1/2 A ''Sudoku''
Костя,какой удельный вес у этой плёнки?Очень хочется увидеть дизайн модели.У меня всегда с этим туго было применительно к не копиям .Приходилось копировать с других образцов:(
Соларфилм у меня около 20 гр. на метр.Давно её применяю.Ощущение всегда разное.Ту,что покупал в Европе,неизменно отличного качества и держится на каркасе без подтяжек уже десяток лет.
Да,дизайн в подобных случаях вещь очень нелёгкая (во всех смыслах).Ну всему своё время…
Вы туда кирпич внутрь положили?)) или я ослеп?))
с уважением.
Обтяжка завершена.Вес устраивает вполне!
Великолепно!И меня устраивает!😒Планер уложился всего в 134 гр:)
Сколько отведено для бортового оборудования (общее в гр)?
Нет.Ни слепоты,ни кирпичей.Точка на дисплее не видна …😁 Текущий вес 134 грамма.
Сколько отведено для бортового оборудования (общее в гр)?
Мотор …56 гр.
Бак…10 гр.
4 машинки…30 гр.
Приёмник …20 ГР.
Аккумулятор …30 гр.
Разъёмы и провода…5 гр.
---------------------------
150 гр.
Так,что есть вероятность не перешагнуть отметку в 300 гр.
Поздравляю с завершением постройки.Ждем видео отчет.
Сегодня утром поднял самолёт в воздух.Летит очень хорошо.Ещё на земле,при настройке подачи топлива на вертикаль,легко выжимает свой вес на 2\3 газа.Старт проводил на четверти и даже этого хватает с избытком.Модель уходит из рук очень ровно без малейших провалов и сохраняет линею неизменной.Это очень удобно когда бросешь модель без чужой помощи и требуются несколько мгновений на подхват передатчика правой рукой.В полёте модель оказалась чрезвычайно отзывчивой и послушной.Первоначальное напряжение уходит уже после нескольких виражей.Перевёрнутый полёт исполняется с небольшой поддержкой.Бочки довольно чистые и резкие,но требуют аккуратного входа в фигуру,иначе модель может подмахивать хвостом.Со скоростными режимами пока окончательно не разобрался.Пару раз газонул на двух прямых участках по 50 метров для проверки прочности хвостовой балки,но тряски и рыскания не почувствовал.Правда появляется тенденция к набору высоты.Нужно будет откорректировать выкос мотора,но этого не буду делать в срочном порядке.Планирование в безмоторном режиме очень хорошее.
Что косается хвостовой балки,то она всё таки подвела меня в момент приземления.После четвёртой посадки обнаружилась небольшая трещина в бальзе возле узла крепления стабилизатора.Она появилась в момент скольжения самолёта по промёрзжей полосе.К выходным трещину я конечно ликвидирую,но в дальнейшем подниму стабилизатор над килем.
Видео надеюсь сделать в приближающуюся субботу.
Поздравляю с облетом!
Сколько полет примерно, по времени?
с уважением.
Ну,примерно минут по 5-7.Но бак не вылётывал до конца.Принудительно гасил мотор в воздухе для отработки захода на посадку без мотора.Полной заправки минут на 15 легко хватит.
Поздравляем с облетом! 😃 Эх, нам бы такое поле!!!
Надеюсь наклейки с названием самолета,скоро украсят крылья …
Нужно только материал подобрать для наклеек,или аэрографии.Очень легко сломать центровку…Посмотрю,как распределяется выхлоп на поверхностях.Может быть обойдусь и без спец-материалов.
Костя ,поздравляю с облётом этой замечательной птички.Конец - делу венец! Был рад лицезреть твою очередную работу. Следующая будет копией?😒И конечно же жду видео полётов . Спасибо за эту тему,друг!!!😃
Добрый день!
Константин,какие новости с полей?
Был на поле совершенно один в эту субботу.Местные жители восприняли снег,как природную катастрофу.Насилу уговорил одного приехать в понедельник на съёмку.
Да,земляков там,явно не хватает…
Константин,с Новым Годом!!!
Как обстоят дела с видео?