Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Andreich=

Геннадий привет,

Gefi:

Так как вы любитель зимних полётов

, летом летать мне больше нравиться 😃

, пока я заклеил фронтальные окна на капоте плюс настроил полетный режим на аппе, но нужно еще обороты этого режима регулировать, сколько высталять? Попробую 3300-3500 для начала.

Надеюсь на завтра, в прошлые выходные страховая автомобиль наш красила.

Gefi

Я в зимний период не летаю. Даже не знаю что посоветовать. Нет опыта зимних полётов. Сижу в симуляторе, оттачиваю плохо получавшиеся фигуры, изучаю новые. По хорошему нужно выучить весь комплекс. Чем я и занимаюсь в зимней период.

Andreich=
Gefi:

зимний период не летаю

Что совсем? Какова причина? Холод, нет лыж? Лыжи это единственный плюс зимой, любое поле идеальный аэродром с ВПП в любую сторону.

Gefi

Да Андрей Вы правы. Главная причина это холод. В далёком пионерском детстве, летал в любое время года, в любую погоду. Но тогда была большая компания. А сейчас я летаю один. Летом на лётное поле беру с собой детей. Сейчас дорогу на поле размыло, тяжёлые машины разбили колею так-что мне уже там не проехать да и холодно.

Andreich=

В эти выходные не летал, ветер.

Да, холод это проблема, на нашей широте зима может начаться в октябре и закончится в апреле, столько без полетов я не вытерплю. Одеваться надо, как на зимнюю рыбалку(валенки обязательно). До площадки у нас асфальт и немного пешком.

lbvjy

Попробуйте пропеллер поставить “полегче”, движку “повеселее” будет в холода. Удачи!

Andreich=

Есть 15х4, 14х6, 12х6…, сейчас 14х6 установлен.

lbvjy

saito-engines.info/prop_sizes.html
Похоже уменьшать проп Вам особо некуда, хотя я бы попробовал подрезать Ваш 14*6. Ещё, как вариант установить подкал. Лично мне уменьшение шага(диаметра) пропа помогало настроить режим двигателя. Ну и более тщательная настройка иглы малого газа.

pestrya

И ещё, хочу добавить, чтобы не было проблем с запуском двигателя, топливо должно быть тёплым.
Я по дороге на аэродром ставлю канистру под торпеду, под печку.
Пока доеду топливо тёплое, заправил и убрал канистру в салон.
Заводится с пол-оборота. Ну и подкал использую вот такой (не реклама) toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products… ни разу не подводил.
удачи

lbvjy

Должен, но на все 100 не уверен. Провода к акк. подкала должны быть короткими и большого сечения (около2,5мм*2) иначе “от 1,2В останется очень мало”. Этот Ваш:banned link Всёж лучше прикупить именно подкал.

12 days later
hobbi

Летаю всю зиму на Saito125.
Заводится как часики. От стартера конечно. Делаю одну регулировку в начале зимы. Но у меня перипумр. И совершенно не имеет значения, где стоит бак. Окна продувочные подзаклеил только в прошлом году а и без заклейки летал до минус 15 без проблем. Вот руки нужно подогревать. Вот это проблема!!!

8 days later
Gefi

Андрей здравствуйте. Ну что подкал поставили? Как впечатление? Работает нормально? поделитесь. Думаю тоже приобрести такую вещь на будущее.

Andreich=

Здравствуйте, новостей к сожалению нет, подкал где-то между почтой и таможней. И не летал уже давно, то погоды нет, то времени.

Gefi

Андрей добрый день. Хотел поинтересоваться. Английским не Володею. Как правильно сделать заказ с сайта где Вы заказывали подкал? Подскажите пожалуйста. спасибо.

Andreich=

Геннадий здравствуйте, если вопрос лично мне и не совсем по теме, то пишите в личку пожалуйста, а то нас модератор накажет…

В дух словах не ответишь, в чем конкретно вы испытываете затруднения, если во всем?😃 , вам сюда rcopen.com/forum/f23

Покупки в Китае и др.станах надо осваивать, иногда мне проще с другого конца планеты заказать, чем ехать на другой конец Москвы.

meteor
Andreich=:

покупки в Китае и др.станах надо осваивать, иногда мне проще с другого конца планеты заказать, чем ехать на другой конец Москвы.

и дешевле иногда в раз а то и 2

silver026

Всем привет.
Как летает самолет ? не кто обзор не вылажил .
Хочу приобрести Katana S - 50E V2 или Sukhoi 29S - 50E V2 помогите с выбором !
С мотором двс .

Andreich=

Я бы сухаря взял, он немного крупнее. Но и летные качества катаны не разочаруют.

aero_mike

Оба самолёта довольно похожи, летают оба замечательно! Лично мне по виду больше сушка нравится, а так оба хороши, берите больше понравившийся, не ошибетесь!Еще смотря с каким мотором, если под ямаду 63 лучше катану, т.к она получается немного легче за счет меньшего размаха,но у меня и сушка с 63, тяги предостаточно:)
С уважением, Михаил