Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
Добрый! Выложите пожалуйста инструкцию на катану или киньте на dreed1982@mail.ru давно хочу ее собрать. Заранее спасибо!
Добрый! Подскажите, где купить на катану мотораму штатную под двс?
У диллера в москве , но я им писал в ближайшее время никак
В любом модельном магазине. А под какой двигатель вам нужна моторама.
У меня с начало была токая:
Потом вот такая:
Моторамы по форме одинаковые, но отличаются толщиной сечения для каждого двигателя моторама подбирается.
Двигатель асп 61 4т, но нужна именно штатная с круглым основанием что бы посадочные размеры крепления подошли
именно штатная с круглым основанием
Я что то не понял. С каким круглым основанием?
Тебе нужна вот какая моторама: banned link
Брал катану с рук, была рама с круглым основанием, а у этой на паркфлаере какие посадочные размеры на фюзеляж (мотокороб), расстояние между винтами?
У меня к вам Сергей для начало есть вопрос.
Это ваш первый самолёт под двс?
Моторама которую я вам порекомендовал имеет универсальные размеры (( то есть её можно использовать на двигателях от 40 до 70. У вас АСП 61 он встанет в неё как влитой. Почитайте ниже моторамы отзыва о донном продукте, там всё написано и показано в ссылках.
У меня тоже была Катана, на ней стояло два двигателя OS 55 AX и Saito 91 последний был 4х тактный выше в посте 341 я представил фото двигателей и моторам.
Да я понимаю что двиг на нее сядет, а вот подойдет ли моторама к фюзеляжу к отверстиям от старой рамы не знаю, вот и спрашиваю какое расстояния между винтами у этой рамы?
Спасибо за ссылку, нашел свою, такая у меня стоит. banned link
Ещё раз вам пишу она уневерсальная (( тоесть может изменять размер.
Вот и подганяйте под грибки крепления моторамы.
Есть несколько решений :
- Просверлить новые отверстия под крепёжные гребки и установить мотораму, а старые отверстия залепить эпоксидкой.
- Подгонять мотораму под старые крепёжные отверстия, но для этого нудно будет в мотораме просверлить новые отверстия, или просто расточить уже имеющиеся. Я думаю что вам не придётся делать именно этот вариант в этой матораме уже предусмотрен. Она способна раздвигаться и она легко встанет на крепёжные гребки.
Вот как я крепил мотораму под 4х тактник
Спасибо за ссылку, нашел свою, такая у меня стоит. banned link
Мой совет использовать ту мотораму которую я вам порекомендовал. Она точно выдержит все нагрузки от вашего двигателя. А вибрация у него будет не маленькая. Ну а там смотрите сами. Хозяин–Барин.
Желаю удачи.
Можно вообще ни чего не покупать, а из 3- 4 мм фанерки выпилить и склеить мотораму с нужными посадочными размерами, я так делал для пилотажевской катаны и АСП 61 4т, кстати очень хороший моторчик !
асп 61 4 т хватит для этой катаны? Какая центровка на первый облет у кого была?
асп 61 4 т хватит для этой катаны?
Для пилотажевской катаны хватало, вертикали конечно только с разгона, но полет уверенный, самолет получился легкий, в качестве бортового использовал Ли-фе на 700 ма, центровка по трубе.
асп 61 4 т хватит для этой катаны?
Лучше поставить 2х тактник 61. Тяги за 4 кг. При весе в 2750 гр. Самолёт просто чума.
Добрый! Помогите разобраться в поведении модели! Двиг асп 61 4 т, проп 13х6 мастер, центровка передняя. Самолет очень срывной, чуть меньше пол газа его начинает колбасить приходится газ в пол, получилась одна посадка, на второй при заходе махнул крыльями и морковь! Тему перечитал, таких проблем не встретил. Может законцовки крыльев сделать, увеличив площадь крыла соответственно? Тогда бы хорошо чертеж найти на них.
А вес модели какой получился ?
Самолет очень срывной, чуть меньше пол газа его начинает колбасить
А это как? По подробней.
Самолёт очень летучий.
Не взвешивал, думаю под 3 кг где то, сбросишь газ он крыльями размахивает, в штопор нырнуть пытается
Сергей у тебя винт большой для этого мотора ему нужен 11*7. И если ты сбрасываешь газ самолёт мажет крыльями и пытается сорваться в штопор то это задняя центровка. Когда передняя при сбросе газа самолёт сразу уходит в пикирование причём ровно. Проверьте центровку, поменяйте винт ну и взвести самолёт.
11 размер думаю маловат будет для этого самолета?
11*7 это рекомендованный воздушный винт для мотора АСП 61 4Т. Внимательно читаем инструкцию по эксплуатации двигателя.
По тяговым характеристикам АСП 61 4Т близок к 46 2Т.