Самолет очень срывной, чуть меньше пол газа его начинает колбасить
А это как? По подробней.
Самолёт очень летучий.
Не взвешивал, думаю под 3 кг где то, сбросишь газ он крыльями размахивает, в штопор нырнуть пытается
Сергей у тебя винт большой для этого мотора ему нужен 11*7. И если ты сбрасываешь газ самолёт мажет крыльями и пытается сорваться в штопор то это задняя центровка. Когда передняя при сбросе газа самолёт сразу уходит в пикирование причём ровно. Проверьте центровку, поменяйте винт ну и взвести самолёт.
11 размер думаю маловат будет для этого самолета?
11*7 это рекомендованный воздушный винт для мотора АСП 61 4Т. Внимательно читаем инструкцию по эксплуатации двигателя.
По тяговым характеристикам АСП 61 4Т близок к 46 2Т.
У меня АСП 61 4Т лучше всего работает с с АПС 12x6.
Да насчет размеров пропа к двигателю согласен, но обратно вопрос 11х7, 12х6 эти размеры пропеллеров не маленькие будут для катаны 50?? Мой асп норм работает с 13х6
Вообще Сергей. Для Этой Катаны вашего АСП 61 маловато.
Себа рекомендует 2т 61-75, 4т 91.
Ну так полетать блинчиком, петли бочки, разворот на горке с разбегу потянет. Ну а если хотите драйва то мотор нужен помощьнее.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"464d9e773df95500777843b7":{"_id":"464d9e773df95500777843b7","hid":23177,"name":"Serjrv68","nick":"Serjrv68","avatar_id":null,"css":""},"492476493df95500777754f1":{"_id":"492476493df95500777754f1","hid":40886,"name":"DreeD","nick":"DreeD","avatar_id":null,"css":""},"4cd8150b3df955007775a2f3":{"_id":"4cd8150b3df955007775a2f3","hid":74571,"name":"Gefi","nick":"Gefi","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4c73e84c3df9550077781909","hid":200088,"title":"Собираем Sebart Katana S 50E ДВС","views_count":33695,"last_post_counter":385,"cache":{"post_count":361,"first_post":"4c73e84c3df95500777829df","first_ts":"2010-08-24T15:42:04.000Z","first_user":"4abe0efe3df9550077769a78","last_post":"5289df183df9550077782cdf","last_post_hid":385,"last_ts":"2013-11-18T09:34:16.000Z","last_user":"4cd8150b3df955007775a2f3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":361,"per_page":25,"chunk_offset":353},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}