авиа гироскоп Futaba GYA352

spyder3

Если нет в наличии Футаба 350 и 351 (Последняя была сделана для элеронов для 2х независимых каналов), то наверное Футаба 401. Если 352 работала, то и 401 должна. Да и она остаётся пока самой популярной и производится, а различие вертолётной или самолётной мне видится только в широкой зоне нечуствительности самолётной (выключена). В вертолётной там рэйт/хединг холд. Ну наверное если запрограмировать:

  1. Сильный рэйт
  2. Малый рэйт
  3. Хединг Холд
    то во второй позиции типа как “гиро выключен” получится.
hobbi

В вертолетах я не разбираюсь. Наверное там своя специфика.

yrok39
Виталий_Евгеньевич:

авиа гироскоп Futaba GYA352 нужна инструкция на русском языке

Если нужно,могу отправить на мыло. Хороший подробный перевод на русском, сюда вставить не получается.

Mr_Hottabych
yrok39:

сюда вставить не получается.

видимо глюк сайта, можно зажать архиватором, и вот пожалуйста.😇

yrok39 спасибо так проще чем на ин.языке понимать.

1 month later
hobbi

Отлетал на Футабовских гиро 352 неимоверное количество времени на двух самолетах. На Симензиневском Як54 2,2 м и на Себовской Су29 2,6.
Конечно, рисковал несколько раз, когда был сильнейший ветер с порывами, но проверку гиро с достоинством прошли. Без них самолеты я бы угробил.
Конечно, молодняк ершится, мол, деды уже не в состоянии классно летать, реакция не та. Ну, это факт, что не та, на то он и молодняк. А вот с гиро это уже не факт. Ну молодняк а чего с него возьмешь то.
Если есть вопросы с удовольствием отвечу, что знаю поделюсь.
Самые важные элементы.

  1. Это бортовое питание нужно с запасом, так как гиры корректируют и на это уходит много.
  2. Люфты нужно убирать, иначе флатерит.
  3. Сервы желательно пошустрей. У меня JR8611A они похуже. А вот JR8711 это самое что ни на есть подходящее.
spyder3

Да молодняк не ершится. Это просто от модели зависит, ну на кой хрен Себарт 30/50 или там Ангел итп гиро - дешёвые модели но летают супер. Летают даже у первогодок в РС моделизме, если только нарочно в землю не вогнать. Гиро надо для полётов как у вас - в ветер или на дорогих моделях. У нас на поле гиро есть у мня на Декатлоне в 5.5кг, коий по прямой на 2х колёсах наровит вбок в ветер уехать (а у нас когда меньше 15км/ч ветер то штиль - не Россия), да и у колеги на Сесне 2х моторной от Грейт Плэйнс в 11кг весом и напичканой огнями, пневмо тормозами, люками с электроприводом итп - коя думаю так в $3500 коллеги стала, да + труд. Те грохнуть ту Сесну очень будет не приятно по причине отказа одного из моторов. Гиро скомпенсирует крен/увод мгновенно, а потом уже вручную надо посадить, но это потом а не мгновенно, что проще