Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Топливная магистраль ~ 20 см длинной,
Поставьте помпу PERRY . Perry Oscillating Pump ,трубку наддува отсоедините от глушителя и вновь настройте двигатель.(Как правило приходится прижимать иглы)
“Топливная магистраль ~ 20 см длинной” - это в прошлом, бак возле двигателя!
Попробуйте немного обогатить топливную смесь, щелчка на 2-3. И ещё сейчас холодно может необходимо немного прикрыть продувочные окна в капоте. Может двигатель недостаточно прогревается. И ещё, всё же не поленитесь и промойте хорошо карбюратор. вывернете главную иглу извлеките жиклёр, продуйте и промойте все каналы внутри. Может там какой нибудь мусор.
Передвинул бак вплотную под фаервол, прогресс есть, но полностью проблему не решил. Сегодня облетал, температура воздуха -5 градусов была. В руках все ок и по горизонтали и вертикали, без провалов. В воздухе перебои бывают и глохнет если подольше на минимальных полетать, а потом газануть резко.
Ну батенька, тут только регулировка. У Вас же там два винта есть.
Попробуйте немного обогатить топливную смесь, щелчка на 2-3. И ещё сейчас холодно может необходимо немного прикрыть продувочные окна в капоте. Может двигатель недостаточно прогревается. И ещё, всё же не поленитесь и промойте хорошо карбюратор. вывернете главную иглу извлеките жиклёр, продуйте и промойте все каналы внутри. Может там какой нибудь мусор.
Двигатель не достаточно прогревается, а мы его еще и подбогатим…Странно как-то
Михаил Вы когда пост читаете в суть написанного вникаете?
В воздухе перебои бывают и глохнет если подольше на минимальных полетать, а потом газануть резко.
Я Андрею предлагаю своё решение проблемы
Попробуйте немного обогатить топливную смесь, щелчка на 2-3.
Дальше
Сегодня облетал, температура воздуха -5 градусов была
Предлагаю своё решение:
И ещё сейчас холодно может необходимо немного прикрыть продувочные окна в капоте.
Может двигатель недостаточно прогревается.
Ну батенька, тут только регулировка. У Вас же там два винта есть.
На это вся надежда, может еще скотчем заклеить воздухозаборник(если минус на улице)? Макс обороты обогащу до 9000(сейчас 9500), в вертикали в руках попробую затяжные паузы на холостых - затем резкий газ, ну и малый винт крутить в зависимости от реакции мотора.
Карбюратор я продул, ртом правда через трубки, карбюр и надув, вроде все шипит как надо.
Что там на счет пере обогащения при не прогреве, и то и то плохо конечно, но бедная смесь хуже чем богатая при не прогреве или те так?
Как понять, что двигатель подстывает при работе?
Рукой его потрогать, вообще сейчас начались с морозами муки с двигателями, долго холостой держать нельзя-мотор охлаждается сильно, но это на 63ямаде на поле у народа, у меня на 115 всё вроде хорошо…
Рукой его потрогать
Просто и надеюсь эффективно, попробую.
начались с морозами муки с двигателями, долго холостой держать нельзя-мотор охлаждается сильно
Что делать? Намотать ветошь на цилиндр? Настроить полетный режим с х/об не менее 3000? У меня DX7, настроен микс на глушение(закрытие заслонки), может возможно настроить еще микс с другим переключателем для при открытия заслонки до 3000 об/мин?
С 46-м максом при морозе все ок было, хоть обратно ставь, смесь побогаче и вперед и магистраль 30 см.
Почитайте вот это. Возможно Вы найдёте здесь ответы на свои вопросы.
rcopen.com/forum/f5/topic82737/24
Геннадий спасибо, прочитал, воздухозаборники скотчем попробую заклеить.
Здравствуйте Андрей. Очередной раз ковыряясь в форуме нашёл интересные фотки. Так как вы любитель зимних полётов, я думаю этот материал Вам будет очень интересен. Речь идёт о подогреве картера двигателя Саито 82. Весьма простое и оригинальное решение. fotki.yandex.ru/users/potamon/view/302960/?page=0#…
Геннадий привет,
Так как вы любитель зимних полётов
, летом летать мне больше нравиться 😃
, пока я заклеил фронтальные окна на капоте плюс настроил полетный режим на аппе, но нужно еще обороты этого режима регулировать, сколько высталять? Попробую 3300-3500 для начала.
Надеюсь на завтра, в прошлые выходные страховая автомобиль наш красила.
Я в зимний период не летаю. Даже не знаю что посоветовать. Нет опыта зимних полётов. Сижу в симуляторе, оттачиваю плохо получавшиеся фигуры, изучаю новые. По хорошему нужно выучить весь комплекс. Чем я и занимаюсь в зимней период.
зимний период не летаю
Что совсем? Какова причина? Холод, нет лыж? Лыжи это единственный плюс зимой, любое поле идеальный аэродром с ВПП в любую сторону.
Да Андрей Вы правы. Главная причина это холод. В далёком пионерском детстве, летал в любое время года, в любую погоду. Но тогда была большая компания. А сейчас я летаю один. Летом на лётное поле беру с собой детей. Сейчас дорогу на поле размыло, тяжёлые машины разбили колею так-что мне уже там не проехать да и холодно.
В эти выходные не летал, ветер.
Да, холод это проблема, на нашей широте зима может начаться в октябре и закончится в апреле, столько без полетов я не вытерплю. Одеваться надо, как на зимнюю рыбалку(валенки обязательно). До площадки у нас асфальт и немного пешком.
Попробуйте пропеллер поставить “полегче”, движку “повеселее” будет в холода. Удачи!
Есть 15х4, 14х6, 12х6…, сейчас 14х6 установлен.
saito-engines.info/prop_sizes.html
Похоже уменьшать проп Вам особо некуда, хотя я бы попробовал подрезать Ваш 14*6. Ещё, как вариант установить подкал. Лично мне уменьшение шага(диаметра) пропа помогало настроить режим двигателя. Ну и более тщательная настройка иглы малого газа.
И ещё, хочу добавить, чтобы не было проблем с запуском двигателя, топливо должно быть тёплым.
Я по дороге на аэродром ставлю канистру под торпеду, под печку.
Пока доеду топливо тёплое, заправил и убрал канистру в салон.
Заводится с пол-оборота. Ну и подкал использую вот такой (не реклама) toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products… ни разу не подводил.
удачи