Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Геннадий привет. Подкалом вполне доволен, нормально работает и очень удобно с ним. Акк емкостью 1100мАч, на несколько полетов хватает. Холостой высоковат у тебя, может малая игла богатая? Уже коренной подшипник менял, сепаратор развалился:). Подходит от 46-го макса, который лежит без дела.
Андрей привет. Заказал я себе этот подкал. banned link Пока ещё он в пути. У меня вопрос. Подкал у тебя всё время работает не зависимо от оборотов двигателя. Или его можно программировать. Чтоб он включался при 35% мощности двигателя. Тоесть чтоб подкал работал проктический на холостых, а при увеличении оборотов двигателя отключался.
Андрей привет. Заказал я себе этот подкал. banned link Пока ещё он в пути. У меня вопрос. Подкал у тебя всё время работает не зависимо от оборотов двигателя. Или его можно программировать. Чтоб он включался при 35% мощности двигателя. Тоесть чтоб подкал работал проктический на холостых, а при увеличении оборотов двигателя отключался.
Подкал программируется. Он необходим только на малых оборотах. У меня на 30% мощности отключается.
Подкал программируется. Он необходим только на малых оборотах. У меня на 30% мощности отключается.
Именно этот подкал. который указан в ссылке выше. Если программируется то подскажите как это сделать. Спасибо.
Настраивается с помощью микса, у тебя Спектрум DX7?
Нет у меня Спектрум DX6i. Немножко поподробней как замиксовать?
Метод научного тыка поможет:), я весь вечер провозился, пока настроил. Подкал подключен в канал AUX2, рычажок в одном положении выключает подкал полностью, в другом включает, но только если тяга 30 или менее %-в.
Понятно буду пробовать. Спасибо.
По опыту знаю, что площадка шасси хиловата…сам пару раз выламываал…
А кто как усиливал площадку шасси? поделитесь опытом, фото. Буду премного благодарен!!!
кто как усиливал площадку шасси?
Я изготовил её из “лёгкой” десятки.
Я изготовил её из “лёгкой” десятки.
Это как? взамен старой? или плюсом приклеил?
У меня проблема не в том, что сама площадка, в которой “грибки”, ломается, а в том что она цельная остается…зато её вырывает с мясом из переднего шпангоута и второго…площадка крепче, чем держащие ее боковые и передние фанерки)))))) они то как раз и ломаются.
Вот и думаю насчет косынок каких-нибудь. Потому как при жесткой2 посадке, если колесо в ямку попало, то площадку выворачивает взад)))) большой крутящий момент возникает. А там очень слабое место. Вечно оно и не выдерживает))))
Думаю там как-нить усилить…распорки какие…только куда упереть их-не соображу. все ажурно)))
взамен старой
Сделал такие же шипы, чтоб входили в свои места и приклеил на смолу. За счёт своей толщины она хорошо связала оба шпангоута.
А можно сделать бутерброт(карбон, фанерка, карбон), ничего не весит, а по прочности уж точно не хуже 10мм фанеры
Добрый вечер! Уменя вопрос немношко не по етой модели, хочу переделать Сушку-29 50класа под ДВС ,а именно YS-63.Может ктото ставил такой мотор на Сушку ,если нетрудно скинте фотки в личьку по установке мотора!
А что конкретно интересует? Мотор без проблем ставится на этот самолет. Наилучший вариант для этого самолета. Ставить лучше всего боком, т.е если смотришь на самолет сзади, головой вправо. Только не забывайте об усилении короба, ямада-мотор с большими вибрациями.
Ето понятно! Ябы хотел посмотреть фотки как и что зашывать!
Добрый! Выложите пожалуйста инструкцию на катану или киньте на dreed1982@mail.ru давно хочу ее собрать. Заранее спасибо!
Добрый! Подскажите, где купить на катану мотораму штатную под двс?
У диллера в москве , но я им писал в ближайшее время никак
В любом модельном магазине. А под какой двигатель вам нужна моторама.
У меня с начало была токая:
Потом вот такая:
Моторамы по форме одинаковые, но отличаются толщиной сечения для каждого двигателя моторама подбирается.
Двигатель асп 61 4т, но нужна именно штатная с круглым основанием что бы посадочные размеры крепления подошли