Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Gefi
vlbelugin:

Подкал программируется. Он необходим только на малых оборотах. У меня на 30% мощности отключается.

Именно этот подкал. который указан в ссылке выше. Если программируется то подскажите как это сделать. Спасибо.

Andreich=

Настраивается с помощью микса, у тебя Спектрум DX7?

Gefi

Нет у меня Спектрум DX6i. Немножко поподробней как замиксовать?

Andreich=

Метод научного тыка поможет:), я весь вечер провозился, пока настроил. Подкал подключен в канал AUX2, рычажок в одном положении выключает подкал полностью, в другом включает, но только если тяга 30 или менее %-в.

Gefi

Понятно буду пробовать. Спасибо.

5 months later
moroz-e

По опыту знаю, что площадка шасси хиловата…сам пару раз выламываал…
А кто как усиливал площадку шасси? поделитесь опытом, фото. Буду премного благодарен!!!

moroz-e
Русинов_Сергей:

Я изготовил её из “лёгкой” десятки.

Это как? взамен старой? или плюсом приклеил?
У меня проблема не в том, что сама площадка, в которой “грибки”, ломается, а в том что она цельная остается…зато её вырывает с мясом из переднего шпангоута и второго…площадка крепче, чем держащие ее боковые и передние фанерки)))))) они то как раз и ломаются.
Вот и думаю насчет косынок каких-нибудь. Потому как при жесткой2 посадке, если колесо в ямку попало, то площадку выворачивает взад)))) большой крутящий момент возникает. А там очень слабое место. Вечно оно и не выдерживает))))
Думаю там как-нить усилить…распорки какие…только куда упереть их-не соображу. все ажурно)))

Русинов_Сергей
moroz-e:

взамен старой

Сделал такие же шипы, чтоб входили в свои места и приклеил на смолу. За счёт своей толщины она хорошо связала оба шпангоута.

aero_mike

А можно сделать бутерброт(карбон, фанерка, карбон), ничего не весит, а по прочности уж точно не хуже 10мм фанеры

28 days later
Едик

Добрый вечер! Уменя вопрос немношко не по етой модели, хочу переделать Сушку-29 50класа под ДВС ,а именно YS-63.Может ктото ставил такой мотор на Сушку ,если нетрудно скинте фотки в личьку по установке мотора!

aero_mike

А что конкретно интересует? Мотор без проблем ставится на этот самолет. Наилучший вариант для этого самолета. Ставить лучше всего боком, т.е если смотришь на самолет сзади, головой вправо. Только не забывайте об усилении короба, ямада-мотор с большими вибрациями.

Едик

Ето понятно! Ябы хотел посмотреть фотки как и что зашывать!

5 months later
DreeD

Добрый! Выложите пожалуйста инструкцию на катану или киньте на dreed1982@mail.ru давно хочу ее собрать. Заранее спасибо!

4 months later
DreeD

Добрый! Подскажите, где купить на катану мотораму штатную под двс?

Slimmi

У диллера в москве , но я им писал в ближайшее время никак

Gefi

В любом модельном магазине. А под какой двигатель вам нужна моторама.
У меня с начало была токая:

Потом вот такая:

Моторамы по форме одинаковые, но отличаются толщиной сечения для каждого двигателя моторама подбирается.

DreeD

Двигатель асп 61 4т, но нужна именно штатная с круглым основанием что бы посадочные размеры крепления подошли

Gefi
DreeD:

именно штатная с круглым основанием

Я что то не понял. С каким круглым основанием?
Тебе нужна вот какая моторама: banned link

DreeD

Брал катану с рук, была рама с круглым основанием, а у этой на паркфлаере какие посадочные размеры на фюзеляж (мотокороб), расстояние между винтами?

Gefi

У меня к вам Сергей для начало есть вопрос.
Это ваш первый самолёт под двс?
Моторама которую я вам порекомендовал имеет универсальные размеры (( то есть её можно использовать на двигателях от 40 до 70. У вас АСП 61 он встанет в неё как влитой. Почитайте ниже моторамы отзыва о донном продукте, там всё написано и показано в ссылках.

У меня тоже была Катана, на ней стояло два двигателя OS 55 AX и Saito 91 последний был 4х тактный выше в посте 341 я представил фото двигателей и моторам.