SU26 50 3D Honda
только размах у него 1730
ну это ни суть важно, просто я не смогу найти данный размер сушки у голдвинга, может ссылочкой поделитесь где можно посмотреть и где продаётся?
а кто нибудь может подсказать можно ли использовать бак, который шёл в комплекте с самолётом под бензин, поменяв трубки?
У меня в мануале (на большую) написано, что бак может быть использован, как под калильное, так и под бензиновое топливо.
Коллеги не подскажите где Ц.Т. по мануалу у СУ-26М размахом 173 см (от Пилотажа). Самолет брал б.у. поставил на него DLE 30, вот теперь с цетровкой проблема, ранее стоял МТ-42 но движок нормальной тяги не давал.
Если еще актуально, могу сегодня посмотреть вечером.
Валерий, к вам встречный вопрос, у вашей сушки качество такое же как и у маленькой?
А что у маленькой плохое качество? Я с прошлого сезона летаю на ЯК-55М (конверсия в электро) и качеством доволен как слон). Вот только есть маленькое но… Большая сушка с вариантом под бензиновый мотор с задним карбюратором требует сильного шаманства с бубном…))) Приходиться утапливать мотор глубже в фюзеляж (наращивать мотошпангоут во внутрь) иначе придется излишне сильно резать капот и вал слишком далеко выступает от краев капота (дико не красиво получается), остается открытым вопрос по установке серв газа и заслонки и прокладке тяг (видимо придется городить дополнительную площадку для их крепления).
ну это ни суть важно, просто я не смогу найти данный размер сушки у голдвинга, может ссылочкой поделитесь где можно посмотреть и где продаётся?
Раньше у них на сайте были ссылки на модели этого размаха, а сейчас их убрали, но если погуглить, то странички с этими моделями все еще доступны.
А что у маленькой плохое качество?
качество просто ужас! во первых это кривой капот, форма которого далека от формы фюзеляжа, пришлось устанавливать дополнительный шпангоут чтобы он задавал форму верхней части капота, иначе не становится фонарь. сама технология изготовления капота тоже ужас: под давлением формуется только верхний самый тоненький слой, остальные куски стекла накладываются вручную, без всякого давления. в итоге получаем приличную массу и кучу огромных пузырей. дальше стабилизатор: он встает в фюзеляж и между фюзеляжем и стабилизатором получается зазор миллиметра два по всему пириметру профиля. задняя часть фонаря на отказ не хочет плотно прилегать к фюзеляжу, в итоге тоже имеем зазор.
поэтому сушку побольше хотелось бы именно от голдвинга, там вроде как говорят качество получше будет. но я так понимаю их наверное сняли с проезводства и впродаже есть только то что продаётся в пилотаже. может кто подскажет есть ли подобные самолёты у других фирм с приличным качеством? (это так лирическое отступление пока идёт подготовка моей маленькой сушки).
У меня от Пилотажа Голд Виндовская Сушка-26М/26сс в Хондовской раскраске. Всё, что описано вами выше перед моим постом, к ней никак не относится. Приличный самолётик без особых косяков, хотя мелкие недостатки имеются, но это 0,000% от общего положительного.😉
может это только маленькие сушки так кривенько сделаны, хотя о покупке ни чуть не жалею!
наверное в будущем надо будет попробовать сушку побольше…
Актуально, планирую гдето 120 мм от пер.кромки корневой нервюры.
вчера начал обкатывать мотор для сушки. сделал два подхода по 15 минут. после калилки, бензин это просто небо и земля… всё чистенько, всё аккуратненько и заводится на ура!
доброго времени суток, подскажите пожалуйста где в москве можно купить нормальный топливный бак под бензин для мотора 15 сс?
Да они в любом городе продаются! Называется-“Шишкин лес”.
ДЛЯ Femaksik
Вместо Саиты 91 могу предложить саиту 100, по весу одинаковые но сотка мощнее. Самолет будет поинтересней с саитой-100. За ненадобностью, завалялся новый в упаковке, отдам с дисконтом. Вот ссылка на характеристики двигателя www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9068.html
спасибо за предложение, но после того как попробовал даже пятнадцатый бензин, к калилкам я не вернусь точно…
самолёт вроде укомплектован и собран полностью, ещё минут 30 погоняю мотор на самолёте на земле и в небо. и так что получилось в итоге: мотор бензин 15сс, винт Master Airscrew K-Series 15x6, сервы Power HD DS090M - 4 штуки и Pilotage C-05MP - 1 штука, UBEC Turnigy 15A, аккумулятор 2450mAh.
Сколько полетный вес?
предполагаю, что за 3 кило
я думаю за 3… завтра взвешу точно
и так масса самолёта получилась 2870 грамм…
Что то не верится…, но если так, то весьма не плохо учитывая начинку.
могу сделать фото самолёта на весах
Да дело не в этом, весы не врут?
весы проверял гирьками, не врут
сегодня наконец то поднялся в небо. результатом и тем что получилось доволен полностью! сделал несколько полётов, больше всего боялся за посадку, но всё впорядке. центровка получилась немного передняя, завтра исправлю. на счёт 3D конечно не знаю но такая цель и не ставилась но классику крутит легко.
Ну что же вопреки всем мнениям чем больше я летаю тем больше мне нравится что получилось! Теперь хочется такой же но побольше!