Помогите советом! Капот

germenevt

Друзья, предстоит вырезать непонятную дырку под глушитель в капоте. Может кто-нить подскажет как это сделать??? Изнутри, чтобы разметить, понятное дело, не подлезешь никак. Снаружи тока на глаз можно попасть, А МОЖНО И НЕ ПОПАСТЬ 😦. Может у кого то есть проверенная методика??? Поделитесь, если не жалко. 😛 Спасибо всем кто поделится мудростью!!!

flying_yogurt

Максим,это очень просто!
Снимаете капот,берёте лист печатной бумаги,на нём рисуете эскиз отверстия.Вырезаете и прикладываете к глушителю.Корректируете,если с первого раза не получилось.Когда результат вас устроит,приложите этот лист к фюзеляжу,совместив отверстие и глушитель.Теперь свободную часть бумажного листа закрепите скотчем на поверхности фюзеляжа.Отогнув его как страницу книги,снимите мотор и установите на место капот.Прижав листок с отверстием к поверхности капота,вы будете иметь точное попадание будущего отверстия в нужное место.
Не я придумал…

germenevt

Ой, СПАСИБО ОГРОМНОЕ, Выручили. А то весь мозг себе поломал)))

Boeing-747

Чтоб не создавать тему тут спрошу.
А поделитесь пож. кто как крепит капот к фюзеляжу.
У меня закреплено было шестью саморезами 2мм к фанерному файрволлу толщиной 6мм. После первого же пуска двигателя отверстия в стеклопластиковом капоте разбились и он упал на хаб…

spyder3
Boeing-747:

Чтоб не создавать тему тут спрошу.
А поделитесь пож. кто как крепит капот к фюзеляжу.

У меня к фаэрволу приклеено на эпокси клее 4 доволно толстых брусочка из крепкого дерева, в них грбки под 2.5мм болты. Капот, где есть отверстия под болты , усилен еще неболшими полосками стеклоткани. Болты имеют пластиковые прозрачные шайбы дабы не испортить краску капота при закручивании. Проблем не имел. Подобная конструкция (но без пластиковых шайб и усиления стеклом) идёт на всех АРФ от Хэнгар-9 и ГП.

Сергей-К

После монтажа капота саморезами, отверствия под эти самые саморезы тщательно проливаю циакрином. Жалоб пока не было. Можно еще поставить силиконовые шайбы. но лично мне не нравиться - капот быстро раскачивается.

Boeing-747

Благодарю откликнувшихся. Капот довольно большой и тяжёлый, под бензин 26 см3. Тряска думаю очень сильная. Пока план такой – заклеить(усилить) разбившиеся отверстия в стеклопластике стальными шайбами на эпоксидке и применить более злые саморезы, на 3.5 мм. К сожалению, выкинуть капот не смогу – нарушится центровка, да и трудов жалко…

EagleB3
germenevt:

Друзья, предстоит вырезать непонятную дырку под глушитель в капоте

А я бы под это дело (все равно капот снимать…) снял бы с капота слепок. Конечно, все мы взлетаем с расчетом мягко сесть, но… По крайней мере будет болван.

На том болване можете (если энтузиазма хватит) выклеить капот из папье-маше (или бутылку осадить, если размер позволит). И на этом картонном (лексановом) самодельном капоте прицелитесь-приложитесь-потренируетесь где дырку резать.

Сергей-К

Капот на бензиныче креплю винтами М 3 через резиновые шайбы. Летаю на нем с середины лета - пока нормально, отверстия не разбило.