Проблема при сборке. Помогите советом(+)
Есть “растворители” циакрина, смотри в магазинах. Может поможет, может нет… Мы же вашего крыла не видим. Я бы в таком случае, распилил бы лобзиком по центру и склеил бы все на место эпоксидкой, как надо. Ну, если бы не получилось, нервюры бы центральные новые вырезал и вклеил. Крыло бальзовое, наборное?
Да, крыло бальзовое наборное и к сожалению уже обтянутое((( Наверное самое оптимальное разрезать поперек крыла.
Игорь
Циакрин можно размягчить строительным феном. Я пробовал.
Греть нужно, пока не пойдет удушливый дым с характерным запахом циакрина.
Вот только швы вокруг тоже пострадают.
Поэтому нужно купить тонкую модельную пилу ( у нее распил тоньше и ровнее, чем у лобзика ) и аккуратно распилить.
Собрал крыло на циакрине. Но вот проблема, забыл вставить деталь для соединения половинок крыльев (фанера 3мм). Склеил центральные нервюры.
Вопрос - есть ли смысл разбирать, а если да то как?С уважением
Игорь
Ваш вопрос выглядит примерно так - забыл на этом переходе перейти улицу а можно перейти на следующем чтоб попасть к другу в гости.
--------
Для начало бы хоть искиз или фотку вашей проблеммы. Неплохо бы обозначить “фамилию” набора с которым у вас проблеммы. Тогда вы действительно имеете получить шанс именно тот совет который вам поможет выйти из ситуации и что самое главное возможно примение той фанерки и необязательно а нужно этот узел сделать подругому и можно именно с вашего варианта сборки без разрушения того что вы собрали.
А так вопрос просто для Чумака или Кашпировского.
ХМ))) Да забыл, и что стреляться? Я понимаю, что деталь необходима. Вопрос больше состоит в том - как с меньшими потерями рассоединить крыло
Модель Super Sportster
Игорь
Этим “услилением” принебрегать нельзя, сложатся крылья, 100%.
Я на всех абсолютно свох фанах не ставил. И ничего. Только по центроплану тоненькой стекляхой проклеивал. Но это скорее для предотвращения протирания бальзы седлом фюзеляжа.
Я на всех абсолютно свох фанах не ставил. И ничего. Только по центроплану тоненькой стекляхой проклеивал. Но это скорее для предотвращения протирания бальзы седлом фюзеляжа.
А вес модели какой и нагрузка на крыло, если помните, конечно))
Игорь
Кто знает, я всегда ставлю, спорстер, по идее, самолет быстрый и не особо так легкий, боюсь, что всетаки сложится.
Я на фанах не парюсь тоже, но стенку из бальзы делаю, на всяк случай, ну так и лонжерон угольком усиливаю.
Не надо обижаться, но вопрос действительно задан так что конкретного решения проблеммы вы можете и не дождаться.
А фанерку к примеру можно заменить и карбоновыми элементами и пр. Все зависит от конструкции центроплана. Я не собирал этот самик - хотя симпатии к нему есть.
Может кто делал его представляет как выглядит ваша проблемма.
А так если бы скану или фотку чертежа элемента приклеили у своему посту , то люди которые собрали ни одну моделю вам посоветовали другое решение проблеммы.
------------
Не надо обижаться, но вопрос действительно задан так что конкретного решения проблеммы вы можете и не дождаться.
А фанерку к примеру можно заменить и карбоновыми элементами и пр. Все зависит от конструкции центроплана. Я не собирал этот самик - хотя симпатии к нему есть.
Может кто делал его представляет как выглядит ваша проблемма.
А так если бы скану или фотку чертежа элемента приклеили у своему посту , то люди которые собрали ни одну моделю вам посоветовали другое решение проблеммы.
------------
Да я без обиды, я на себя злой))) Ночью делал(((
Самое простое решение - резать, а значит опять отложить полеты!!!
Игорь
А, так если это суперспортстер, то там эта накладка вклеивается в консоль, после зашивки центроплана через прорезь в нервюре вдоль лонжеронов. Так что резать вдоль лонжерона можно. Если не изменяет память, то длина фанерной накладки примерно до второй нервюры консоли.
и проще и аккуратнее будет именно распилить посередине, не стоит париться с открываением лонжерона вдоль, точно не попадешь, а пленка пострадает, а так можно будет потом склеить на смоле, и все.
я бы делал только так.