Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
У меня был mx 50. Мотор стоял Ос Макс 55, вес с топливом между 2500 - 2600 был. Главное не перетяжелять его усилениями. + не забывайте, что горючка это спирт и масло, а у них плотность меньше чем у воды => 250 мл горючки не 250гр, а меньше.
у меня MX2 50-3D имеет сухой вес 2650, двигло Saito 91S.
думаю + 250 гари итого получу 2900, многовато будет… или нормально ?
поделитесь опытом тяжеловат наверное?
есть конечно мысли поменять сервы на полегче(сейчас 2 сервы РВ + 2 сервы элероны - 46гр/7кг, на РН 10кг, на газу мини), стойку шасси заменить на карбон, упразднить бортовой подкал (только не охота - зима) снять капот.
Выиграю думается грамм 150 может чуть побольше…или не стоит загоняться?
посоветуйте, опытные братцы!
Ну, конечно 91 саито совсем не для него, её будет слишком много+она на 100г тяжелей ямады… Экономьте на весе бортового, но это уже летом, так как у вас подкал стоит… В принципе взлетайте так как всё есть, каждый должен делать самолёт таким, каким он ему будет нравится… Понравится как летит-ну и ничего не надо, не понравится-будете думать:)
- не забывайте, что горючка это спирт и масло, а у них плотность меньше чем у воды => 250 мл горючки не 250гр, а меньше.
я прикинул сразу вес гари 250 грамм, т.к. бак у меня объемом 280.
Открыли сегодня зимний сезон, все удачно. Бортовой подкал - удобная вещь! Вылеты были по следующей схеме, взлет и посадка с включенным подкалом, основной полет без подкала, но с ограничением минимальных оборотов не ниже 3500, двигатель работал нормально, чему я весьма рад!!!
Нифигасе снега! а я жду когда водохранка замерзнет, чтоб самоль пускать наконец-то и НГ без снега как то скучно…
Полетал сегодня с утра, в прошлый раз намудрил с настройками ДВС, смесь была слишком богатой, в первом вылете бак был выработан за 5 минут при таймере у меня 8 минут. Аварийная посадка была без повреждений, забеднил смесь и далее полеты были только в удовольствие!
Законопатил все воздухозаборники на капоте, лучше стало. На поле руководитель(ца) полетов завелся.
Вот и я дождался своей Саиты. Осталось докупить новый капот, мотораму, и тогда можно будет начать модернизацию самолёта.
Поздравляю, я вот еще такую приблуду куплю при случае shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=685… , чтоб покомпактней под капотом было.
Вывод масла из картера куда будете делать?
А тахометр купили?
Поздравляю, я вот еще такую приблуду куплю при случае shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=685… , чтоб покомпактней под капотом было.
Вывод масла из картера куда будете делать?
А тахометр купили?
Геннадий, зачем же Саиту? Это совсем не спортивный двигатель, совсем не под 3д… Почему бы ямаду было не заказать? И легче, и тяги больше, да и вообще мотор совсем другого уровня…
Геннадий, зачем же Саиту? Это совсем не спортивный двигатель, совсем не под 3д… Почему бы ямаду было не заказать? И легче, и тяги больше, да и вообще мотор совсем другого уровня.
Я думал про Ямаду. Но остановил свой выбор на Саито, по той причине что на неё запчасти всегда можно достать. И ещё один очень важный вопрос Ямаду нужно кормить хорошим ( качественным ) топливом. В моём случае я ничего лутьше Пилотажного топлива не достану. Зачем же портить очень хороший двигатель топливом не премиум класса. А Саиту нисколько Пилотажное топливо не смущает. Вот поэтому и приобрёл Саиту. А по поводу 3D обкатаю облетаю, там и видео покажу.
Поздравляю, я вот еще такую приблуду куплю при случае shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=68567 , чтоб покомпактней под капотом было. Вывод масла из картера куда будете делать? А тахометр купили
Я эту приблуду тоже хотел заказать но взял другую. Выхлопной патрубок загнутый на 70 градусов. Как раз глушитель выглядывает по центру капота. Для меня очень удобно и газульки не мешает. Тахометр конечно есть. По поводу вывода масла из картера, пока думаю куда бы его отвести чтоб меньше пачкал и не мешал.
Есть топливо вертолётное JETI называется, 30-22 стоит всего 1400, всё лето на нем летаем, ничего плохого сказать не могу.
Миш, это Липецк, там хер ты его достанешь!😃 (не в обиду липецким моделистам)
И топливо jets, а не jeti
Ты совершенно прав Тимофей. Даже за Пилотажным топливом приходится ездить в Воронеж.
Могу кок посоветовать, карбон, а то на пластиковом следы от стартера остаются.
sdshobby.net/new-carbon-fiber-bullet-spinner-225-p…
Там же я и стойку шасси брал, отлично подходит.
sdshobby.net/landing-gear-for-extra260-electric-ai…
Спасибо за ссылку. Андрей ты мне скажи, отвод масла из картера куда приспособил? НА шасси прилепил или ещё куда приспособил. Можно фото посмотреть?
Я сделал так, типа пусть сгорает с раскаленным выхлопом, фига оно сгорает! Вот от силиконового патрубка толк есть, патрубок только недавно поставил. Тянуть на стойку шасси не буду, я на работе ветошь беру - потому особых проблем с удалением масла не испытываю.
Вот такие винты мне еще нравятся, hobbyking.com/…/__5370__JM_14x6_356x152_5mm_propel… , только тебе наверно диаметр больше надо, ты же 91-ю взял?
Покупки за бугром ведь освоил?
Ну насчёт отвода масла я ещё подумаю. А винты я вот такие прикупил, один пластиковый другой деревянный, разные производители. Разные профили но шаг и диаметр одинаковые 14х6 хочу поэкспериментировать. А также удленитель накала прикупил.
Я сделал так, типа пусть сгорает с раскаленным выхлопом, фига оно сгорает!
Я не видел что бы они сгорали. До того как купить, прочитал тут - горят. Купил, поставил на Сайто 125 и не горит. Наверно у кого горят с ХК брали подделки, а от Хоб-Кинга всё горит и не только электроника как видно
Вопрос: кок пропеллера карбон стартер точно не корябает. У мня Тру-Тюрн и Дэйв Брауны стоят, но хочу карбон, правда цветной типа в цвет модели, но никак нигде не найду под 2.5 инча (57мм) нужен белый стиля Декатлон или Екстра (ултимат тоже пойдёт)
Я наверно не ясно выразил свои мысли, имелось ввиду сгорание масла(хотя бы частично) при попадании в поток раскаленных газов. Изначально патрубка не было, а после установки отвод масла не переделывался.
А сам патрубок цел, покупался в ПЖ, тоже читал, что горят они.
тоже читал, что горят они.
Они улетают. Ещё ни один не сгорел.