Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Может быть смещена ось бака, по отношению к оси карбюратора…
Как это скажется на работе мотора поднятого вертикально?
При работающем двигателе снял питающую трубку с бака(с цель полной выработки топлива), топливо фонтанировало, надув стало быть работает, хотя можно поменять трубку(внутри черная) и штуцер продуть. Ось бака значительно ниже оси карбюратора, но при вертикали…
Где то читал народ презерватив в бак вставляет, топливо не съест его?
надув стало быть работает
Значит надо крутить иглу. Чудес не бывает, мотор должен работать.
презерватив в бак
На зиму бесполезно. Он замёрзнет и останется растянутым.
Значит надо крутить иглу. Чудес не бывает, мотор должен работать.
Покрутим, площадку шасси отремонтирую, а пока настроения нет. Топливная магистраль ~ 20 см длинной, может под бак что-нибудь подложить еще , чтоб выровнять с карбюратором?
чтоб выровнять с карбюратором?
Которое место равнять будем? Центр пробки или положение грузика при разных положениях модели?
Я таким не занимаюсь. Бак у меня лежит на той площадке, которая есть, мотор работает стабильно.
Ставьте ямаду:)
Ставьте ямаду
Если подарите, то он обязуется поставить. 😃
Это да, но мотор легче, оборотов больше+давление, и об оси можно не думать:)
Да, говорят ей пофигу, где бак.
Да, говорят ей пофигу, где бак.
И пофигу длинна трубок:) Но в баке топливо пеннится очень, приходится ставить виброгасители, ну или бак с соской внутри:)
Да-да, счастья в этой жизни нет, есть лишь его постоянный поиск… Пока с Саито будем разбираться, а там видно будет.
Бак у меня лежит на той площадке, которая есть, мотор работает стабильно.
А длинна магистрали какая?
Я посоветую разобрать двигатель и хорошо промыть его спиртом. Я также разобрать карбюратор вывернуть все иглы. ( холостого хода можно не выкручивать ) Продуть и промыть каналы, собрать смазать маслом и заново настроить двигатель должно помочь.
А длинна магистрали какая?
Считаем от грузика или от пробки?
разобрать двигатель
Слишком радикально, зазоры проверить, карбюратор продуть, это можно. ДВС в статике в горизонтальном положении выкручивает 9500 об\мин с 14х6 пропеллером. Провалов нет.
От пробки до карбюратора у меня ~19см, от грузика 29, а у вас?
Вообще в идеале топливная магистраль должна быть короткой, ( если у Вас на двигателе нет топливной помпы ) А у Вас на сколько я помню Саито 82. У меня раньше тоже была длинная магистраль, мудрые люди предупреждали меня о возможных проблемах. Уменьшил магистраль поменял топливо, установил воздушный винт меньшего диаметра. Двигатель стал работать ровно словно песню поёт.
C 46-м максом проблем не было, я и зимой так летал. Сдвинешь бак вперед - уедет центровка, да еще лыжи напяливать, хотя какие лыжи если минуса на улице еще нет, а проблемы с нормальной работой ДВС уже есть.
У меня (только на Сушке) стоит 82я и бак в притирку к мотору, с центровкой ОК. Катька вроде как не сильно отличается. Ну а 30см шланга это и для Ямы не очень хорошо.
А бак по оси или не очень-не столь важно. Так что только двигать бак. И компенсировать бортом. А против пены есть фильтры.
Да, видимо другого пути нет, будем двигать бак.
от грузика 29, а у вас?
140 мм, бак 240 см^3.
Можно ещё как вариант сдвинуть двигатель назад. Но тут придётся повозится, придётся устанавливать новую мотораму, капот немножко подрезать ну и ещё немного мелочей. Зато потом можно будет бак пододвинуть к движку, тем самым уменьшить длину магистрали ну и самое главное центровку легче настроить. Во всяком случае мне такие манипуляции очень помогли. Сейчас самолёт летает как по рельсам.
Передвинул бак вплотную под фаервол, прогресс есть, но полностью проблему не решил. Сегодня облетал, температура воздуха -5 градусов была. В руках все ок и по горизонтали и вертикали, без провалов. В воздухе перебои бывают и глохнет если подольше на минимальных полетать, а потом газануть резко.