Посоветуйте Самолет для ASP FS 61 4такта
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9336/
только сразу усилять там где возможно фюзеляж
неплохой самолетик но как бы не развалился от 4-т вибрации
Это лето имел возможность летать на желтенькой Экстре на Саито-62
CYmodels Extra 260 40 -
Полетный вес после небольших доработок по усилению в основном стоек шасси 2600гр. .
Но Саита в принципе под пилотагу справилась , для 3ДЭ увы слабоват моторка.
Моделька получилась вполне живучей пережив грубые посадки с капотированиями.
Летает изумительно …
Я не имел АСП-61 но для сравнения если мотор не раскручивается с винтом 13х6 до 9300 - 9600 , то тогда увы не стоит заморачиваться.
Сделать вес можно легче так как комплектовал стандартными машинками и смена на машинки серии мини дадут экономии примерно в 150 грамм.
Бак можно чуток меньше объемом чем прилогается , акки были 4 АА сменить на липо или ААА , можит вы не станете ничего дорабатывать и тогда есть шанс уложиться в полетный вес примерно до 2400.
Посоветуйте самолет не 50 размера, а наверно 40 чтобы можно было поставить на него ASP 61 и движок бы легко его тянул для 3d.
Нас таких с 4т от АСП на поле двое - у меня 52-ой и у знакомого 61, причем его 61 работает не лучше 52, так что проблема для меня актуальная.
На счет 3d с этим мотором я бы и не задумывался - (как вариант вам уже привели FunWorld 40 он на форуме подробно описывался, еще можно профильную катану-фан, но на вроде даже тяжелее) Но тяги будет что-то около 2.5 кг, если повезет.
Я с FS52 летал в f3a стиле, на самолете с взлетным весом 2250, полет в основном в полный газ и на вертикалях его мало.
Так что под четырехтактник я бы рассматривал классический пилотажки. Например Ouya (она меньше Fascination) - ЕВГЕНИЙ-ARM описывал её в своем блоге. Leader 40 но это темная лошадка. Или Ultimate 40 c пилотажа.
А вообще эти движки наверно лучше под копию.
Я тоже в сомнении что с 60-й серии 4Т можно получить аппарат способный на что то серьезное - максимум классическая пилотага .
Мне не удовалось пока найти такой вариант и чтоб радовал глаз и был полностью совершенным под 3-Дэ.
Тяги мало и даже Саита когда выжимаешь оптимальную тягу с неё, становится вялая на расскрутку при тех винтах которые используешь.
Вес мотора все таки приличный и поэтому 60-я серия проигрывает классическому мотору 2т 36 размера.
Я пытался использовать Саиту в Rich4 - увы даже при получившемся весе модели 2100 и тяге не обкатанного мотора около 2400 увы затея оказалась провальная - мотор за ручкой газа не ходит и выход мотора на оптимальный режим в течении 3-5 секунд оказывается критичным чтоб использовать его в этом направлении. Ставишь легче винт - не хватает тяги.
максимум классическая пилотага
кило вомьсот весом в идеале .
- увы даже при получившемся весе модели 2100 и тяге не обкатанного мотора около 2400 увы затея оказалась провальная
не понимают , увы
1,7 кг.с этим мотором - просто песня.Винт 12,25х3,75 или 13х4w(APS)подрезанный до 12,3".Ничего не проклеивал и не усиливал,летаю на нем два года.Фаны от ВМ из пилотажа летают не хуже и являются классными тренерами для освоения 3D пилотажа.
www.towerhobbies.com/products/pmm/pmma0530.html не реклама вот его можете попробовать собран крепко, обтянут ораковером, в живую выглядит много лучше чем на фотах, у меня уже 2й такой) на 82 сайте, субъективно ему и поменьше можно. Есть такой в мск, но не 3д
Спасибо, а где продается в Москве?
в личке посмотри)