Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

silver026

Спасибо мужики !
Подумаю
Да кстати в www.aviator-rc.ru будет новогодняя скидка на все только один день

Andreich=

Толку от этой скидки, из 50-го класса только 4 модели в наличии, за Лидингером надо следить, с учетом стоимости доставки оттуда, там очень вкусно можно отовариться.

Хотя красенький сухарик за 9 с небольшим мне нравится.

Andreich=

Пришел мне подкал, сегодня поигрался, за полчаса непрерывной работы почти весь акк емкостью 1,1 Ач высосал. Ну на два полета должно хватить. Замучился настраивать микс на аппе(Spektrum DX7), чтоб при прибавлении газа выключался.

Весит 25 грамм и не хило греется при работе.

meteor
aero_mike:

У меня сушка весит 2750г, что очень мало для этой модели… Стоит бак на 250мл, бортовой акк, весит 60г, 1000Mah, машинки на элеронах по 30г, летает отлично

у меня MX2 50-3D имеет сухой вес 2650, двигло Saito 91S.
думаю + 250 гари итого получу 2900, многовато будет… или нормально ?
поделитесь опытом тяжеловат наверное?
есть конечно мысли поменять сервы на полегче(сейчас 2 сервы РВ + 2 сервы элероны - 46гр/7кг, на РН 10кг, на газу мини), стойку шасси заменить на карбон, упразднить бортовой подкал (только не охота - зима) снять капот.
Выиграю думается грамм 150 может чуть побольше…или не стоит загоняться?
посоветуйте, опытные братцы!

timikosx

У меня был mx 50. Мотор стоял Ос Макс 55, вес с топливом между 2500 - 2600 был. Главное не перетяжелять его усилениями. + не забывайте, что горючка это спирт и масло, а у них плотность меньше чем у воды => 250 мл горючки не 250гр, а меньше.

aero_mike
meteor:

у меня MX2 50-3D имеет сухой вес 2650, двигло Saito 91S.
думаю + 250 гари итого получу 2900, многовато будет… или нормально ?
поделитесь опытом тяжеловат наверное?
есть конечно мысли поменять сервы на полегче(сейчас 2 сервы РВ + 2 сервы элероны - 46гр/7кг, на РН 10кг, на газу мини), стойку шасси заменить на карбон, упразднить бортовой подкал (только не охота - зима) снять капот.
Выиграю думается грамм 150 может чуть побольше…или не стоит загоняться?
посоветуйте, опытные братцы!

Ну, конечно 91 саито совсем не для него, её будет слишком много+она на 100г тяжелей ямады… Экономьте на весе бортового, но это уже летом, так как у вас подкал стоит… В принципе взлетайте так как всё есть, каждый должен делать самолёт таким, каким он ему будет нравится… Понравится как летит-ну и ничего не надо, не понравится-будете думать:)

meteor
timikosx:
  • не забывайте, что горючка это спирт и масло, а у них плотность меньше чем у воды => 250 мл горючки не 250гр, а меньше.

я прикинул сразу вес гари 250 грамм, т.к. бак у меня объемом 280.

Andreich=

Открыли сегодня зимний сезон, все удачно. Бортовой подкал - удобная вещь! Вылеты были по следующей схеме, взлет и посадка с включенным подкалом, основной полет без подкала, но с ограничением минимальных оборотов не ниже 3500, двигатель работал нормально, чему я весьма рад!!!

meteor

Нифигасе снега! а я жду когда водохранка замерзнет, чтоб самоль пускать наконец-то и НГ без снега как то скучно…

7 days later
Andreich=

Полетал сегодня с утра, в прошлый раз намудрил с настройками ДВС, смесь была слишком богатой, в первом вылете бак был выработан за 5 минут при таймере у меня 8 минут. Аварийная посадка была без повреждений, забеднил смесь и далее полеты были только в удовольствие!

Andreich=

Законопатил все воздухозаборники на капоте, лучше стало. На поле руководитель(ца) полетов завелся.

2 months later
Gefi

Вот и я дождался своей Саиты. Осталось докупить новый капот, мотораму, и тогда можно будет начать модернизацию самолёта.

aero_mike
Andreich=:

Поздравляю, я вот еще такую приблуду куплю при случае shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=685… , чтоб покомпактней под капотом было.

Вывод масла из картера куда будете делать?

А тахометр купили?

Геннадий, зачем же Саиту? Это совсем не спортивный двигатель, совсем не под 3д… Почему бы ямаду было не заказать? И легче, и тяги больше, да и вообще мотор совсем другого уровня…

Gefi
aero_mike:

Геннадий, зачем же Саиту? Это совсем не спортивный двигатель, совсем не под 3д… Почему бы ямаду было не заказать? И легче, и тяги больше, да и вообще мотор совсем другого уровня.

Я думал про Ямаду. Но остановил свой выбор на Саито, по той причине что на неё запчасти всегда можно достать. И ещё один очень важный вопрос Ямаду нужно кормить хорошим ( качественным ) топливом. В моём случае я ничего лутьше Пилотажного топлива не достану. Зачем же портить очень хороший двигатель топливом не премиум класса. А Саиту нисколько Пилотажное топливо не смущает. Вот поэтому и приобрёл Саиту. А по поводу 3D обкатаю облетаю, там и видео покажу.

Andreich=:

Поздравляю, я вот еще такую приблуду куплю при случае shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=68567 , чтоб покомпактней под капотом было. Вывод масла из картера куда будете делать? А тахометр купили

Я эту приблуду тоже хотел заказать но взял другую. Выхлопной патрубок загнутый на 70 градусов. Как раз глушитель выглядывает по центру капота. Для меня очень удобно и газульки не мешает. Тахометр конечно есть. По поводу вывода масла из картера, пока думаю куда бы его отвести чтоб меньше пачкал и не мешал.

aero_mike

Есть топливо вертолётное JETI называется, 30-22 стоит всего 1400, всё лето на нем летаем, ничего плохого сказать не могу.

timikosx

Миш, это Липецк, там хер ты его достанешь!😃 (не в обиду липецким моделистам)
И топливо jets, а не jeti

Gefi

Ты совершенно прав Тимофей. Даже за Пилотажным топливом приходится ездить в Воронеж.

Gefi

Спасибо за ссылку. Андрей ты мне скажи, отвод масла из картера куда приспособил? НА шасси прилепил или ещё куда приспособил. Можно фото посмотреть?

Andreich=

Я сделал так, типа пусть сгорает с раскаленным выхлопом, фига оно сгорает! Вот от силиконового патрубка толк есть, патрубок только недавно поставил. Тянуть на стойку шасси не буду, я на работе ветошь беру - потому особых проблем с удалением масла не испытываю.

Вот такие винты мне еще нравятся, hobbyking.com/…/__5370__JM_14x6_356x152_5mm_propel… , только тебе наверно диаметр больше надо, ты же 91-ю взял?

Покупки за бугром ведь освоил?