс? Есть ли там какие-то еще различия окромя того, что там сразу предусмотренно место под серву газа?
Спасибо.
P.S. Собираюсь ставить на нее ямаду FZ-70S
По конструкции это обычная Katana S 50e с некоторыми элементами доработки. Как профилированный стабилизатор и киль, фонарь крепится болтиками, бортовой выключатель вынесен на левую боковую поверхность фюзеляжа ну и у капота с низу нет выреза для обдува. И всё. Ямада 70 хороший двигатель, оно самое для конверсии этой модели.
Вот мануал с картинками.sebart.it/…/Katana S 50E V.2 - PHOTOINSTRUCTION.pd…
Здравствуйте. Сегодня на полётах оторвало половинку хвостового оперения. Пока летал классику всё было хорошо. но как перешёл на 3D пилотаж вырвало половинку. Очень красиво это получилось. Жаль видео не снимал. С одной половинкой стабильника модель посадил без проблем. Вывод: нужно было слушать старших. Говорили мне что нужно хвостовое оперение усилить, и тогда было бы счастье.
Хотя бы так, заметьте это на 30-й катане электричке (проволока незнаю по марке, но очень упругая, самое ОНО диаметр 3мм, на 50-ю Катю можно и 4мм), а с вариантом ДВС вообще бы 2 сервы на каждую половину стабилизатора.
rcopen.com/forum/f36/topic60259/641 (651 пост)
Стабилизатор давно уже починил. Усилил как и полагается для ДВС. Можно конечно и проволоку но я сделал немного по другому. Летает великолепно.
Собрал и свою катю под двс! Поставил все таки 63 ямаду, т.к. 70 не хотела работать. Вес с топливом 2790гр, попробую выкинуть штатный бак на 380сс и поставить на 260сс. Грамм эдак 100 точно сразу скину… 3D пилотаж крутит здорово, даже свечкой довольно хорошо уходит в небо с висения.
попробую выкинуть штатный бак на 380сс
Можно половину заливать только. У меня 240сс, таймер на 8 минут, половина остается.
Поздравляю с окончанием работ. Если не трудно выложите пожалуйста фото, каким оброзом устанавливали двигатель, где резали капот.На много ли торчит клапанная коробка из капота. Мне это очень интересно. Так как собирабсь заменить двигатель с OS 55 AX на SAITO 82. Спасибо.
Спасибо за фото. Когда всё доведёте до ума, мне было бы очень интересно посмотреть как всё получилось. Буду ждать фото. Да ещё один момент. Центровка получилась как в мануале или пришлось грузить?
Получилось как в мануале (бак по трубе, и на нем акк), но с такой центровкой скучновато было, ни на харриере не идет, ни РХ не делает и в висении колбасит. Поэтому акк поставил на площадку за трубой, стало на много веселее!
Поставил бак на 260сс, акк липо 2 банки 2150мАч с беком заменил на ЛиФе 6.6в 1100мАч (по 9мин на 7 полетов хватает), стала легче на 200гр. Теперь полетный вес 2583 гр (без капота)! Стала заметно лучше уходить свечкой вверх! Центровку сдвинул еще назад.
Здравствуйте. Столкнулся с небольшой проблемой. При первом старте двигателя на поле, заливаю топливо в футорку карбюратора. прокручиваю несколько раз воздушный винт, затем подключаю накал свечи и завожу двигатель стартером. Иногда происходит гидро удар и воздушный винт откручивается, бывает что улетает. Так вот хочу спросить чем можно подстраховаться от полного откручивания гайки воздушного винта. Кто чем спасается? Может ещё одну закрутить как контр гайку?.
При первом старте двигателя на поле, заливаю топливо в футорку карбюратора
Зачем? Без таких манипуляций не заводится?
НЕт не заводится. Пальцем футарку зажать не могу мешает капот. А так немножко топлива капну в карбюратор сразу заводится. А когда перелью то получается удар.
Пальцем футарку зажать не могу мешает капот.
Выхлоп перекройте, с переливом осторожней - можно шатун погнуть.
При первом старте двигателя на поле, заливаю топливо в футорку карбюратора.
Мотор какой?
Как написали постом выше можно просто заткнуть пальцем глушак, давление пойдет в бак и накачает топлива в карб.