Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Gefi

Ну насчёт отвода масла я ещё подумаю. А винты я вот такие прикупил, один пластиковый другой деревянный, разные производители. Разные профили но шаг и диаметр одинаковые 14х6 хочу поэкспериментировать. А также удленитель накала прикупил.

spyder3
Andreich=:

Я сделал так, типа пусть сгорает с раскаленным выхлопом, фига оно сгорает!

Я не видел что бы они сгорали. До того как купить, прочитал тут - горят. Купил, поставил на Сайто 125 и не горит. Наверно у кого горят с ХК брали подделки, а от Хоб-Кинга всё горит и не только электроника как видно

Вопрос: кок пропеллера карбон стартер точно не корябает. У мня Тру-Тюрн и Дэйв Брауны стоят, но хочу карбон, правда цветной типа в цвет модели, но никак нигде не найду под 2.5 инча (57мм) нужен белый стиля Декатлон или Екстра (ултимат тоже пойдёт)

Andreich=

Я наверно не ясно выразил свои мысли, имелось ввиду сгорание масла(хотя бы частично) при попадании в поток раскаленных газов. Изначально патрубка не было, а после установки отвод масла не переделывался.

А сам патрубок цел, покупался в ПЖ, тоже читал, что горят они.

Andreich=

Ну, синим пламенем не горят конечно, посадочное место подгорает наверно и тю-тю…

spyder3:

но хочу карбон, правда цветной типа в цвет модели

Что-то не разу не видел цветной карбон, может плохо смотрел. А каким способом получают цвет, красят - будет стартер краску сдирать или добавляют краситель в смолу? Хотя я не представляю, тем более в деталях, как карбоновые изделия получают.

spyder3
Andreich=:

Ну, синим пламенем не горят конечно, посадочное место подгорает наверно и тю-тю…
Что-то не разу не видел цветной карбон, может плохо смотрел.

Tам, у SDSH, для СБах ултимат (форма) коки есть карбон и цветные, но все большого диаметра.

Насчёт трубки дефлектора выхлопа - на моих (что не горят и не подгорают) Dubro выбито. Может зависит и от глушака конечно. Штатная груша конечно меня ну никак не радовала своей формой и я ставлю Pitts маффлеры с 2мя трубками-выхлопа. Может температура на трубках и ниже, но я не мерил

3 months later
Gefi

Андрей привет. Помнится зимой ты писал про подкал. Хочу ещё раз поинтересоваться на сколько качественно эта штучка работает. Полетал я на своей Саите 91, Хорошее впечатления, холостые держит без подкала 3000 - 2800 об. Но мне нужно чтоб было 2500, но без подкала никак. Он у тебя ещё живой? Работает нормально? А то о нём отзывы не очень лестные. banned link или попробовать вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/680-38838.html

Вот моя ласточка

Andreich=

Геннадий привет. Подкалом вполне доволен, нормально работает и очень удобно с ним. Акк емкостью 1100мАч, на несколько полетов хватает. Холостой высоковат у тебя, может малая игла богатая? Уже коренной подшипник менял, сепаратор развалился:). Подходит от 46-го макса, который лежит без дела.

9 days later
Gefi

Андрей привет. Заказал я себе этот подкал. banned link Пока ещё он в пути. У меня вопрос. Подкал у тебя всё время работает не зависимо от оборотов двигателя. Или его можно программировать. Чтоб он включался при 35% мощности двигателя. Тоесть чтоб подкал работал проктический на холостых, а при увеличении оборотов двигателя отключался.

vlbelugin
Gefi:

Андрей привет. Заказал я себе этот подкал. banned link Пока ещё он в пути. У меня вопрос. Подкал у тебя всё время работает не зависимо от оборотов двигателя. Или его можно программировать. Чтоб он включался при 35% мощности двигателя. Тоесть чтоб подкал работал проктический на холостых, а при увеличении оборотов двигателя отключался.

Подкал программируется. Он необходим только на малых оборотах. У меня на 30% мощности отключается.

Gefi
vlbelugin:

Подкал программируется. Он необходим только на малых оборотах. У меня на 30% мощности отключается.

Именно этот подкал. который указан в ссылке выше. Если программируется то подскажите как это сделать. Спасибо.

Andreich=

Настраивается с помощью микса, у тебя Спектрум DX7?

Gefi

Нет у меня Спектрум DX6i. Немножко поподробней как замиксовать?

Andreich=

Метод научного тыка поможет:), я весь вечер провозился, пока настроил. Подкал подключен в канал AUX2, рычажок в одном положении выключает подкал полностью, в другом включает, но только если тяга 30 или менее %-в.

Gefi

Понятно буду пробовать. Спасибо.

5 months later
moroz-e

По опыту знаю, что площадка шасси хиловата…сам пару раз выламываал…
А кто как усиливал площадку шасси? поделитесь опытом, фото. Буду премного благодарен!!!

moroz-e
Русинов_Сергей:

Я изготовил её из “лёгкой” десятки.

Это как? взамен старой? или плюсом приклеил?
У меня проблема не в том, что сама площадка, в которой “грибки”, ломается, а в том что она цельная остается…зато её вырывает с мясом из переднего шпангоута и второго…площадка крепче, чем держащие ее боковые и передние фанерки)))))) они то как раз и ломаются.
Вот и думаю насчет косынок каких-нибудь. Потому как при жесткой2 посадке, если колесо в ямку попало, то площадку выворачивает взад)))) большой крутящий момент возникает. А там очень слабое место. Вечно оно и не выдерживает))))
Думаю там как-нить усилить…распорки какие…только куда упереть их-не соображу. все ажурно)))

Русинов_Сергей
moroz-e:

взамен старой

Сделал такие же шипы, чтоб входили в свои места и приклеил на смолу. За счёт своей толщины она хорошо связала оба шпангоута.

aero_mike

А можно сделать бутерброт(карбон, фанерка, карбон), ничего не весит, а по прочности уж точно не хуже 10мм фанеры

28 days later
Едик

Добрый вечер! Уменя вопрос немношко не по етой модели, хочу переделать Сушку-29 50класа под ДВС ,а именно YS-63.Может ктото ставил такой мотор на Сушку ,если нетрудно скинте фотки в личьку по установке мотора!