Собираем Sebart Katana S 50E ДВС
покупки в Китае и др.станах надо осваивать, иногда мне проще с другого конца планеты заказать, чем ехать на другой конец Москвы.
и дешевле иногда в раз а то и 2
Всем привет.
Как летает самолет ? не кто обзор не вылажил .
Хочу приобрести Katana S - 50E V2 или Sukhoi 29S - 50E V2 помогите с выбором !
С мотором двс .
Я бы сухаря взял, он немного крупнее. Но и летные качества катаны не разочаруют.
Оба самолёта довольно похожи, летают оба замечательно! Лично мне по виду больше сушка нравится, а так оба хороши, берите больше понравившийся, не ошибетесь!Еще смотря с каким мотором, если под ямаду 63 лучше катану, т.к она получается немного легче за счет меньшего размаха,но у меня и сушка с 63, тяги предостаточно:)
С уважением, Михаил
а каков взлетный вес у вас ?
Хотелось бы менее срывной самоль, люблю летать медленно .
Из моторов есть os max 55 , планирую докупить из 4 так. что нибуть что будет в наличии в магазине
а каков взлетный вес у вас ?
У меня сушка весит 2750г, что очень мало для этой модели… Стоит бак на 250мл, бортовой акк, весит 60г, 1000Mah, машинки на элеронах по 30г, летает отлично
55ос слабоват. Моя катанка с ямадой 63 - 2680гр с топливом. Правда если хотите легкий и летучий самолет - возьмите лучше экстру/эдж 60" от EF. На РЦ групс парень с саитой 82 собрал 2500гр с копейками (с топливом). Да и летают EF повеселее, и поустойчивее на малых скоростях чем себарт, даже при бОльшем весе.
По 140-ой сушке не скажешь, что она плохо в каком-то режиме летает, на любой скорости идеально рулится, не раскачивается, вообще супер, 50-ый класс немного не такой, но летает тоже замечательно!😃
Спасибо мужики !
Подумаю
Да кстати в www.aviator-rc.ru будет новогодняя скидка на все только один день
Толку от этой скидки, из 50-го класса только 4 модели в наличии, за Лидингером надо следить, с учетом стоимости доставки оттуда, там очень вкусно можно отовариться.
Хотя красенький сухарик за 9 с небольшим мне нравится.
Пришел мне подкал, сегодня поигрался, за полчаса непрерывной работы почти весь акк емкостью 1,1 Ач высосал. Ну на два полета должно хватить. Замучился настраивать микс на аппе(Spektrum DX7), чтоб при прибавлении газа выключался.
Весит 25 грамм и не хило греется при работе.
У меня сушка весит 2750г, что очень мало для этой модели… Стоит бак на 250мл, бортовой акк, весит 60г, 1000Mah, машинки на элеронах по 30г, летает отлично
у меня MX2 50-3D имеет сухой вес 2650, двигло Saito 91S.
думаю + 250 гари итого получу 2900, многовато будет… или нормально ?
поделитесь опытом тяжеловат наверное?
есть конечно мысли поменять сервы на полегче(сейчас 2 сервы РВ + 2 сервы элероны - 46гр/7кг, на РН 10кг, на газу мини), стойку шасси заменить на карбон, упразднить бортовой подкал (только не охота - зима) снять капот.
Выиграю думается грамм 150 может чуть побольше…или не стоит загоняться?
посоветуйте, опытные братцы!
У меня был mx 50. Мотор стоял Ос Макс 55, вес с топливом между 2500 - 2600 был. Главное не перетяжелять его усилениями. + не забывайте, что горючка это спирт и масло, а у них плотность меньше чем у воды => 250 мл горючки не 250гр, а меньше.
у меня MX2 50-3D имеет сухой вес 2650, двигло Saito 91S.
думаю + 250 гари итого получу 2900, многовато будет… или нормально ?
поделитесь опытом тяжеловат наверное?
есть конечно мысли поменять сервы на полегче(сейчас 2 сервы РВ + 2 сервы элероны - 46гр/7кг, на РН 10кг, на газу мини), стойку шасси заменить на карбон, упразднить бортовой подкал (только не охота - зима) снять капот.
Выиграю думается грамм 150 может чуть побольше…или не стоит загоняться?
посоветуйте, опытные братцы!
Ну, конечно 91 саито совсем не для него, её будет слишком много+она на 100г тяжелей ямады… Экономьте на весе бортового, но это уже летом, так как у вас подкал стоит… В принципе взлетайте так как всё есть, каждый должен делать самолёт таким, каким он ему будет нравится… Понравится как летит-ну и ничего не надо, не понравится-будете думать:)
- не забывайте, что горючка это спирт и масло, а у них плотность меньше чем у воды => 250 мл горючки не 250гр, а меньше.
я прикинул сразу вес гари 250 грамм, т.к. бак у меня объемом 280.
Открыли сегодня зимний сезон, все удачно. Бортовой подкал - удобная вещь! Вылеты были по следующей схеме, взлет и посадка с включенным подкалом, основной полет без подкала, но с ограничением минимальных оборотов не ниже 3500, двигатель работал нормально, чему я весьма рад!!!
Нифигасе снега! а я жду когда водохранка замерзнет, чтоб самоль пускать наконец-то и НГ без снега как то скучно…
Полетал сегодня с утра, в прошлый раз намудрил с настройками ДВС, смесь была слишком богатой, в первом вылете бак был выработан за 5 минут при таймере у меня 8 минут. Аварийная посадка была без повреждений, забеднил смесь и далее полеты были только в удовольствие!
Законопатил все воздухозаборники на капоте, лучше стало. На поле руководитель(ца) полетов завелся.
Вот и я дождался своей Саиты. Осталось докупить новый капот, мотораму, и тогда можно будет начать модернизацию самолёта.