Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Вот и я дождался своей Саиты. Осталось докупить новый капот, мотораму, и тогда можно будет начать модернизацию самолёта.
Поздравляю, я вот еще такую приблуду куплю при случае shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=685… , чтоб покомпактней под капотом было.
Вывод масла из картера куда будете делать?
А тахометр купили?
Поздравляю, я вот еще такую приблуду куплю при случае shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=685… , чтоб покомпактней под капотом было.
Вывод масла из картера куда будете делать?
А тахометр купили?
Геннадий, зачем же Саиту? Это совсем не спортивный двигатель, совсем не под 3д… Почему бы ямаду было не заказать? И легче, и тяги больше, да и вообще мотор совсем другого уровня…
Геннадий, зачем же Саиту? Это совсем не спортивный двигатель, совсем не под 3д… Почему бы ямаду было не заказать? И легче, и тяги больше, да и вообще мотор совсем другого уровня.
Я думал про Ямаду. Но остановил свой выбор на Саито, по той причине что на неё запчасти всегда можно достать. И ещё один очень важный вопрос Ямаду нужно кормить хорошим ( качественным ) топливом. В моём случае я ничего лутьше Пилотажного топлива не достану. Зачем же портить очень хороший двигатель топливом не премиум класса. А Саиту нисколько Пилотажное топливо не смущает. Вот поэтому и приобрёл Саиту. А по поводу 3D обкатаю облетаю, там и видео покажу.
Поздравляю, я вот еще такую приблуду куплю при случае shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=68567 , чтоб покомпактней под капотом было. Вывод масла из картера куда будете делать? А тахометр купили
Я эту приблуду тоже хотел заказать но взял другую. Выхлопной патрубок загнутый на 70 градусов. Как раз глушитель выглядывает по центру капота. Для меня очень удобно и газульки не мешает. Тахометр конечно есть. По поводу вывода масла из картера, пока думаю куда бы его отвести чтоб меньше пачкал и не мешал.
Есть топливо вертолётное JETI называется, 30-22 стоит всего 1400, всё лето на нем летаем, ничего плохого сказать не могу.
Миш, это Липецк, там хер ты его достанешь!😃 (не в обиду липецким моделистам)
И топливо jets, а не jeti
Ты совершенно прав Тимофей. Даже за Пилотажным топливом приходится ездить в Воронеж.
Могу кок посоветовать, карбон, а то на пластиковом следы от стартера остаются.
sdshobby.net/new-carbon-fiber-bullet-spinner-225-p…
Там же я и стойку шасси брал, отлично подходит.
sdshobby.net/landing-gear-for-extra260-electric-ai…
Спасибо за ссылку. Андрей ты мне скажи, отвод масла из картера куда приспособил? НА шасси прилепил или ещё куда приспособил. Можно фото посмотреть?
Я сделал так, типа пусть сгорает с раскаленным выхлопом, фига оно сгорает! Вот от силиконового патрубка толк есть, патрубок только недавно поставил. Тянуть на стойку шасси не буду, я на работе ветошь беру - потому особых проблем с удалением масла не испытываю.
Вот такие винты мне еще нравятся, hobbyking.com/…/__5370__JM_14x6_356x152_5mm_propel… , только тебе наверно диаметр больше надо, ты же 91-ю взял?
Покупки за бугром ведь освоил?
Ну насчёт отвода масла я ещё подумаю. А винты я вот такие прикупил, один пластиковый другой деревянный, разные производители. Разные профили но шаг и диаметр одинаковые 14х6 хочу поэкспериментировать. А также удленитель накала прикупил.
Я сделал так, типа пусть сгорает с раскаленным выхлопом, фига оно сгорает!
Я не видел что бы они сгорали. До того как купить, прочитал тут - горят. Купил, поставил на Сайто 125 и не горит. Наверно у кого горят с ХК брали подделки, а от Хоб-Кинга всё горит и не только электроника как видно
Вопрос: кок пропеллера карбон стартер точно не корябает. У мня Тру-Тюрн и Дэйв Брауны стоят, но хочу карбон, правда цветной типа в цвет модели, но никак нигде не найду под 2.5 инча (57мм) нужен белый стиля Декатлон или Екстра (ултимат тоже пойдёт)
Я наверно не ясно выразил свои мысли, имелось ввиду сгорание масла(хотя бы частично) при попадании в поток раскаленных газов. Изначально патрубка не было, а после установки отвод масла не переделывался.
А сам патрубок цел, покупался в ПЖ, тоже читал, что горят они.
тоже читал, что горят они.
Они улетают. Ещё ни один не сгорел.
Ну, синим пламенем не горят конечно, посадочное место подгорает наверно и тю-тю…
но хочу карбон, правда цветной типа в цвет модели
Что-то не разу не видел цветной карбон, может плохо смотрел. А каким способом получают цвет, красят - будет стартер краску сдирать или добавляют краситель в смолу? Хотя я не представляю, тем более в деталях, как карбоновые изделия получают.
Ну, синим пламенем не горят конечно, посадочное место подгорает наверно и тю-тю…
Что-то не разу не видел цветной карбон, может плохо смотрел.
Tам, у SDSH, для СБах ултимат (форма) коки есть карбон и цветные, но все большого диаметра.
Насчёт трубки дефлектора выхлопа - на моих (что не горят и не подгорают) Dubro выбито. Может зависит и от глушака конечно. Штатная груша конечно меня ну никак не радовала своей формой и я ставлю Pitts маффлеры с 2мя трубками-выхлопа. Может температура на трубках и ниже, но я не мерил
Андрей привет. Помнится зимой ты писал про подкал. Хочу ещё раз поинтересоваться на сколько качественно эта штучка работает. Полетал я на своей Саите 91, Хорошее впечатления, холостые держит без подкала 3000 - 2800 об. Но мне нужно чтоб было 2500, но без подкала никак. Он у тебя ещё живой? Работает нормально? А то о нём отзывы не очень лестные. banned link или попробовать вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/680-38838.html
Вот моя ласточка
Геннадий привет. Подкалом вполне доволен, нормально работает и очень удобно с ним. Акк емкостью 1100мАч, на несколько полетов хватает. Холостой высоковат у тебя, может малая игла богатая? Уже коренной подшипник менял, сепаратор развалился:). Подходит от 46-го макса, который лежит без дела.
Андрей привет. Заказал я себе этот подкал. banned link Пока ещё он в пути. У меня вопрос. Подкал у тебя всё время работает не зависимо от оборотов двигателя. Или его можно программировать. Чтоб он включался при 35% мощности двигателя. Тоесть чтоб подкал работал проктический на холостых, а при увеличении оборотов двигателя отключался.
Андрей привет. Заказал я себе этот подкал. banned link Пока ещё он в пути. У меня вопрос. Подкал у тебя всё время работает не зависимо от оборотов двигателя. Или его можно программировать. Чтоб он включался при 35% мощности двигателя. Тоесть чтоб подкал работал проктический на холостых, а при увеличении оборотов двигателя отключался.
Подкал программируется. Он необходим только на малых оборотах. У меня на 30% мощности отключается.
Подкал программируется. Он необходим только на малых оборотах. У меня на 30% мощности отключается.
Именно этот подкал. который указан в ссылке выше. Если программируется то подскажите как это сделать. Спасибо.