Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
C 46-м максом проблем не было, я и зимой так летал. Сдвинешь бак вперед - уедет центровка, да еще лыжи напяливать, хотя какие лыжи если минуса на улице еще нет, а проблемы с нормальной работой ДВС уже есть.
У меня (только на Сушке) стоит 82я и бак в притирку к мотору, с центровкой ОК. Катька вроде как не сильно отличается. Ну а 30см шланга это и для Ямы не очень хорошо.
А бак по оси или не очень-не столь важно. Так что только двигать бак. И компенсировать бортом. А против пены есть фильтры.
Да, видимо другого пути нет, будем двигать бак.
от грузика 29, а у вас?
140 мм, бак 240 см^3.
Можно ещё как вариант сдвинуть двигатель назад. Но тут придётся повозится, придётся устанавливать новую мотораму, капот немножко подрезать ну и ещё немного мелочей. Зато потом можно будет бак пододвинуть к движку, тем самым уменьшить длину магистрали ну и самое главное центровку легче настроить. Во всяком случае мне такие манипуляции очень помогли. Сейчас самолёт летает как по рельсам.
Передвинул бак вплотную под фаервол, прогресс есть, но полностью проблему не решил. Сегодня облетал, температура воздуха -5 градусов была. В руках все ок и по горизонтали и вертикали, без провалов. В воздухе перебои бывают и глохнет если подольше на минимальных полетать, а потом газануть резко.
Топливная магистраль ~ 20 см длинной,
Поставьте помпу PERRY . Perry Oscillating Pump ,трубку наддува отсоедините от глушителя и вновь настройте двигатель.(Как правило приходится прижимать иглы)
“Топливная магистраль ~ 20 см длинной” - это в прошлом, бак возле двигателя!
Попробуйте немного обогатить топливную смесь, щелчка на 2-3. И ещё сейчас холодно может необходимо немного прикрыть продувочные окна в капоте. Может двигатель недостаточно прогревается. И ещё, всё же не поленитесь и промойте хорошо карбюратор. вывернете главную иглу извлеките жиклёр, продуйте и промойте все каналы внутри. Может там какой нибудь мусор.
Передвинул бак вплотную под фаервол, прогресс есть, но полностью проблему не решил. Сегодня облетал, температура воздуха -5 градусов была. В руках все ок и по горизонтали и вертикали, без провалов. В воздухе перебои бывают и глохнет если подольше на минимальных полетать, а потом газануть резко.
Ну батенька, тут только регулировка. У Вас же там два винта есть.
Попробуйте немного обогатить топливную смесь, щелчка на 2-3. И ещё сейчас холодно может необходимо немного прикрыть продувочные окна в капоте. Может двигатель недостаточно прогревается. И ещё, всё же не поленитесь и промойте хорошо карбюратор. вывернете главную иглу извлеките жиклёр, продуйте и промойте все каналы внутри. Может там какой нибудь мусор.
Двигатель не достаточно прогревается, а мы его еще и подбогатим…Странно как-то
Михаил Вы когда пост читаете в суть написанного вникаете?
В воздухе перебои бывают и глохнет если подольше на минимальных полетать, а потом газануть резко.
Я Андрею предлагаю своё решение проблемы
Попробуйте немного обогатить топливную смесь, щелчка на 2-3.
Дальше
Сегодня облетал, температура воздуха -5 градусов была
Предлагаю своё решение:
И ещё сейчас холодно может необходимо немного прикрыть продувочные окна в капоте.
Может двигатель недостаточно прогревается.
Ну батенька, тут только регулировка. У Вас же там два винта есть.
На это вся надежда, может еще скотчем заклеить воздухозаборник(если минус на улице)? Макс обороты обогащу до 9000(сейчас 9500), в вертикали в руках попробую затяжные паузы на холостых - затем резкий газ, ну и малый винт крутить в зависимости от реакции мотора.
Карбюратор я продул, ртом правда через трубки, карбюр и надув, вроде все шипит как надо.
Что там на счет пере обогащения при не прогреве, и то и то плохо конечно, но бедная смесь хуже чем богатая при не прогреве или те так?
Как понять, что двигатель подстывает при работе?
Рукой его потрогать, вообще сейчас начались с морозами муки с двигателями, долго холостой держать нельзя-мотор охлаждается сильно, но это на 63ямаде на поле у народа, у меня на 115 всё вроде хорошо…
Рукой его потрогать
Просто и надеюсь эффективно, попробую.
начались с морозами муки с двигателями, долго холостой держать нельзя-мотор охлаждается сильно
Что делать? Намотать ветошь на цилиндр? Настроить полетный режим с х/об не менее 3000? У меня DX7, настроен микс на глушение(закрытие заслонки), может возможно настроить еще микс с другим переключателем для при открытия заслонки до 3000 об/мин?
С 46-м максом при морозе все ок было, хоть обратно ставь, смесь побогаче и вперед и магистраль 30 см.
Почитайте вот это. Возможно Вы найдёте здесь ответы на свои вопросы.
rcopen.com/forum/f5/topic82737/24
Геннадий спасибо, прочитал, воздухозаборники скотчем попробую заклеить.
Здравствуйте Андрей. Очередной раз ковыряясь в форуме нашёл интересные фотки. Так как вы любитель зимних полётов, я думаю этот материал Вам будет очень интересен. Речь идёт о подогреве картера двигателя Саито 82. Весьма простое и оригинальное решение. fotki.yandex.ru/users/potamon/view/302960/?page=0#…
Геннадий привет,
Так как вы любитель зимних полётов
, летом летать мне больше нравиться 😃
, пока я заклеил фронтальные окна на капоте плюс настроил полетный режим на аппе, но нужно еще обороты этого режима регулировать, сколько высталять? Попробую 3300-3500 для начала.
Надеюсь на завтра, в прошлые выходные страховая автомобиль наш красила.
Я в зимний период не летаю. Даже не знаю что посоветовать. Нет опыта зимних полётов. Сижу в симуляторе, оттачиваю плохо получавшиеся фигуры, изучаю новые. По хорошему нужно выучить весь комплекс. Чем я и занимаюсь в зимней период.
зимний период не летаю
Что совсем? Какова причина? Холод, нет лыж? Лыжи это единственный плюс зимой, любое поле идеальный аэродром с ВПП в любую сторону.