Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Gefi

Стабилизатор давно уже починил. Усилил как и полагается для ДВС. Можно конечно и проволоку но я сделал немного по другому. Летает великолепно.

timikosx

Собрал и свою катю под двс! Поставил все таки 63 ямаду, т.к. 70 не хотела работать. Вес с топливом 2790гр, попробую выкинуть штатный бак на 380сс и поставить на 260сс. Грамм эдак 100 точно сразу скину… 3D пилотаж крутит здорово, даже свечкой довольно хорошо уходит в небо с висения.

Andreich=
timikosx:

попробую выкинуть штатный бак на 380сс

Можно половину заливать только. У меня 240сс, таймер на 8 минут, половина остается.

Gefi

Поздравляю с окончанием работ. Если не трудно выложите пожалуйста фото, каким оброзом устанавливали двигатель, где резали капот.На много ли торчит клапанная коробка из капота. Мне это очень интересно. Так как собирабсь заменить двигатель с OS 55 AX на SAITO 82. Спасибо.

timikosx

Спасибо. Капот еще не резал, т.к. мотор старенький, возможно придеться его еще настраивать.

Gefi

Спасибо за фото. Когда всё доведёте до ума, мне было бы очень интересно посмотреть как всё получилось. Буду ждать фото. Да ещё один момент. Центровка получилась как в мануале или пришлось грузить?

timikosx

Получилось как в мануале (бак по трубе, и на нем акк), но с такой центровкой скучновато было, ни на харриере не идет, ни РХ не делает и в висении колбасит. Поэтому акк поставил на площадку за трубой, стало на много веселее!

10 days later
timikosx

Поставил бак на 260сс, акк липо 2 банки 2150мАч с беком заменил на ЛиФе 6.6в 1100мАч (по 9мин на 7 полетов хватает), стала легче на 200гр. Теперь полетный вес 2583 гр (без капота)! Стала заметно лучше уходить свечкой вверх! Центровку сдвинул еще назад.

9 days later
Gefi

Здравствуйте. Столкнулся с небольшой проблемой. При первом старте двигателя на поле, заливаю топливо в футорку карбюратора. прокручиваю несколько раз воздушный винт, затем подключаю накал свечи и завожу двигатель стартером. Иногда происходит гидро удар и воздушный винт откручивается, бывает что улетает. Так вот хочу спросить чем можно подстраховаться от полного откручивания гайки воздушного винта. Кто чем спасается? Может ещё одну закрутить как контр гайку?.

dvos
Gefi:

При первом старте двигателя на поле, заливаю топливо в футорку карбюратора

Зачем? Без таких манипуляций не заводится?

Gefi

НЕт не заводится. Пальцем футарку зажать не могу мешает капот. А так немножко топлива капну в карбюратор сразу заводится. А когда перелью то получается удар.

Andreich=
Gefi:

Пальцем футарку зажать не могу мешает капот.

Выхлоп перекройте, с переливом осторожней - можно шатун погнуть.

timikosx
Gefi:

При первом старте двигателя на поле, заливаю топливо в футорку карбюратора.

Мотор какой?
Как написали постом выше можно просто заткнуть пальцем глушак, давление пойдет в бак и накачает топлива в карб.

timikosx

Вот отлетал на катанке 9 часов… впечатления только положительные!

Как и обещал сфотогравфировал на сколько торчит клапанная крышка из-под капота.

Gefi

Спасибо за фото. Какой вес в месте с топливом получился? А у Вас Тимофей воздушный винт двумя гайками затянут. Размер пропеллера ни как рассмотреть не могу. Подскажи? Спасибо.

timikosx

14х4.5. С капотом и топливом вес 2640гр. Две гайки - так на всех ямадах для надежности.

Andreich=

Пришли с Китая карбоновые стойка шасси и кок, минус 70 грамм. Взлетный вес 2700 примерно, но я планер брал под ремонт на барахолке, так что эпоксидки в нем не мало.

spyder3
timikosx:

14х4.5. С капотом и топливом вес 2640гр. Две гайки - так на всех ямадах для надежности.

Провильно, Тимофей, и не топлько на YS, но и на всех 4х такткиках. Дабл джам называется. Кто знает почему?

Andreich=

Закрепил стойку шасси пластиковыми винтами, взлетов и посадок пока было не много, но без происшествий. Рекомендую, очень мотивирует к нежному касанию.