Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

lecgo
Andreich=:

Надо расходы на элероны увеличить, скорость ролла возрастет, центробежная сила увеличится и вырвет пластиковые болты…

Все индивидуально. Если пластиковые болты диаметром 3-4 мм возможно да, но когда стоят пластиковые БОЛТЫ диаметром в 8-10мм (Кетайцы постарались), как на моем бенз. Яке 54 от Seagull, от тут ХЗ, что впервее вырвет, вместе сфюзом если что 😃

11 days later
Andreich=

Куда пропали, господа катанаводы? На прошлых выходных заглох двигатель, при заходе зацепился крылом за дерево, ~ с 2-м метров мордой вниз. Карбоновый кок целый, обе лапки моторамы (взяли на себя почти всю энергию падения) под замену + трещины в фюзеляже. Еще полетим…

Вес 82-й если интересно:

Gefi

По какой причине заглох, знаете? Фотку самолёта тоже надо было показать. Очень интересно.

Andreich=
Gefi:

По какой причине заглох, знаете?

Точно нет, либо бедная смесь и (или) длинная топливная магистраль, проблемы начались с падением температуры, летом все ок было. Я ленюсь проверять перед взлетом перегазовки в вертикальном положении - исправлюсь:).

А самоль не изменился, пролил трещины смолой, стянул струбцинами.

lecgo

Нужен ли конденсатор? Просадка идет что ли? Что за борт стоит? Или в лишний канал воткнуть для успокоения ))) Я на бенз. модели не ставлю, хотя там сервы по 20кг, жрут ппц.

Gefi

В холодное время года обычно используют топливо с повышенным содержанием нитры. А Вы придерживаетесь этого правила?

Andreich=

Сейчас мешаю пятерку с тридцаткой 1:1(осталась 5%-я канистра, куда девать?), уже полгаллона так отлетал.

8 days later
Andreich=

В общем добиться нормальной работы ДВС при вертикальном положении фюзеляжа не удается. С пол газа до полного еще работает, а с х\об при даче газа либо провалы или глохнет. Качество х\об наверно оборота на три прибавил - бесполезно. В горизонте ни каких проблем. Сделал пару вылетов, в обоих посадки с заглохшим двигателем, в крайнем не дотянул до торца наверно метр - вырвана площадка шасси. В итоге разочарован, ДВС-ку разобрал, отлетал на 30-ке электро 6 аккумуляторов без происшествий. Какие будут предложения или до весны не трогать? Площадку заклею, выйду прям перед домом еще поиграюсь с мотором, но в поле пока не поеду…

Русинов_Сергей
Andreich=:

добиться нормальной работы ДВС при вертикальном положении фюзеляжа не удается.

Проверить герметичность глушителя и убедиться в чистоте штуцера отбора давления.

aero_mike

Может быть смещена ось бака, по отношению к оси карбюратора… Я сталкивался с таким, и не только я, это стало главной причиной смены саиты на ямаду…

Русинов_Сергей
aero_mike:

Может быть смещена ось бака, по отношению к оси карбюратора…

Как это скажется на работе мотора поднятого вертикально?

Andreich=

При работающем двигателе снял питающую трубку с бака(с цель полной выработки топлива), топливо фонтанировало, надув стало быть работает, хотя можно поменять трубку(внутри черная) и штуцер продуть. Ось бака значительно ниже оси карбюратора, но при вертикали…

Где то читал народ презерватив в бак вставляет, топливо не съест его?

Русинов_Сергей
Andreich=:

надув стало быть работает

Значит надо крутить иглу. Чудес не бывает, мотор должен работать.

Andreich=:

презерватив в бак

На зиму бесполезно. Он замёрзнет и останется растянутым.

Andreich=
Русинов_Сергей:

Значит надо крутить иглу. Чудес не бывает, мотор должен работать.

Покрутим, площадку шасси отремонтирую, а пока настроения нет. Топливная магистраль ~ 20 см длинной, может под бак что-нибудь подложить еще , чтоб выровнять с карбюратором?

Русинов_Сергей
Andreich=:

чтоб выровнять с карбюратором?

Которое место равнять будем? Центр пробки или положение грузика при разных положениях модели?
Я таким не занимаюсь. Бак у меня лежит на той площадке, которая есть, мотор работает стабильно.

aero_mike

Это да, но мотор легче, оборотов больше+давление, и об оси можно не думать:)

aero_mike
Andreich=:

Да, говорят ей пофигу, где бак.

И пофигу длинна трубок:) Но в баке топливо пеннится очень, приходится ставить виброгасители, ну или бак с соской внутри:)