Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Надо расходы на элероны увеличить, скорость ролла возрастет, центробежная сила увеличится и вырвет пластиковые болты…
Все индивидуально. Если пластиковые болты диаметром 3-4 мм возможно да, но когда стоят пластиковые БОЛТЫ диаметром в 8-10мм (Кетайцы постарались), как на моем бенз. Яке 54 от Seagull, от тут ХЗ, что впервее вырвет, вместе сфюзом если что 😃
Куда пропали, господа катанаводы? На прошлых выходных заглох двигатель, при заходе зацепился крылом за дерево, ~ с 2-м метров мордой вниз. Карбоновый кок целый, обе лапки моторамы (взяли на себя почти всю энергию падения) под замену + трещины в фюзеляже. Еще полетим…
Вес 82-й если интересно:
По какой причине заглох, знаете? Фотку самолёта тоже надо было показать. Очень интересно.
По какой причине заглох, знаете?
Точно нет, либо бедная смесь и (или) длинная топливная магистраль, проблемы начались с падением температуры, летом все ок было. Я ленюсь проверять перед взлетом перегазовки в вертикальном положении - исправлюсь:).
А самоль не изменился, пролил трещины смолой, стянул струбцинами.
Нужен ли конденсатор? Просадка идет что ли? Что за борт стоит? Или в лишний канал воткнуть для успокоения ))) Я на бенз. модели не ставлю, хотя там сервы по 20кг, жрут ппц.
Нужен ли конденсатор?
Пущай стоит, не мешает. У меня на какой-то модели без него серва пищала, а с конденсатором нет. Борт Лифе 700мА. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В холодное время года обычно используют топливо с повышенным содержанием нитры. А Вы придерживаетесь этого правила?
Сейчас мешаю пятерку с тридцаткой 1:1(осталась 5%-я канистра, куда девать?), уже полгаллона так отлетал.
В общем добиться нормальной работы ДВС при вертикальном положении фюзеляжа не удается. С пол газа до полного еще работает, а с х\об при даче газа либо провалы или глохнет. Качество х\об наверно оборота на три прибавил - бесполезно. В горизонте ни каких проблем. Сделал пару вылетов, в обоих посадки с заглохшим двигателем, в крайнем не дотянул до торца наверно метр - вырвана площадка шасси. В итоге разочарован, ДВС-ку разобрал, отлетал на 30-ке электро 6 аккумуляторов без происшествий. Какие будут предложения или до весны не трогать? Площадку заклею, выйду прям перед домом еще поиграюсь с мотором, но в поле пока не поеду…
добиться нормальной работы ДВС при вертикальном положении фюзеляжа не удается.
Проверить герметичность глушителя и убедиться в чистоте штуцера отбора давления.
Может быть смещена ось бака, по отношению к оси карбюратора… Я сталкивался с таким, и не только я, это стало главной причиной смены саиты на ямаду…
Может быть смещена ось бака, по отношению к оси карбюратора…
Как это скажется на работе мотора поднятого вертикально?
При работающем двигателе снял питающую трубку с бака(с цель полной выработки топлива), топливо фонтанировало, надув стало быть работает, хотя можно поменять трубку(внутри черная) и штуцер продуть. Ось бака значительно ниже оси карбюратора, но при вертикали…
Где то читал народ презерватив в бак вставляет, топливо не съест его?
надув стало быть работает
Значит надо крутить иглу. Чудес не бывает, мотор должен работать.
презерватив в бак
На зиму бесполезно. Он замёрзнет и останется растянутым.
Значит надо крутить иглу. Чудес не бывает, мотор должен работать.
Покрутим, площадку шасси отремонтирую, а пока настроения нет. Топливная магистраль ~ 20 см длинной, может под бак что-нибудь подложить еще , чтоб выровнять с карбюратором?
чтоб выровнять с карбюратором?
Которое место равнять будем? Центр пробки или положение грузика при разных положениях модели?
Я таким не занимаюсь. Бак у меня лежит на той площадке, которая есть, мотор работает стабильно.
Ставьте ямаду:)
Ставьте ямаду
Если подарите, то он обязуется поставить. 😃
Это да, но мотор легче, оборотов больше+давление, и об оси можно не думать:)
Да, говорят ей пофигу, где бак.
Да, говорят ей пофигу, где бак.
И пофигу длинна трубок:) Но в баке топливо пеннится очень, приходится ставить виброгасители, ну или бак с соской внутри:)