Помогите советом! Капот

Boeing-747

Чтоб не создавать тему тут спрошу.
А поделитесь пож. кто как крепит капот к фюзеляжу.
У меня закреплено было шестью саморезами 2мм к фанерному файрволлу толщиной 6мм. После первого же пуска двигателя отверстия в стеклопластиковом капоте разбились и он упал на хаб…

spyder3
Boeing-747:

Чтоб не создавать тему тут спрошу.
А поделитесь пож. кто как крепит капот к фюзеляжу.

У меня к фаэрволу приклеено на эпокси клее 4 доволно толстых брусочка из крепкого дерева, в них грбки под 2.5мм болты. Капот, где есть отверстия под болты , усилен еще неболшими полосками стеклоткани. Болты имеют пластиковые прозрачные шайбы дабы не испортить краску капота при закручивании. Проблем не имел. Подобная конструкция (но без пластиковых шайб и усиления стеклом) идёт на всех АРФ от Хэнгар-9 и ГП.

Сергей-К

После монтажа капота саморезами, отверствия под эти самые саморезы тщательно проливаю циакрином. Жалоб пока не было. Можно еще поставить силиконовые шайбы. но лично мне не нравиться - капот быстро раскачивается.

Boeing-747

Благодарю откликнувшихся. Капот довольно большой и тяжёлый, под бензин 26 см3. Тряска думаю очень сильная. Пока план такой – заклеить(усилить) разбившиеся отверстия в стеклопластике стальными шайбами на эпоксидке и применить более злые саморезы, на 3.5 мм. К сожалению, выкинуть капот не смогу – нарушится центровка, да и трудов жалко…

EagleB3
germenevt:

Друзья, предстоит вырезать непонятную дырку под глушитель в капоте

А я бы под это дело (все равно капот снимать…) снял бы с капота слепок. Конечно, все мы взлетаем с расчетом мягко сесть, но… По крайней мере будет болван.

На том болване можете (если энтузиазма хватит) выклеить капот из папье-маше (или бутылку осадить, если размер позволит). И на этом картонном (лексановом) самодельном капоте прицелитесь-приложитесь-потренируетесь где дырку резать.

Сергей-К

Капот на бензиныче креплю винтами М 3 через резиновые шайбы. Летаю на нем с середины лета - пока нормально, отверстия не разбило.