Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Русинов_Сергей
moroz-e:

взамен старой

Сделал такие же шипы, чтоб входили в свои места и приклеил на смолу. За счёт своей толщины она хорошо связала оба шпангоута.

aero_mike

А можно сделать бутерброт(карбон, фанерка, карбон), ничего не весит, а по прочности уж точно не хуже 10мм фанеры

28 days later
Едик

Добрый вечер! Уменя вопрос немношко не по етой модели, хочу переделать Сушку-29 50класа под ДВС ,а именно YS-63.Может ктото ставил такой мотор на Сушку ,если нетрудно скинте фотки в личьку по установке мотора!

aero_mike

А что конкретно интересует? Мотор без проблем ставится на этот самолет. Наилучший вариант для этого самолета. Ставить лучше всего боком, т.е если смотришь на самолет сзади, головой вправо. Только не забывайте об усилении короба, ямада-мотор с большими вибрациями.

Едик

Ето понятно! Ябы хотел посмотреть фотки как и что зашывать!

5 months later
DreeD

Добрый! Выложите пожалуйста инструкцию на катану или киньте на dreed1982@mail.ru давно хочу ее собрать. Заранее спасибо!

4 months later
DreeD

Добрый! Подскажите, где купить на катану мотораму штатную под двс?

Slimmi

У диллера в москве , но я им писал в ближайшее время никак

Gefi

В любом модельном магазине. А под какой двигатель вам нужна моторама.
У меня с начало была токая:

Потом вот такая:

Моторамы по форме одинаковые, но отличаются толщиной сечения для каждого двигателя моторама подбирается.

DreeD

Двигатель асп 61 4т, но нужна именно штатная с круглым основанием что бы посадочные размеры крепления подошли

Gefi
DreeD:

именно штатная с круглым основанием

Я что то не понял. С каким круглым основанием?
Тебе нужна вот какая моторама: banned link

DreeD

Брал катану с рук, была рама с круглым основанием, а у этой на паркфлаере какие посадочные размеры на фюзеляж (мотокороб), расстояние между винтами?

Gefi

У меня к вам Сергей для начало есть вопрос.
Это ваш первый самолёт под двс?
Моторама которую я вам порекомендовал имеет универсальные размеры (( то есть её можно использовать на двигателях от 40 до 70. У вас АСП 61 он встанет в неё как влитой. Почитайте ниже моторамы отзыва о донном продукте, там всё написано и показано в ссылках.

У меня тоже была Катана, на ней стояло два двигателя OS 55 AX и Saito 91 последний был 4х тактный выше в посте 341 я представил фото двигателей и моторам.

DreeD

Да я понимаю что двиг на нее сядет, а вот подойдет ли моторама к фюзеляжу к отверстиям от старой рамы не знаю, вот и спрашиваю какое расстояния между винтами у этой рамы?

Спасибо за ссылку, нашел свою, такая у меня стоит. banned link

Gefi

Ещё раз вам пишу она уневерсальная (( тоесть может изменять размер.
Вот и подганяйте под грибки крепления моторамы.

Есть несколько решений :

  1. Просверлить новые отверстия под крепёжные гребки и установить мотораму, а старые отверстия залепить эпоксидкой.
  2. Подгонять мотораму под старые крепёжные отверстия, но для этого нудно будет в мотораме просверлить новые отверстия, или просто расточить уже имеющиеся. Я думаю что вам не придётся делать именно этот вариант в этой матораме уже предусмотрен. Она способна раздвигаться и она легко встанет на крепёжные гребки.

Вот как я крепил мотораму под 4х тактник

DreeD:

Спасибо за ссылку, нашел свою, такая у меня стоит. banned link

Мой совет использовать ту мотораму которую я вам порекомендовал. Она точно выдержит все нагрузки от вашего двигателя. А вибрация у него будет не маленькая. Ну а там смотрите сами. Хозяин–Барин.
Желаю удачи.

Serjrv68

Можно вообще ни чего не покупать, а из 3- 4 мм фанерки выпилить и склеить мотораму с нужными посадочными размерами, я так делал для пилотажевской катаны и АСП 61 4т, кстати очень хороший моторчик !

DreeD

асп 61 4 т хватит для этой катаны? Какая центровка на первый облет у кого была?

Serjrv68
DreeD:

асп 61 4 т хватит для этой катаны?

Для пилотажевской катаны хватало, вертикали конечно только с разгона, но полет уверенный, самолет получился легкий, в качестве бортового использовал Ли-фе на 700 ма, центровка по трубе.

Gefi
DreeD:

асп 61 4 т хватит для этой катаны?

Лучше поставить 2х тактник 61. Тяги за 4 кг. При весе в 2750 гр. Самолёт просто чума.

DreeD

Добрый! Помогите разобраться в поведении модели! Двиг асп 61 4 т, проп 13х6 мастер, центровка передняя. Самолет очень срывной, чуть меньше пол газа его начинает колбасить приходится газ в пол, получилась одна посадка, на второй при заходе махнул крыльями и морковь! Тему перечитал, таких проблем не встретил. Может законцовки крыльев сделать, увеличив площадь крыла соответственно? Тогда бы хорошо чертеж найти на них.