Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Да я понимаю что двиг на нее сядет, а вот подойдет ли моторама к фюзеляжу к отверстиям от старой рамы не знаю, вот и спрашиваю какое расстояния между винтами у этой рамы?
Спасибо за ссылку, нашел свою, такая у меня стоит. banned link
Ещё раз вам пишу она уневерсальная (( тоесть может изменять размер.
Вот и подганяйте под грибки крепления моторамы.
Есть несколько решений :
- Просверлить новые отверстия под крепёжные гребки и установить мотораму, а старые отверстия залепить эпоксидкой.
- Подгонять мотораму под старые крепёжные отверстия, но для этого нудно будет в мотораме просверлить новые отверстия, или просто расточить уже имеющиеся. Я думаю что вам не придётся делать именно этот вариант в этой матораме уже предусмотрен. Она способна раздвигаться и она легко встанет на крепёжные гребки.
Вот как я крепил мотораму под 4х тактник
Спасибо за ссылку, нашел свою, такая у меня стоит. banned link
Мой совет использовать ту мотораму которую я вам порекомендовал. Она точно выдержит все нагрузки от вашего двигателя. А вибрация у него будет не маленькая. Ну а там смотрите сами. Хозяин–Барин.
Желаю удачи.
Можно вообще ни чего не покупать, а из 3- 4 мм фанерки выпилить и склеить мотораму с нужными посадочными размерами, я так делал для пилотажевской катаны и АСП 61 4т, кстати очень хороший моторчик !
асп 61 4 т хватит для этой катаны? Какая центровка на первый облет у кого была?
асп 61 4 т хватит для этой катаны?
Для пилотажевской катаны хватало, вертикали конечно только с разгона, но полет уверенный, самолет получился легкий, в качестве бортового использовал Ли-фе на 700 ма, центровка по трубе.
асп 61 4 т хватит для этой катаны?
Лучше поставить 2х тактник 61. Тяги за 4 кг. При весе в 2750 гр. Самолёт просто чума.
Добрый! Помогите разобраться в поведении модели! Двиг асп 61 4 т, проп 13х6 мастер, центровка передняя. Самолет очень срывной, чуть меньше пол газа его начинает колбасить приходится газ в пол, получилась одна посадка, на второй при заходе махнул крыльями и морковь! Тему перечитал, таких проблем не встретил. Может законцовки крыльев сделать, увеличив площадь крыла соответственно? Тогда бы хорошо чертеж найти на них.
А вес модели какой получился ?
Самолет очень срывной, чуть меньше пол газа его начинает колбасить
А это как? По подробней.
Самолёт очень летучий.
Не взвешивал, думаю под 3 кг где то, сбросишь газ он крыльями размахивает, в штопор нырнуть пытается
Сергей у тебя винт большой для этого мотора ему нужен 11*7. И если ты сбрасываешь газ самолёт мажет крыльями и пытается сорваться в штопор то это задняя центровка. Когда передняя при сбросе газа самолёт сразу уходит в пикирование причём ровно. Проверьте центровку, поменяйте винт ну и взвести самолёт.
11 размер думаю маловат будет для этого самолета?
11*7 это рекомендованный воздушный винт для мотора АСП 61 4Т. Внимательно читаем инструкцию по эксплуатации двигателя.
По тяговым характеристикам АСП 61 4Т близок к 46 2Т.
У меня АСП 61 4Т лучше всего работает с с АПС 12x6.
Да насчет размеров пропа к двигателю согласен, но обратно вопрос 11х7, 12х6 эти размеры пропеллеров не маленькие будут для катаны 50?? Мой асп норм работает с 13х6
Вообще Сергей. Для Этой Катаны вашего АСП 61 маловато.
Себа рекомендует 2т 61-75, 4т 91.
Ну так полетать блинчиком, петли бочки, разворот на горке с разбегу потянет. Ну а если хотите драйва то мотор нужен помощьнее.