Очевидное и невероятное... Кок

exer

Запустил сегодня двигатель с винтом, но без кока, точнее без передней его части, а задняя (плоская, за которую сам кок крепится) была.

Так вот после нескольких оборотов двигателя (может нескольких десятков, сложно сказать) эта задняя часть разлетелась в щепки…

Может кто скажет новичку с чем это может быть связано, чтобы не повторять ошибок в дальнейшем…

DUO

раздавил ты его затягивая гайку винта
затягивать конечно надо чтоб не открутилась но надо и меру знать

Митричь

Кок в мощный двигатель - металлический. хотяб заднюю часть. А так нуих нафиг. я давно коки не ставлю

san_AA
Митричь:

… А так нуих нафиг. я давно коки не ставлю

А также винты и крылья.😁 Висит он на стенке и пусть висит.😉

Митричь
san_AA:

А также винты и крылья. Висит он на стенке и пусть висит.

Так точно! Но я на этом не остановливаюсь иду дальше, недавно вот чертеж распечатал, купил бальзу. пленку и прочее, сложил все это в коробку, обмотал скотчем, нарисовал сверху самолет. Так целее будет.
Но если серьезно особых удобств, кроме красоты в использовании кока не вижу.

Сергей-К

Но если серьезно особых удобств, кроме красоты в использовании кока не вижу.[/QUOTE]
А мне так кок на калилках очень нужен - слегка ухватившись за него тремя пальчиками и резко крутанув в обратку, безопасно завожу двигатели. Удовольствие - не передать!

roman_k
Митричь:

Но если серьезно особых удобств, кроме красоты в использовании кока не вижу.

А как же аэродинамическое лобовое сопротивление, особенно на вертикали?

BOPK
roman_k:

А как же аэродинамическое лобовое сопротивление, особенно на вертикали?

поправьте, если ошибаюсь, но ветровую нагрузку, кажись, только после 60 км/ч начинают учитывать? неужели самолет на вертикали мчится со столь значительной скоростью?

roman_k

В такие подробности не вдавался, но заметил,что с висения модель уходит лучьше с коком чем без

dvos

Из всех коков мне,например,больше всего нравятся пилотажевские,те,которые с алюминиевым основанием.Такие:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_75/RC7033/
А без кока как-то некрасиво,на мой взгляд…

xuligan
dvos:

Из всех коков мне,например,больше всего нравятся пилотажевские,те,которые с алюминиевым основанием.

а самое приятное что правятся они хорошо, уже несколько раз после падений выпрямлял и ничего не бьет, да и сама пластмасса крепкая только в одном месте чуть трещина появилась.

exer

А ещё один вопрос в догонку: после краша и сборки самолёт стало при езде по полосе сильно тащить вправо. С чем это может быть связано?
Колёса прямо стоят, хвост тоже, вот в моторе не очень уверен - как проверить центровку?

Геннадий2610
exer:

после краша и сборки самолёт стало при езде по полосе сильно тащить вправо.

Самолет должен летать,а не ездить.(шутка) 😉 На каких скоростях тащит?Если на малых-проверяйте шасси,если при взлете-выкос. Откройте секрет,что за самолет?И на сколько сильным был краш?

exer

Самолёт calmato 40 trainer
Крэш был не очень сильным - самолёт улетел достаточно далеко и сложно было управлять им, выключил мотор и с небольшой высоты всадил в свежевспаханное поле. Итог - вырвало крылья и несколько поперечных “рамок” (не знаю как называется) в фюзеляже треснуло.
Самолёт рулит на земле, взлететь с такими условиями не смог, поэтому не могу сказать как он ведёт себя в полёте. Колесо вроде настраивал - не думаю что оно, хотя может быть. А вот двиг когда устанавливал возник вопрос о “прямоте” его установки…