Если нет в наличии Футаба 350 и 351 (Последняя была сделана для элеронов для 2х независимых каналов), то наверное Футаба 401. Если 352 работала, то и 401 должна. Да и она остаётся пока самой популярной и производится, а различие вертолётной или самолётной мне видится только в широкой зоне нечуствительности самолётной (выключена). В вертолётной там рэйт/хединг холд. Ну наверное если запрограмировать:
Сильный рэйт
Малый рэйт
Хединг Холд
то во второй позиции типа как “гиро выключен” получится.
В вертолетах я не разбираюсь. Наверное там своя специфика.
авиа гироскоп Futaba GYA352 нужна инструкция на русском языке
Если нужно,могу отправить на мыло. Хороший подробный перевод на русском, сюда вставить не получается.
сюда вставить не получается.
видимо глюк сайта, можно зажать архиватором, и вот пожалуйста.😇
yrok39 спасибо так проще чем на ин.языке понимать.
Отлетал на Футабовских гиро 352 неимоверное количество времени на двух самолетах. На Симензиневском Як54 2,2 м и на Себовской Су29 2,6.
Конечно, рисковал несколько раз, когда был сильнейший ветер с порывами, но проверку гиро с достоинством прошли. Без них самолеты я бы угробил.
Конечно, молодняк ершится, мол, деды уже не в состоянии классно летать, реакция не та. Ну, это факт, что не та, на то он и молодняк. А вот с гиро это уже не факт. Ну молодняк а чего с него возьмешь то.
Если есть вопросы с удовольствием отвечу, что знаю поделюсь.
Самые важные элементы.
Это бортовое питание нужно с запасом, так как гиры корректируют и на это уходит много.
Люфты нужно убирать, иначе флатерит.
Сервы желательно пошустрей. У меня JR8611A они похуже. А вот JR8711 это самое что ни на есть подходящее.
Да молодняк не ершится. Это просто от модели зависит, ну на кой хрен Себарт 30/50 или там Ангел итп гиро - дешёвые модели но летают супер. Летают даже у первогодок в РС моделизме, если только нарочно в землю не вогнать. Гиро надо для полётов как у вас - в ветер или на дорогих моделях. У нас на поле гиро есть у мня на Декатлоне в 5.5кг, коий по прямой на 2х колёсах наровит вбок в ветер уехать (а у нас когда меньше 15км/ч ветер то штиль - не Россия), да и у колеги на Сесне 2х моторной от Грейт Плэйнс в 11кг весом и напичканой огнями, пневмо тормозами, люками с электроприводом итп - коя думаю так в $3500 коллеги стала, да + труд. Те грохнуть ту Сесну очень будет не приятно по причине отказа одного из моторов. Гиро скомпенсирует крен/увод мгновенно, а потом уже вручную надо посадить, но это потом а не мгновенно, что проще
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42d965f83df95500777900b5":{"_id":"42d965f83df95500777900b5","hid":8214,"name":"hobbi","nick":"hobbi","avatar_id":null,"css":""},"46b03df83df9550077781e2a":{"_id":"46b03df83df9550077781e2a","hid":26732,"name":"Mr_Hottabych","nick":"Mr_Hottabych","avatar_id":null,"css":""},"4772acc93df955007777ef3a":{"_id":"4772acc93df955007777ef3a","hid":30211,"name":"yrok39","nick":"yrok39","avatar_id":null,"css":""},"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"49a96f3e3df9550077771291":{"_id":"49a96f3e3df9550077771291","hid":44822,"name":"Виталий_Евгеньевич","nick":"Виталий_Евгеньевич","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4d3f43f23df95500775cd9ec","hid":219649,"title":"авиа гироскоп Futaba GYA352","views_count":4764,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":25,"first_post":"4d3f43f23df95500775dd60e","first_ts":"2011-01-25T21:43:14.000Z","first_user":"49a96f3e3df9550077771291","last_post":"4e3d92dd3df95500775dd642","last_post_hid":27,"last_ts":"2011-08-06T19:15:41.000Z","last_user":"4777b5bf3df955007777edb8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":25,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.