Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Andreich=

C 46-м максом проблем не было, я и зимой так летал. Сдвинешь бак вперед - уедет центровка, да еще лыжи напяливать, хотя какие лыжи если минуса на улице еще нет, а проблемы с нормальной работой ДВС уже есть.

vladimka

У меня (только на Сушке) стоит 82я и бак в притирку к мотору, с центровкой ОК. Катька вроде как не сильно отличается. Ну а 30см шланга это и для Ямы не очень хорошо.
А бак по оси или не очень-не столь важно. Так что только двигать бак. И компенсировать бортом. А против пены есть фильтры.

Andreich=

Да, видимо другого пути нет, будем двигать бак.

Gefi

Можно ещё как вариант сдвинуть двигатель назад. Но тут придётся повозится, придётся устанавливать новую мотораму, капот немножко подрезать ну и ещё немного мелочей. Зато потом можно будет бак пододвинуть к движку, тем самым уменьшить длину магистрали ну и самое главное центровку легче настроить. Во всяком случае мне такие манипуляции очень помогли. Сейчас самолёт летает как по рельсам.

Andreich=

Передвинул бак вплотную под фаервол, прогресс есть, но полностью проблему не решил. Сегодня облетал, температура воздуха -5 градусов была. В руках все ок и по горизонтали и вертикали, без провалов. В воздухе перебои бывают и глохнет если подольше на минимальных полетать, а потом газануть резко.

evg-sko
Andreich=:

Топливная магистраль ~ 20 см длинной,

Поставьте помпу PERRY . Perry Oscillating Pump ,трубку наддува отсоедините от глушителя и вновь настройте двигатель.(Как правило приходится прижимать иглы)

Andreich=

“Топливная магистраль ~ 20 см длинной” - это в прошлом, бак возле двигателя!

Gefi

Попробуйте немного обогатить топливную смесь, щелчка на 2-3. И ещё сейчас холодно может необходимо немного прикрыть продувочные окна в капоте. Может двигатель недостаточно прогревается. И ещё, всё же не поленитесь и промойте хорошо карбюратор. вывернете главную иглу извлеките жиклёр, продуйте и промойте все каналы внутри. Может там какой нибудь мусор.

vladimka
Andreich=:

Передвинул бак вплотную под фаервол, прогресс есть, но полностью проблему не решил. Сегодня облетал, температура воздуха -5 градусов была. В руках все ок и по горизонтали и вертикали, без провалов. В воздухе перебои бывают и глохнет если подольше на минимальных полетать, а потом газануть резко.

Ну батенька, тут только регулировка. У Вас же там два винта есть.

aero_mike
Gefi:

Попробуйте немного обогатить топливную смесь, щелчка на 2-3. И ещё сейчас холодно может необходимо немного прикрыть продувочные окна в капоте. Может двигатель недостаточно прогревается. И ещё, всё же не поленитесь и промойте хорошо карбюратор. вывернете главную иглу извлеките жиклёр, продуйте и промойте все каналы внутри. Может там какой нибудь мусор.

Двигатель не достаточно прогревается, а мы его еще и подбогатим…Странно как-то

Gefi

Михаил Вы когда пост читаете в суть написанного вникаете?

Andreich=:

В воздухе перебои бывают и глохнет если подольше на минимальных полетать, а потом газануть резко.

Я Андрею предлагаю своё решение проблемы

Gefi:

Попробуйте немного обогатить топливную смесь, щелчка на 2-3.

Дальше

Andreich=:

Сегодня облетал, температура воздуха -5 градусов была

Предлагаю своё решение:

Gefi:

И ещё сейчас холодно может необходимо немного прикрыть продувочные окна в капоте.

Gefi:

Может двигатель недостаточно прогревается.

Andreich=
vladimka:

Ну батенька, тут только регулировка. У Вас же там два винта есть.

На это вся надежда, может еще скотчем заклеить воздухозаборник(если минус на улице)? Макс обороты обогащу до 9000(сейчас 9500), в вертикали в руках попробую затяжные паузы на холостых - затем резкий газ, ну и малый винт крутить в зависимости от реакции мотора.

Карбюратор я продул, ртом правда через трубки, карбюр и надув, вроде все шипит как надо.

Что там на счет пере обогащения при не прогреве, и то и то плохо конечно, но бедная смесь хуже чем богатая при не прогреве или те так?

Как понять, что двигатель подстывает при работе?

aero_mike

Рукой его потрогать, вообще сейчас начались с морозами муки с двигателями, долго холостой держать нельзя-мотор охлаждается сильно, но это на 63ямаде на поле у народа, у меня на 115 всё вроде хорошо…

Andreich=
aero_mike:

Рукой его потрогать

Просто и надеюсь эффективно, попробую.

aero_mike:

начались с морозами муки с двигателями, долго холостой держать нельзя-мотор охлаждается сильно

Что делать? Намотать ветошь на цилиндр? Настроить полетный режим с х/об не менее 3000? У меня DX7, настроен микс на глушение(закрытие заслонки), может возможно настроить еще микс с другим переключателем для при открытия заслонки до 3000 об/мин?

С 46-м максом при морозе все ок было, хоть обратно ставь, смесь побогаче и вперед и магистраль 30 см.

Andreich=

Геннадий спасибо, прочитал, воздухозаборники скотчем попробую заклеить.

9 days later
Gefi

Здравствуйте Андрей. Очередной раз ковыряясь в форуме нашёл интересные фотки. Так как вы любитель зимних полётов, я думаю этот материал Вам будет очень интересен. Речь идёт о подогреве картера двигателя Саито 82. Весьма простое и оригинальное решение. fotki.yandex.ru/users/potamon/view/302960/?page=0#…

Andreich=

Геннадий привет,

Gefi:

Так как вы любитель зимних полётов

, летом летать мне больше нравиться 😃

, пока я заклеил фронтальные окна на капоте плюс настроил полетный режим на аппе, но нужно еще обороты этого режима регулировать, сколько высталять? Попробую 3300-3500 для начала.

Надеюсь на завтра, в прошлые выходные страховая автомобиль наш красила.

Gefi

Я в зимний период не летаю. Даже не знаю что посоветовать. Нет опыта зимних полётов. Сижу в симуляторе, оттачиваю плохо получавшиеся фигуры, изучаю новые. По хорошему нужно выучить весь комплекс. Чем я и занимаюсь в зимней период.

Andreich=
Gefi:

зимний период не летаю

Что совсем? Какова причина? Холод, нет лыж? Лыжи это единственный плюс зимой, любое поле идеальный аэродром с ВПП в любую сторону.