Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Andreich=

Я наверно не ясно выразил свои мысли, имелось ввиду сгорание масла(хотя бы частично) при попадании в поток раскаленных газов. Изначально патрубка не было, а после установки отвод масла не переделывался.

А сам патрубок цел, покупался в ПЖ, тоже читал, что горят они.

Andreich=

Ну, синим пламенем не горят конечно, посадочное место подгорает наверно и тю-тю…

spyder3:

но хочу карбон, правда цветной типа в цвет модели

Что-то не разу не видел цветной карбон, может плохо смотрел. А каким способом получают цвет, красят - будет стартер краску сдирать или добавляют краситель в смолу? Хотя я не представляю, тем более в деталях, как карбоновые изделия получают.

spyder3
Andreich=:

Ну, синим пламенем не горят конечно, посадочное место подгорает наверно и тю-тю…
Что-то не разу не видел цветной карбон, может плохо смотрел.

Tам, у SDSH, для СБах ултимат (форма) коки есть карбон и цветные, но все большого диаметра.

Насчёт трубки дефлектора выхлопа - на моих (что не горят и не подгорают) Dubro выбито. Может зависит и от глушака конечно. Штатная груша конечно меня ну никак не радовала своей формой и я ставлю Pitts маффлеры с 2мя трубками-выхлопа. Может температура на трубках и ниже, но я не мерил

3 months later
Gefi

Андрей привет. Помнится зимой ты писал про подкал. Хочу ещё раз поинтересоваться на сколько качественно эта штучка работает. Полетал я на своей Саите 91, Хорошее впечатления, холостые держит без подкала 3000 - 2800 об. Но мне нужно чтоб было 2500, но без подкала никак. Он у тебя ещё живой? Работает нормально? А то о нём отзывы не очень лестные. banned link или попробовать вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/680-38838.html

Вот моя ласточка

Andreich=

Геннадий привет. Подкалом вполне доволен, нормально работает и очень удобно с ним. Акк емкостью 1100мАч, на несколько полетов хватает. Холостой высоковат у тебя, может малая игла богатая? Уже коренной подшипник менял, сепаратор развалился:). Подходит от 46-го макса, который лежит без дела.

9 days later
Gefi

Андрей привет. Заказал я себе этот подкал. banned link Пока ещё он в пути. У меня вопрос. Подкал у тебя всё время работает не зависимо от оборотов двигателя. Или его можно программировать. Чтоб он включался при 35% мощности двигателя. Тоесть чтоб подкал работал проктический на холостых, а при увеличении оборотов двигателя отключался.

vlbelugin
Gefi:

Андрей привет. Заказал я себе этот подкал. banned link Пока ещё он в пути. У меня вопрос. Подкал у тебя всё время работает не зависимо от оборотов двигателя. Или его можно программировать. Чтоб он включался при 35% мощности двигателя. Тоесть чтоб подкал работал проктический на холостых, а при увеличении оборотов двигателя отключался.

Подкал программируется. Он необходим только на малых оборотах. У меня на 30% мощности отключается.

Gefi
vlbelugin:

Подкал программируется. Он необходим только на малых оборотах. У меня на 30% мощности отключается.

Именно этот подкал. который указан в ссылке выше. Если программируется то подскажите как это сделать. Спасибо.

Andreich=

Настраивается с помощью микса, у тебя Спектрум DX7?

Gefi

Нет у меня Спектрум DX6i. Немножко поподробней как замиксовать?

Andreich=

Метод научного тыка поможет:), я весь вечер провозился, пока настроил. Подкал подключен в канал AUX2, рычажок в одном положении выключает подкал полностью, в другом включает, но только если тяга 30 или менее %-в.

Gefi

Понятно буду пробовать. Спасибо.

5 months later
moroz-e

По опыту знаю, что площадка шасси хиловата…сам пару раз выламываал…
А кто как усиливал площадку шасси? поделитесь опытом, фото. Буду премного благодарен!!!

moroz-e
Русинов_Сергей:

Я изготовил её из “лёгкой” десятки.

Это как? взамен старой? или плюсом приклеил?
У меня проблема не в том, что сама площадка, в которой “грибки”, ломается, а в том что она цельная остается…зато её вырывает с мясом из переднего шпангоута и второго…площадка крепче, чем держащие ее боковые и передние фанерки)))))) они то как раз и ломаются.
Вот и думаю насчет косынок каких-нибудь. Потому как при жесткой2 посадке, если колесо в ямку попало, то площадку выворачивает взад)))) большой крутящий момент возникает. А там очень слабое место. Вечно оно и не выдерживает))))
Думаю там как-нить усилить…распорки какие…только куда упереть их-не соображу. все ажурно)))

Русинов_Сергей
moroz-e:

взамен старой

Сделал такие же шипы, чтоб входили в свои места и приклеил на смолу. За счёт своей толщины она хорошо связала оба шпангоута.

aero_mike

А можно сделать бутерброт(карбон, фанерка, карбон), ничего не весит, а по прочности уж точно не хуже 10мм фанеры

28 days later
Едик

Добрый вечер! Уменя вопрос немношко не по етой модели, хочу переделать Сушку-29 50класа под ДВС ,а именно YS-63.Может ктото ставил такой мотор на Сушку ,если нетрудно скинте фотки в личьку по установке мотора!

aero_mike

А что конкретно интересует? Мотор без проблем ставится на этот самолет. Наилучший вариант для этого самолета. Ставить лучше всего боком, т.е если смотришь на самолет сзади, головой вправо. Только не забывайте об усилении короба, ямада-мотор с большими вибрациями.

Едик

Ето понятно! Ябы хотел посмотреть фотки как и что зашывать!