Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Да, говорят ей пофигу, где бак.
Да, говорят ей пофигу, где бак.
И пофигу длинна трубок:) Но в баке топливо пеннится очень, приходится ставить виброгасители, ну или бак с соской внутри:)
Да-да, счастья в этой жизни нет, есть лишь его постоянный поиск… Пока с Саито будем разбираться, а там видно будет.
Бак у меня лежит на той площадке, которая есть, мотор работает стабильно.
А длинна магистрали какая?
Я посоветую разобрать двигатель и хорошо промыть его спиртом. Я также разобрать карбюратор вывернуть все иглы. ( холостого хода можно не выкручивать ) Продуть и промыть каналы, собрать смазать маслом и заново настроить двигатель должно помочь.
А длинна магистрали какая?
Считаем от грузика или от пробки?
разобрать двигатель
Слишком радикально, зазоры проверить, карбюратор продуть, это можно. ДВС в статике в горизонтальном положении выкручивает 9500 об\мин с 14х6 пропеллером. Провалов нет.
От пробки до карбюратора у меня ~19см, от грузика 29, а у вас?
Вообще в идеале топливная магистраль должна быть короткой, ( если у Вас на двигателе нет топливной помпы ) А у Вас на сколько я помню Саито 82. У меня раньше тоже была длинная магистраль, мудрые люди предупреждали меня о возможных проблемах. Уменьшил магистраль поменял топливо, установил воздушный винт меньшего диаметра. Двигатель стал работать ровно словно песню поёт.
C 46-м максом проблем не было, я и зимой так летал. Сдвинешь бак вперед - уедет центровка, да еще лыжи напяливать, хотя какие лыжи если минуса на улице еще нет, а проблемы с нормальной работой ДВС уже есть.
У меня (только на Сушке) стоит 82я и бак в притирку к мотору, с центровкой ОК. Катька вроде как не сильно отличается. Ну а 30см шланга это и для Ямы не очень хорошо.
А бак по оси или не очень-не столь важно. Так что только двигать бак. И компенсировать бортом. А против пены есть фильтры.
Да, видимо другого пути нет, будем двигать бак.
от грузика 29, а у вас?
140 мм, бак 240 см^3.
Можно ещё как вариант сдвинуть двигатель назад. Но тут придётся повозится, придётся устанавливать новую мотораму, капот немножко подрезать ну и ещё немного мелочей. Зато потом можно будет бак пододвинуть к движку, тем самым уменьшить длину магистрали ну и самое главное центровку легче настроить. Во всяком случае мне такие манипуляции очень помогли. Сейчас самолёт летает как по рельсам.
Передвинул бак вплотную под фаервол, прогресс есть, но полностью проблему не решил. Сегодня облетал, температура воздуха -5 градусов была. В руках все ок и по горизонтали и вертикали, без провалов. В воздухе перебои бывают и глохнет если подольше на минимальных полетать, а потом газануть резко.
Топливная магистраль ~ 20 см длинной,
Поставьте помпу PERRY . Perry Oscillating Pump ,трубку наддува отсоедините от глушителя и вновь настройте двигатель.(Как правило приходится прижимать иглы)
“Топливная магистраль ~ 20 см длинной” - это в прошлом, бак возле двигателя!
Попробуйте немного обогатить топливную смесь, щелчка на 2-3. И ещё сейчас холодно может необходимо немного прикрыть продувочные окна в капоте. Может двигатель недостаточно прогревается. И ещё, всё же не поленитесь и промойте хорошо карбюратор. вывернете главную иглу извлеките жиклёр, продуйте и промойте все каналы внутри. Может там какой нибудь мусор.
Передвинул бак вплотную под фаервол, прогресс есть, но полностью проблему не решил. Сегодня облетал, температура воздуха -5 градусов была. В руках все ок и по горизонтали и вертикали, без провалов. В воздухе перебои бывают и глохнет если подольше на минимальных полетать, а потом газануть резко.
Ну батенька, тут только регулировка. У Вас же там два винта есть.
Попробуйте немного обогатить топливную смесь, щелчка на 2-3. И ещё сейчас холодно может необходимо немного прикрыть продувочные окна в капоте. Может двигатель недостаточно прогревается. И ещё, всё же не поленитесь и промойте хорошо карбюратор. вывернете главную иглу извлеките жиклёр, продуйте и промойте все каналы внутри. Может там какой нибудь мусор.
Двигатель не достаточно прогревается, а мы его еще и подбогатим…Странно как-то
Михаил Вы когда пост читаете в суть написанного вникаете?
В воздухе перебои бывают и глохнет если подольше на минимальных полетать, а потом газануть резко.
Я Андрею предлагаю своё решение проблемы
Попробуйте немного обогатить топливную смесь, щелчка на 2-3.
Дальше
Сегодня облетал, температура воздуха -5 градусов была
Предлагаю своё решение:
И ещё сейчас холодно может необходимо немного прикрыть продувочные окна в капоте.
Может двигатель недостаточно прогревается.
Ну батенька, тут только регулировка. У Вас же там два винта есть.
На это вся надежда, может еще скотчем заклеить воздухозаборник(если минус на улице)? Макс обороты обогащу до 9000(сейчас 9500), в вертикали в руках попробую затяжные паузы на холостых - затем резкий газ, ну и малый винт крутить в зависимости от реакции мотора.
Карбюратор я продул, ртом правда через трубки, карбюр и надув, вроде все шипит как надо.
Что там на счет пере обогащения при не прогреве, и то и то плохо конечно, но бедная смесь хуже чем богатая при не прогреве или те так?
Как понять, что двигатель подстывает при работе?
Рукой его потрогать, вообще сейчас начались с морозами муки с двигателями, долго холостой держать нельзя-мотор охлаждается сильно, но это на 63ямаде на поле у народа, у меня на 115 всё вроде хорошо…