Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Истинные слова, не бойтесь всрывать пленку и усиливать, все обратно отлично заклеится утюжком и ничего не видно, раза 2-3 вскрывал, пленка хорошая, клеящаяся.
Здравствуйте Влад. Ваша Катана жива, здорова? Двигатель не поменяли? Если да, то на какой?
Нормально отрегулированный (по двум иглам) двигатель, а тем более Саита в принципе заглохнуть не может.
Есть такое понятие как “полетные режимы”. Один задан “полетный” с холостыми 2700, другой посадочный с устойчивым минимумом. Всего лишь один тумблер.
На пузе на стыке пленок, проклеить скочем, иначе раскроется от масла.Вытирания не помогут. Правда у меня Су29 50 от Себы.
И кабину действительно нужно крепит, при штопорных фигурах срывает на раз. Ну и стаб усиливать.
Если позволите,вставлю свои 5 копеек.Сам успешно летал до недавнего времени на своей катане с 82-й саитой, пока глушитель не потерял. Мое мнение такое- ей данного мотора хватает за глаза, куда ей 91-ю, а тем паче 100-ю саиту? Может чего не понимаю,так растолкуйте…
Валер, свечой с висения, понятное дело не уходит. Так,выползает…Но уж больно самолетка хлипкая под такую мощу…
ну я , откровенно говоря делал усиление - на всякий пожарный мотокороб завязал с крыльевой трубой…
ну я , откровенно говоря делал усиление - на всякий пожарный мотокороб завязал с крыльевой трубой…
Жесть)))) Вштыривает, небось недеццки?))))
С капотом и топливом вес 2640гр.
У меня вес 2860гр
ка не странно, у меня с 100-й саитой, с подкалом, вес получился 2800… с полным баком ровно 3 кг…
и я от этого никакого дискомфорта не испытвал…
Жесть)))) Вштыривает, небось недеццки?))))
взлетает почти без разбега ))))))))))))))))
Если позволите,вставлю свои 5 копеек.Сам успешно летал до недавнего времени на своей катане с 82-й саитой, пока глушитель не потерял. Мое мнение такое- ей данного мотора хватает за глаза, куда ей 91-ю, а тем паче 100-ю саиту? Может чего не понимаю,так растолкуйте…
У меня Сучек 2650 с топливом, то же 82я. И такое же мнение, с головой хватает. Ну а 3кг-это кирпич. На таких моделях лишние 50гр. уже чувствуется.
как я уже писал ранее - на вкус и цвет все фломастеры разные
У меня Сучек 2650 с топливом
очень сомневаюсь в этом… такого веса можно увидеть только в электроварианте
Не сомневайтесь, это он в электро и с батареями 2800 выходит.
В чем секрет столь скромного взлетного веса?
У меня Сучек 2650 с топливом, то же 82я
Эх,была у меня такая самолетка…По ощущениям, в сравнении с катаной с таким же мотором летал куда более интереснее…Жаль, модуль в передатчике его безнадежно урыл((((
Но, опять-таки, сугубо по личным ощущениям, ей-то, как раз, 82 саиты было впритык.
Первым делом выкинул все усиления мотокороба сделанные ранее, заменил бак на двести с копейками (честно не помню какой поставил).
В стандартном на 280 оставалась четверть. И заменил бортовой Nc 2200 пять банок на 1800 Лифе 6.6В., ну и выкинул тапки. Ну и ремонтов не было (клея).
С виса конечно не стреляла, но бодренько уходила. Топливо обычно колотил 18%. и масла 16. Висение это не показатель.
Валерий больное спасибо за фото. Весьма впечатляет. Не хочу показаться назойливым но меня весьма заинтересовала одна вещь.
ну я , откровенно говоря делал усиление - на всякий пожарный мотокороб завязал с крыльевой трубой…
Очень хотелось бы взглянуть как это выглядит. Ведь я собираюсь устанавливать двигатель тоже не слабый. А по поводу висения, Я считаю что запас мощности должен быть таким чтоб стоило только надавить на газульку самолёт легко и уверенно срывался с места. ( это только моё мнение и я его ни кому не навязываю, каждый решает сам что ему лутьше подходит )
Как мне кажется, не обязательно ставить мотор мощный, надо самолетку собирать легкую… Поставишь саиту 100 - 600гр, + бак на 360 - 400 кубиков тоже вес (меньше не поставишь - летать будешь 5 минут) + под 100 надо усиления делать более крепкие и т.д. И там вет вылазит в 3000гр - 3100, а тяги хорошо если 5000гр.
Если собирать с ямадой 63, или саитой 82, вес получается в районе 2600 - 2700гр, тяги у саиты 3900 - 4000гр, у ямады 4000 - 4100. Здесь запас тяги получается 1.56, а с саитой 100 - 1.63, разница не большая, только с саитой 100 нагрузка на крыло будет значительно больше, и как пушинка самолет летать уже не будет. Тут уже выбор пилота - либо тяга, либо управляемость - верткость.
P.S. А если собрать с ямадой 70, то соотношение такое же как и у саиты 100 получится, а вес такой же как с 63!
Я в полне согласен что вес играет важную роль. До первого ремонта моя катана весила 2600гр. или около того уже не помню. Движок OS 55 AX таскал её довольно бодро. Но с каждым ремонтом что то приходилось усиливать, переделывать вот и итог три ремонта и вес 2860гр. Отсюда и нужда в более мощном двигателе.
А по поводу топливного бака Вы Тимофей что-то загнули. 400мл. ставят на бензиновые самолёты. Мне на 91 мотор достаточно будет и 200мл.
Ямада двигатель очень хороший. Но и довольно дорогой. Если бы я мог себе позволить приобрести Ямаду, то был бы очень рад но боюсь что за такую покупку мне моя вторая половинка гвоздик в голову вобьёт. Поэтому я остановил свой выбор на Саито 91
Мне на 91 мотор достаточно будет и 200мл.
Это как повезет.Некоторые жалуются на большой расход топлива.
Ямада не намного дороже Саиты. Я свою Саиту на барахолке новую брал, было выгодное предложение, а так взял бы Ямаду здесь:
www.centralhobbies.com/Engines/ys/ysengines.htm и доставка в районе тридцатки$
Впрочем Ямады, тоже наверно прожорливые, мощь она ведь ниоткуда не возьмется, надо у Тимофея спросить.
63 хватает бака 260 на 8 минут активного 3D + 2 минуты остается, 70 ке хватает бака 300 на столько же, при таком же полете. Если летать класический пилотаж, то бак надо ставить побольше, чем при 3D.
я остановил свой выбор на Саито 91
Одно время я также был настроен на 91-ю, с прицелом на будущие приобретение Су-29. Сейчас рубль подешевел, дороговато покупка нового выйдет. Сейчас надо вот что брать, я не удержался взял. shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=790… . Отличная цена((99+20)x44=5236) за вполне качественный самолет.