Металлический кок. За и против.

Serega

Вопрос в общем то простой. Каким образом скажется этот дополнительный вес на работе двигателя (к примеру OS Max .46 AX)

Ведь в первом приближении металлический кок, это самый простой (читать - наименьшим весом) способ сместит центровку вперед.

burunduk_1

Я конечно не гуру, даже не оперился еще, но выскажу свое мнение. Движка такая же, упал и сильно прямо на лед 3 см морковкой, от пластикого кока не нашел не кусочка, воронка 20-30 см, за то вал в порядке, да и повреждения деревяшек терпимые, кок принял всю ударную нагрузку, представте аналогичное падение с металлическим коком? Пластик все ж сильно амортизирует удары. Вместо груза? ТО ж сомнительно, легче носовую часть чем нибудь подгрузить.

Serega
burunduk_1:

… представте аналогичное падение с металлическим коком? Пластик все ж сильно амортизирует удары. Вместо груза? ТО ж сомнительно, легче носовую часть чем нибудь подгрузить.

Изначально кок как амортизатор не рассматривался… падать в планах нет.

А вот насчет груза могу поспорить… вспомните 5-6 класс школы. На физике достаточно популярно объясняли такое понятие, как “плечо”. Я не спорю, что проще на морду кусок свинца прилепить, но чем дальше от ЦТ груз тем меньшим весом можно добиться тех же результатов.

LeON_ID

Про центровку могу сказать, что разница между мет и пластиковым коком слишком мала. Лично я практически не чувствовал разницу когда летал без кока вообще и с мет коком. Вес мет кока довольно маленький и плечо не большое. Вот вес кока поставить на хвост (плечо в 3-4 раза больше) там разница будет заметна.

PILOT-T

Кок - это кок .Не груз - это точно . Да и обычно хвост грузить приходится …Пересмотрите компоновку носовой части .

DUDS
Serega:

Вопрос в общем то простой. Каким образом скажется этот дополнительный вес на работе двигателя (к примеру OS Max .46 AX)

Ведь в первом приближении металлический кок, это самый простой (читать - наименьшим весом) способ сместит центровку вперед.

Как правило металлические коки лучше сбалансированы чем пластиковые. Для двигателя только гуд. А центровку извольти привести в требуемое положение. И вся тема!

Serega

Чтож… довольно доходчиво 😃 Всем спасибо за ответы.

SAN

Ведь в первом приближении металлический кок, это самый простой (читать - наименьшим весом) способ сместит центровку вперед

Мой товарищ как-то купил в модельном магазине комплект специальных шайб на вал двигателя для корректировки ЦТ модели.
Точёные, под разные диаметры валов. Разного веса. Прячутся под кок.
Зажимаются родной гайкой.

PILOT-T
SAN:

Мой товарищ как-то купил в модельном магазине комплект специальных шайб на вал двигателя для корректировки ЦТ модели.
Точёные, под разные диаметры валов. Разного веса. Прячутся под кок.
Зажимаются родной гайкой.

Давайте разовьём тему что это необходимо как маховик мотору …

SAN

Давайте разовьём тему

Зачем, пофлудить?
Конечно, лучше не промахиваться с центровкой, но уж если…
Можно и так.

Tornatos

Был такой опыт в детстве на кордовой пилотажке. Для центровки приходилось ставить собственно выточенный кок весом приблизно 200 г, точно не помню сколько на модель с КМД 😃 😃 . Так ват что могу сказать и с этим грузом летала и делала весь пилотаж. Работа стала стабильнее, но из-за воэросшей инерции пипелац плохо делал квадраты, но на нем можно было делать весь пилотаж.

Вопрос в том что за саиолет у вас. Если вам нужно поворачиваться вокруг хвоста, то этого делать не следует, лучше при возможность скинуть вес с хвоста, эта будет полезнее, а если вам нужен самолет который плавно разворачивается, то можете ставить свой металлический “маховик” 😁