Собираем Sebart Katana S 50E ДВС

Andreich=

Открыли сегодня зимний сезон, все удачно. Бортовой подкал - удобная вещь! Вылеты были по следующей схеме, взлет и посадка с включенным подкалом, основной полет без подкала, но с ограничением минимальных оборотов не ниже 3500, двигатель работал нормально, чему я весьма рад!!!

meteor

Нифигасе снега! а я жду когда водохранка замерзнет, чтоб самоль пускать наконец-то и НГ без снега как то скучно…

7 days later
Andreich=

Полетал сегодня с утра, в прошлый раз намудрил с настройками ДВС, смесь была слишком богатой, в первом вылете бак был выработан за 5 минут при таймере у меня 8 минут. Аварийная посадка была без повреждений, забеднил смесь и далее полеты были только в удовольствие!

Andreich=

Законопатил все воздухозаборники на капоте, лучше стало. На поле руководитель(ца) полетов завелся.

2 months later
Gefi

Вот и я дождался своей Саиты. Осталось докупить новый капот, мотораму, и тогда можно будет начать модернизацию самолёта.

aero_mike
Andreich=:

Поздравляю, я вот еще такую приблуду куплю при случае shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=685… , чтоб покомпактней под капотом было.

Вывод масла из картера куда будете делать?

А тахометр купили?

Геннадий, зачем же Саиту? Это совсем не спортивный двигатель, совсем не под 3д… Почему бы ямаду было не заказать? И легче, и тяги больше, да и вообще мотор совсем другого уровня…

Gefi
aero_mike:

Геннадий, зачем же Саиту? Это совсем не спортивный двигатель, совсем не под 3д… Почему бы ямаду было не заказать? И легче, и тяги больше, да и вообще мотор совсем другого уровня.

Я думал про Ямаду. Но остановил свой выбор на Саито, по той причине что на неё запчасти всегда можно достать. И ещё один очень важный вопрос Ямаду нужно кормить хорошим ( качественным ) топливом. В моём случае я ничего лутьше Пилотажного топлива не достану. Зачем же портить очень хороший двигатель топливом не премиум класса. А Саиту нисколько Пилотажное топливо не смущает. Вот поэтому и приобрёл Саиту. А по поводу 3D обкатаю облетаю, там и видео покажу.

Andreich=:

Поздравляю, я вот еще такую приблуду куплю при случае shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=68567 , чтоб покомпактней под капотом было. Вывод масла из картера куда будете делать? А тахометр купили

Я эту приблуду тоже хотел заказать но взял другую. Выхлопной патрубок загнутый на 70 градусов. Как раз глушитель выглядывает по центру капота. Для меня очень удобно и газульки не мешает. Тахометр конечно есть. По поводу вывода масла из картера, пока думаю куда бы его отвести чтоб меньше пачкал и не мешал.

aero_mike

Есть топливо вертолётное JETI называется, 30-22 стоит всего 1400, всё лето на нем летаем, ничего плохого сказать не могу.

timikosx

Миш, это Липецк, там хер ты его достанешь!😃 (не в обиду липецким моделистам)
И топливо jets, а не jeti

Gefi

Ты совершенно прав Тимофей. Даже за Пилотажным топливом приходится ездить в Воронеж.

Gefi

Спасибо за ссылку. Андрей ты мне скажи, отвод масла из картера куда приспособил? НА шасси прилепил или ещё куда приспособил. Можно фото посмотреть?

Andreich=

Я сделал так, типа пусть сгорает с раскаленным выхлопом, фига оно сгорает! Вот от силиконового патрубка толк есть, патрубок только недавно поставил. Тянуть на стойку шасси не буду, я на работе ветошь беру - потому особых проблем с удалением масла не испытываю.

Вот такие винты мне еще нравятся, hobbyking.com/…/__5370__JM_14x6_356x152_5mm_propel… , только тебе наверно диаметр больше надо, ты же 91-ю взял?

Покупки за бугром ведь освоил?

Gefi

Ну насчёт отвода масла я ещё подумаю. А винты я вот такие прикупил, один пластиковый другой деревянный, разные производители. Разные профили но шаг и диаметр одинаковые 14х6 хочу поэкспериментировать. А также удленитель накала прикупил.

spyder3
Andreich=:

Я сделал так, типа пусть сгорает с раскаленным выхлопом, фига оно сгорает!

Я не видел что бы они сгорали. До того как купить, прочитал тут - горят. Купил, поставил на Сайто 125 и не горит. Наверно у кого горят с ХК брали подделки, а от Хоб-Кинга всё горит и не только электроника как видно

Вопрос: кок пропеллера карбон стартер точно не корябает. У мня Тру-Тюрн и Дэйв Брауны стоят, но хочу карбон, правда цветной типа в цвет модели, но никак нигде не найду под 2.5 инча (57мм) нужен белый стиля Декатлон или Екстра (ултимат тоже пойдёт)

Andreich=

Я наверно не ясно выразил свои мысли, имелось ввиду сгорание масла(хотя бы частично) при попадании в поток раскаленных газов. Изначально патрубка не было, а после установки отвод масла не переделывался.

А сам патрубок цел, покупался в ПЖ, тоже читал, что горят они.

Andreich=

Ну, синим пламенем не горят конечно, посадочное место подгорает наверно и тю-тю…

spyder3:

но хочу карбон, правда цветной типа в цвет модели

Что-то не разу не видел цветной карбон, может плохо смотрел. А каким способом получают цвет, красят - будет стартер краску сдирать или добавляют краситель в смолу? Хотя я не представляю, тем более в деталях, как карбоновые изделия получают.

spyder3
Andreich=:

Ну, синим пламенем не горят конечно, посадочное место подгорает наверно и тю-тю…
Что-то не разу не видел цветной карбон, может плохо смотрел.

Tам, у SDSH, для СБах ултимат (форма) коки есть карбон и цветные, но все большого диаметра.

Насчёт трубки дефлектора выхлопа - на моих (что не горят и не подгорают) Dubro выбито. Может зависит и от глушака конечно. Штатная груша конечно меня ну никак не радовала своей формой и я ставлю Pitts маффлеры с 2мя трубками-выхлопа. Может температура на трубках и ниже, но я не мерил

3 months later
Gefi

Андрей привет. Помнится зимой ты писал про подкал. Хочу ещё раз поинтересоваться на сколько качественно эта штучка работает. Полетал я на своей Саите 91, Хорошее впечатления, холостые держит без подкала 3000 - 2800 об. Но мне нужно чтоб было 2500, но без подкала никак. Он у тебя ещё живой? Работает нормально? А то о нём отзывы не очень лестные. banned link или попробовать вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/680-38838.html

Вот моя ласточка