Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Едик

Ето понятно! Ябы хотел посмотреть фотки как и что зашывать!

5 months later
DreeD

Добрый! Выложите пожалуйста инструкцию на катану или киньте на dreed1982@mail.ru давно хочу ее собрать. Заранее спасибо!

4 months later
DreeD

Добрый! Подскажите, где купить на катану мотораму штатную под двс?

Slimmi

У диллера в москве , но я им писал в ближайшее время никак

Gefi

В любом модельном магазине. А под какой двигатель вам нужна моторама.
У меня с начало была токая:

Потом вот такая:

Моторамы по форме одинаковые, но отличаются толщиной сечения для каждого двигателя моторама подбирается.

DreeD

Двигатель асп 61 4т, но нужна именно штатная с круглым основанием что бы посадочные размеры крепления подошли

Gefi
DreeD:

именно штатная с круглым основанием

Я что то не понял. С каким круглым основанием?
Тебе нужна вот какая моторама: banned link

DreeD

Брал катану с рук, была рама с круглым основанием, а у этой на паркфлаере какие посадочные размеры на фюзеляж (мотокороб), расстояние между винтами?

Gefi

У меня к вам Сергей для начало есть вопрос.
Это ваш первый самолёт под двс?
Моторама которую я вам порекомендовал имеет универсальные размеры (( то есть её можно использовать на двигателях от 40 до 70. У вас АСП 61 он встанет в неё как влитой. Почитайте ниже моторамы отзыва о донном продукте, там всё написано и показано в ссылках.

У меня тоже была Катана, на ней стояло два двигателя OS 55 AX и Saito 91 последний был 4х тактный выше в посте 341 я представил фото двигателей и моторам.

DreeD

Да я понимаю что двиг на нее сядет, а вот подойдет ли моторама к фюзеляжу к отверстиям от старой рамы не знаю, вот и спрашиваю какое расстояния между винтами у этой рамы?

Спасибо за ссылку, нашел свою, такая у меня стоит. banned link

Gefi

Ещё раз вам пишу она уневерсальная (( тоесть может изменять размер.
Вот и подганяйте под грибки крепления моторамы.

Есть несколько решений :

  1. Просверлить новые отверстия под крепёжные гребки и установить мотораму, а старые отверстия залепить эпоксидкой.
  2. Подгонять мотораму под старые крепёжные отверстия, но для этого нудно будет в мотораме просверлить новые отверстия, или просто расточить уже имеющиеся. Я думаю что вам не придётся делать именно этот вариант в этой матораме уже предусмотрен. Она способна раздвигаться и она легко встанет на крепёжные гребки.

Вот как я крепил мотораму под 4х тактник

DreeD:

Спасибо за ссылку, нашел свою, такая у меня стоит. banned link

Мой совет использовать ту мотораму которую я вам порекомендовал. Она точно выдержит все нагрузки от вашего двигателя. А вибрация у него будет не маленькая. Ну а там смотрите сами. Хозяин–Барин.
Желаю удачи.

Serjrv68

Можно вообще ни чего не покупать, а из 3- 4 мм фанерки выпилить и склеить мотораму с нужными посадочными размерами, я так делал для пилотажевской катаны и АСП 61 4т, кстати очень хороший моторчик !

DreeD

асп 61 4 т хватит для этой катаны? Какая центровка на первый облет у кого была?

Serjrv68
DreeD:

асп 61 4 т хватит для этой катаны?

Для пилотажевской катаны хватало, вертикали конечно только с разгона, но полет уверенный, самолет получился легкий, в качестве бортового использовал Ли-фе на 700 ма, центровка по трубе.

Gefi
DreeD:

асп 61 4 т хватит для этой катаны?

Лучше поставить 2х тактник 61. Тяги за 4 кг. При весе в 2750 гр. Самолёт просто чума.

DreeD

Добрый! Помогите разобраться в поведении модели! Двиг асп 61 4 т, проп 13х6 мастер, центровка передняя. Самолет очень срывной, чуть меньше пол газа его начинает колбасить приходится газ в пол, получилась одна посадка, на второй при заходе махнул крыльями и морковь! Тему перечитал, таких проблем не встретил. Может законцовки крыльев сделать, увеличив площадь крыла соответственно? Тогда бы хорошо чертеж найти на них.

Gefi
DreeD:

Самолет очень срывной, чуть меньше пол газа его начинает колбасить

А это как? По подробней.
Самолёт очень летучий.

DreeD

Не взвешивал, думаю под 3 кг где то, сбросишь газ он крыльями размахивает, в штопор нырнуть пытается

Gefi

Сергей у тебя винт большой для этого мотора ему нужен 11*7. И если ты сбрасываешь газ самолёт мажет крыльями и пытается сорваться в штопор то это задняя центровка. Когда передняя при сбросе газа самолёт сразу уходит в пикирование причём ровно. Проверьте центровку, поменяйте винт ну и взвести самолёт.

DreeD

11 размер думаю маловат будет для этого самолета?