Вопросы о самолете CYmodels Ouya, Комплектация модели Ouya

ЕВГЕНИЙ-ARM

В блоге писал кажется уже не помню.
Все крылья подобной схемы крепления старался усилить по месту склейки тем что выбирал в плоскости соединения так чтобы при склейке вложить стеклотекстолит толщиной 1мм .
Как половинки скрепляются я уже не помню но если даже там и был просто брусок вставляемый в пенал на клею то я вкладывал туда обязательно стеклотекстолит.
Площадка под болты - ничего не усиливал . Но со временем пришлось под крыло подкладывать полоски фанеры или еще чего .
Бальза приминается и при выполнении фиг если начаналась резкая ассиметрия полета то это был признак что угол атаки крыла сместился за счет проминания бальзы. Мне удовалось поймать выкос мотора + плюс юстировка прокладками крыла такой вариант что прямой или перевернутый полет не имел разницы и не требовал компенсации ручками управления.
Стоечку чуть более выгибаешь вперед и моделя не клюет носом на посадке или взлете ( обычно ось колеса по передней кромке крыла).
Зато у меня посадка даже в траву плетенку , которая стабильно выдирает стойку при классическом расположении на фюзе на УЯ не приносила никаких последствий .
Я ни разу кроме первого взлета когда выломал не усиленные стойки самик не чинил .
Не рассчитал скорость - сильно маленькая и он плюхнулся на полосу , или наоборот сильно большая и он как болид пронесся мимо - просто сгибается и все.
Но все всегда говорили класс посадка - но я то знал что сделал ошибки и что до класс не всегда тянуло.
Единственный момент у модели взлет - модели с стойками на крыле при взлете и резком газе стараются уйти с курса - легко компенсируется рудером.
Моя модель не видела супер моторов из принцыпа - я старался отбить дешевую комплектацию для начинающего.
Еще плюс - 36 моторы очень мало кушают гари по сравнению с их взрослыми братьями.
Короче летайте и не бойтесь её.
Ладно удачи , если есть хоть малейшие навыки пилотирования для вас эта модель как раз следующий уровень и причем он принесет значимый опыт ( если вы не сотворите встречу с планетой ) .

Алексей_Vgg
ЕВГЕНИЙ-ARM:

… прожила у меня более 40 часов налету , потом подарил пацаненку в аэроклубе ( вырос я из неё ) и он на ней еще два года отлетал.

Модель не перетягивали? Если не секрет, как удалось сберечь пленку?
Оно ведь, как движок не поворачивай, выхлоп летит либо на “брюхо”, либо на на одну из консолей и стабилизатор.
Пробовал заделывать стыки полоской тонкого скотча, и циакрином бывало швы проклеивал. Один фиг. Не помогает.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пленка слазила просто подмытая топливом и его остатками .
Какая то полоска потерялась прямо в воздухе.
Извел кучу циакрина пока моделька была у меня подклеивая в поле лоскутки.
Именно после УЯ я стал покрывать модели автомобильным лаком если ставилась задача сохранить внешний вид декалий.
Очень тонкий слой жиденького лака не дает практически веса при покрытии аэрографом.
Но зато навсегда забываешь про терки с отслоившейся пленкой.
Красить границу декалий кистью , покрывая лаком - принцыпиально не делаю так как это на при близком приближении выглядит неряшливо.
Пацаненок уже пару раз бил самик и фюз они перетягивали и перекрашивали уже сами .
Сейчас он его разбил смертельно, пытаясь чего то крутить на 3-х метровой высоте ( нормальное явление когда с опытом приходит не контролируемое желание похулиганить) Крыло целое а фюз пошел в щепку.
АСП36 он вылетал ( я самик подарил вместе с мотором полностью заряженным сняв только аппу) и потом он летал уже на ТТ-36 .АСП еще работает, но просто мощность уже упала - да и что говорить за ним никто так как я уже не ухаживал и возможно подши давно просятся на смену . Короче я уже не вникаю в процесс становления того пилота.
Но кривые ручки ремонтника понагнали весу . 36-е моторы дают примерно в статике от 2300 грамм тяги . Что классической пилотаге в виде этой модели вполне хватет для детского комплекса . Я не помнюточно , но с полным баком вес был у меня что то около 1900-2000 грамм. После двух лет весу модель прибавила - но 36 моторы вполне справлялись еще .
В вертикаль мотор тащил модель порядка до 150 метров , выше просто не надо пилотаге.
Не знаю что будет он делать в этом году - я им покупал вторую УЯ ( она еще в коробке лежит) . Но вроде как он вырос с неё и так же успел им купить Вебру55-Р5 ( стали просить мотор большего объема когда моя модель потяжелела на 15% и я просто не знаю альтернативы с запасом на будущее и надежное во всех отношениях причем в столь маленьком весе - ОС55 просто гиря рядом с веброй) , но у них рука не поднялась в эту модель ставить Вебру . Так что самик действительно позволяет быстро получить нужный опыт .
Я даже немного жалею что нет подобной модели но с характеристиками фана .
Жизнь показала что на своей полосе я комфортно себя чувствовал только на УЯ .
Все другие модели уже замучился чинить на тему аварий именно на посадке .
Усиление стойки на фюзе если и решает проблему этого узла , но тогда ломает что то другое - к примеру отрывает передний шпангоут или отрывает морду вообще целиком если самик на посадке попал в плетенку травы.
Уя как бы скользила мордой по траве если промахивался и все проходило без последствий, так как на морде не было ничего в виде стойки, которая на подобе рычага выкручивала бы площадку с прикрепленной стойкой разрывая бальзу, стрингеры фюза.

Oleg_C
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Именно после УЯ я стал покрывать модели автомобильным лаком если ставилась задача сохранить внешний вид декалий.

Какой лак использовали? Или любой автомобильный подойдет?

Сергей-К

Это что, по пленке акриловым лаком? И не отслаивается? Лак-то достаточно хрупкий по сравнению с пленкой, даже пластификатор не спасет. Что-то слабо верится в долговечность такого покрытия.

Vadars

Вот зачем так говоритЬ, уважаемый Евгений, мол не видели эту модель и по поводу переноса шасси. Решение о размещении шасси принимает каждый сам. Переделка фюзеляжа у меня заняла пару часов без времени застывания смолы. И с этими дохлыми проволочными стойками которые гнутся об траву я больше не свяжусь. А вообще пока я с этой моделью не подружился. Возможно мало летал. Мотор я выбрал неверно. На 4-х банках тяги мало. Не знаю что может дать тогда 36 мотор, что тяги больше чем веса? Элероны никакие на малых скоростях. На третьей модели буду делать другие.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ничего не отслаивается и не лопается - обычно Novol.
Не надо наносить толстый слой .
А вообще уже зарекся - что хотите то и делайте.

Vadars:

Элероны никакие на малых скоростях.

Это не 3D , а классическая учебная F-3-A и элеронов ей хватает.

Vadars:

Не знаю что может дать тогда 36 мотор, что тяги больше чем веса

Не знаю что и сказать даже - я тягу банками не мерю , и для меня пока пилотаги как тут в одной теме уже кто то говорил - это модель с поршневым двигателем.
А Пилотага и электро - это уже самолеты не в этой модели это факт – не вложитесь вы в вес который любит эта модель.

Vadars:

И с этими дохлыми проволочными стойками которые гнутся об траву я больше не свяжусь.

Судя бегло вам и модель нужно другую выбирать об мою траву алюминевые стойки на фюзе не то что гнуться они в ней просто остаются вместе с потрахами фюзеляжа.
Это при неудачной посадке и промахе мимо полосы.
А так жесткости стоек за глаза - весь мир летает на ретраках с такой проволоки , а у вас случилась оказия что вам они не подошли - чтож бывает.