Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

12 days later
hobbi

Летаю всю зиму на Saito125.
Заводится как часики. От стартера конечно. Делаю одну регулировку в начале зимы. Но у меня перипумр. И совершенно не имеет значения, где стоит бак. Окна продувочные подзаклеил только в прошлом году а и без заклейки летал до минус 15 без проблем. Вот руки нужно подогревать. Вот это проблема!!!

8 days later
Gefi

Андрей здравствуйте. Ну что подкал поставили? Как впечатление? Работает нормально? поделитесь. Думаю тоже приобрести такую вещь на будущее.

Andreich=

Здравствуйте, новостей к сожалению нет, подкал где-то между почтой и таможней. И не летал уже давно, то погоды нет, то времени.

Gefi

Андрей добрый день. Хотел поинтересоваться. Английским не Володею. Как правильно сделать заказ с сайта где Вы заказывали подкал? Подскажите пожалуйста. спасибо.

Andreich=

Геннадий здравствуйте, если вопрос лично мне и не совсем по теме, то пишите в личку пожалуйста, а то нас модератор накажет…

В дух словах не ответишь, в чем конкретно вы испытываете затруднения, если во всем?😃 , вам сюда rcopen.com/forum/f23

Покупки в Китае и др.станах надо осваивать, иногда мне проще с другого конца планеты заказать, чем ехать на другой конец Москвы.

meteor
Andreich=:

покупки в Китае и др.станах надо осваивать, иногда мне проще с другого конца планеты заказать, чем ехать на другой конец Москвы.

и дешевле иногда в раз а то и 2

silver026

Всем привет.
Как летает самолет ? не кто обзор не вылажил .
Хочу приобрести Katana S - 50E V2 или Sukhoi 29S - 50E V2 помогите с выбором !
С мотором двс .

Andreich=

Я бы сухаря взял, он немного крупнее. Но и летные качества катаны не разочаруют.

aero_mike

Оба самолёта довольно похожи, летают оба замечательно! Лично мне по виду больше сушка нравится, а так оба хороши, берите больше понравившийся, не ошибетесь!Еще смотря с каким мотором, если под ямаду 63 лучше катану, т.к она получается немного легче за счет меньшего размаха,но у меня и сушка с 63, тяги предостаточно:)
С уважением, Михаил

silver026

Хотелось бы менее срывной самоль, люблю летать медленно .
Из моторов есть os max 55 , планирую докупить из 4 так. что нибуть что будет в наличии в магазине

aero_mike
meteor:

а каков взлетный вес у вас ?

У меня сушка весит 2750г, что очень мало для этой модели… Стоит бак на 250мл, бортовой акк, весит 60г, 1000Mah, машинки на элеронах по 30г, летает отлично

timikosx

55ос слабоват. Моя катанка с ямадой 63 - 2680гр с топливом. Правда если хотите легкий и летучий самолет - возьмите лучше экстру/эдж 60" от EF. На РЦ групс парень с саитой 82 собрал 2500гр с копейками (с топливом). Да и летают EF повеселее, и поустойчивее на малых скоростях чем себарт, даже при бОльшем весе.

aero_mike

По 140-ой сушке не скажешь, что она плохо в каком-то режиме летает, на любой скорости идеально рулится, не раскачивается, вообще супер, 50-ый класс немного не такой, но летает тоже замечательно!😃

silver026

Спасибо мужики !
Подумаю
Да кстати в www.aviator-rc.ru будет новогодняя скидка на все только один день

Andreich=

Толку от этой скидки, из 50-го класса только 4 модели в наличии, за Лидингером надо следить, с учетом стоимости доставки оттуда, там очень вкусно можно отовариться.

Хотя красенький сухарик за 9 с небольшим мне нравится.

Andreich=

Пришел мне подкал, сегодня поигрался, за полчаса непрерывной работы почти весь акк емкостью 1,1 Ач высосал. Ну на два полета должно хватить. Замучился настраивать микс на аппе(Spektrum DX7), чтоб при прибавлении газа выключался.

Весит 25 грамм и не хило греется при работе.

meteor
aero_mike:

У меня сушка весит 2750г, что очень мало для этой модели… Стоит бак на 250мл, бортовой акк, весит 60г, 1000Mah, машинки на элеронах по 30г, летает отлично

у меня MX2 50-3D имеет сухой вес 2650, двигло Saito 91S.
думаю + 250 гари итого получу 2900, многовато будет… или нормально ?
поделитесь опытом тяжеловат наверное?
есть конечно мысли поменять сервы на полегче(сейчас 2 сервы РВ + 2 сервы элероны - 46гр/7кг, на РН 10кг, на газу мини), стойку шасси заменить на карбон, упразднить бортовой подкал (только не охота - зима) снять капот.
Выиграю думается грамм 150 может чуть побольше…или не стоит загоняться?
посоветуйте, опытные братцы!

timikosx

У меня был mx 50. Мотор стоял Ос Макс 55, вес с топливом между 2500 - 2600 был. Главное не перетяжелять его усилениями. + не забывайте, что горючка это спирт и масло, а у них плотность меньше чем у воды => 250 мл горючки не 250гр, а меньше.

aero_mike
meteor:

у меня MX2 50-3D имеет сухой вес 2650, двигло Saito 91S.
думаю + 250 гари итого получу 2900, многовато будет… или нормально ?
поделитесь опытом тяжеловат наверное?
есть конечно мысли поменять сервы на полегче(сейчас 2 сервы РВ + 2 сервы элероны - 46гр/7кг, на РН 10кг, на газу мини), стойку шасси заменить на карбон, упразднить бортовой подкал (только не охота - зима) снять капот.
Выиграю думается грамм 150 может чуть побольше…или не стоит загоняться?
посоветуйте, опытные братцы!

Ну, конечно 91 саито совсем не для него, её будет слишком много+она на 100г тяжелей ямады… Экономьте на весе бортового, но это уже летом, так как у вас подкал стоит… В принципе взлетайте так как всё есть, каждый должен делать самолёт таким, каким он ему будет нравится… Понравится как летит-ну и ничего не надо, не понравится-будете думать:)