Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Михаил Вы когда пост читаете в суть написанного вникаете?
В воздухе перебои бывают и глохнет если подольше на минимальных полетать, а потом газануть резко.
Я Андрею предлагаю своё решение проблемы
Попробуйте немного обогатить топливную смесь, щелчка на 2-3.
Дальше
Сегодня облетал, температура воздуха -5 градусов была
Предлагаю своё решение:
И ещё сейчас холодно может необходимо немного прикрыть продувочные окна в капоте.
Может двигатель недостаточно прогревается.
Ну батенька, тут только регулировка. У Вас же там два винта есть.
На это вся надежда, может еще скотчем заклеить воздухозаборник(если минус на улице)? Макс обороты обогащу до 9000(сейчас 9500), в вертикали в руках попробую затяжные паузы на холостых - затем резкий газ, ну и малый винт крутить в зависимости от реакции мотора.
Карбюратор я продул, ртом правда через трубки, карбюр и надув, вроде все шипит как надо.
Что там на счет пере обогащения при не прогреве, и то и то плохо конечно, но бедная смесь хуже чем богатая при не прогреве или те так?
Как понять, что двигатель подстывает при работе?
Рукой его потрогать, вообще сейчас начались с морозами муки с двигателями, долго холостой держать нельзя-мотор охлаждается сильно, но это на 63ямаде на поле у народа, у меня на 115 всё вроде хорошо…
Рукой его потрогать
Просто и надеюсь эффективно, попробую.
начались с морозами муки с двигателями, долго холостой держать нельзя-мотор охлаждается сильно
Что делать? Намотать ветошь на цилиндр? Настроить полетный режим с х/об не менее 3000? У меня DX7, настроен микс на глушение(закрытие заслонки), может возможно настроить еще микс с другим переключателем для при открытия заслонки до 3000 об/мин?
С 46-м максом при морозе все ок было, хоть обратно ставь, смесь побогаче и вперед и магистраль 30 см.
Почитайте вот это. Возможно Вы найдёте здесь ответы на свои вопросы.
rcopen.com/forum/f5/topic82737/24
Геннадий спасибо, прочитал, воздухозаборники скотчем попробую заклеить.
Здравствуйте Андрей. Очередной раз ковыряясь в форуме нашёл интересные фотки. Так как вы любитель зимних полётов, я думаю этот материал Вам будет очень интересен. Речь идёт о подогреве картера двигателя Саито 82. Весьма простое и оригинальное решение. fotki.yandex.ru/users/potamon/view/302960/?page=0#…
Геннадий привет,
Так как вы любитель зимних полётов
, летом летать мне больше нравиться 😃
, пока я заклеил фронтальные окна на капоте плюс настроил полетный режим на аппе, но нужно еще обороты этого режима регулировать, сколько высталять? Попробую 3300-3500 для начала.
Надеюсь на завтра, в прошлые выходные страховая автомобиль наш красила.
Я в зимний период не летаю. Даже не знаю что посоветовать. Нет опыта зимних полётов. Сижу в симуляторе, оттачиваю плохо получавшиеся фигуры, изучаю новые. По хорошему нужно выучить весь комплекс. Чем я и занимаюсь в зимней период.
зимний период не летаю
Что совсем? Какова причина? Холод, нет лыж? Лыжи это единственный плюс зимой, любое поле идеальный аэродром с ВПП в любую сторону.
Да Андрей Вы правы. Главная причина это холод. В далёком пионерском детстве, летал в любое время года, в любую погоду. Но тогда была большая компания. А сейчас я летаю один. Летом на лётное поле беру с собой детей. Сейчас дорогу на поле размыло, тяжёлые машины разбили колею так-что мне уже там не проехать да и холодно.
В эти выходные не летал, ветер.
Да, холод это проблема, на нашей широте зима может начаться в октябре и закончится в апреле, столько без полетов я не вытерплю. Одеваться надо, как на зимнюю рыбалку(валенки обязательно). До площадки у нас асфальт и немного пешком.
Попробуйте пропеллер поставить “полегче”, движку “повеселее” будет в холода. Удачи!
Есть 15х4, 14х6, 12х6…, сейчас 14х6 установлен.
saito-engines.info/prop_sizes.html
Похоже уменьшать проп Вам особо некуда, хотя я бы попробовал подрезать Ваш 14*6. Ещё, как вариант установить подкал. Лично мне уменьшение шага(диаметра) пропа помогало настроить режим двигателя. Ну и более тщательная настройка иглы малого газа.
И ещё, хочу добавить, чтобы не было проблем с запуском двигателя, топливо должно быть тёплым.
Я по дороге на аэродром ставлю канистру под торпеду, под печку.
Пока доеду топливо тёплое, заправил и убрал канистру в салон.
Заводится с пол-оборота. Ну и подкал использую вот такой (не реклама) toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products… ни разу не подводил.
удачи
У меня такой переключатель есть www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , если надумую, пойдет для подкала?
Должен, но на все 100 не уверен. Провода к акк. подкала должны быть короткими и большого сечения (около2,5мм*2) иначе “от 1,2В останется очень мало”. Этот Ваш:banned link Всёж лучше прикупить именно подкал.
Заказал такой hobbyking.com/…/__15517__Hobby_King_Onboard_Auto_G… приедет - попробую, надеюсь его можно отдельным акком запитать?
Летаю всю зиму на Saito125.
Заводится как часики. От стартера конечно. Делаю одну регулировку в начале зимы. Но у меня перипумр. И совершенно не имеет значения, где стоит бак. Окна продувочные подзаклеил только в прошлом году а и без заклейки летал до минус 15 без проблем. Вот руки нужно подогревать. Вот это проблема!!!
Андрей здравствуйте. Ну что подкал поставили? Как впечатление? Работает нормально? поделитесь. Думаю тоже приобрести такую вещь на будущее.